Фотострана /
Вопросы и ответы /
Мария отвечала
На характер человека влияет генетика.Характер наследуется. А, вот, на сложившуюся личность влияет воспитание.. Воспитание нравственного стержня( формируется в семье с 3-х до 17 лет).Таким образом: В 17 лет мы имеем личность:с определённым типом характера и воспитанного или невоспита...
Показать весь текст
На характер человека влияет генетика.Характер наследуется. А, вот, на сложившуюся личность влияет воспитание.. Воспитание нравственного стержня( формируется в семье с 3-х до 17 лет).Таким образом: В 17 лет мы имеем личность:с определённым типом характера и воспитанного или невоспитанного. Изменить больше ничего нельзя. Вот такая личность входит в социум будет там жить.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Чёткое определение любви есть. Любовь- это чувственное притяжение не поддающиеся контролю сознания. Что-то происходит на уровне подсознания человек влюбляется. Происходит быстро за 1,5 минуты.ТОесть, это время взгляда. Есть же выражение "Любовь с первого взгляда" Затем, п...
Показать весь текст
Чёткое определение любви есть. Любовь- это чувственное притяжение не поддающиеся контролю сознания. Что-то происходит на уровне подсознания человек влюбляется. Происходит быстро за 1,5 минуты.ТОесть, это время взгляда. Есть же выражение "Любовь с первого взгляда" Затем, процесс развивается. Наступает время ухаживания, заботы о другом человеке,внимания к нему. Кульминация любви----- Секс. Процесс возник в результте эволюции человека чтобы рождались дети.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Любому человеку влюбится нужно всего1,5 минуты.То есть это время взгляда. Есть выражение"Любовь с первого взгляда". Что -то случается на уровне подсознания и ч человек влюбляется. Хороший пример из классики.Лев Толстой " Анна Каренина". Анна влюбилась в Вронског...
Показать весь текст
Любому человеку влюбится нужно всего1,5 минуты.То есть это время взгляда. Есть выражение"Любовь с первого взгляда". Что -то случается на уровне подсознания и ч человек влюбляется. Хороший пример из классики.Лев Толстой " Анна Каренина". Анна влюбилась в Вронского на платформе. вокзала. ДО этого она не была с ним знакома.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Ревность-это чувство, которое возникло в эволюции,когда общество людей переходило от полигамным бракам к моногамным.Следовательно в тех обществах , где моногамные браки ,ревность есть у всех. Характерно для западной и Славянской цивилизаций.Если мужчина и женщина заключили брак ...
Показать весь текст
Ревность-это чувство, которое возникло в эволюции,когда общество людей переходило от полигамным бракам к моногамным.Следовательно в тех обществах , где моногамные браки ,ревность есть у всех. Характерно для западной и Славянской цивилизаций.Если мужчина и женщина заключили брак , то в семье
обязательно присутствует ревность..Это положительно чувство.Она оберегает семью от распада.
обязательно присутствует ревность..Это положительно чувство.Она оберегает семью от распада.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Личность формируется в процессе который называется:"Развитие
личности".Это от 3-х до 17лет .Участвуют :семья,школа,СМИ.,родственники, окружающие взрослые. Процесс. сложный и как вы видите длительный.Формирование идёт во взаимодействии с окружающей средой. Сама она (...
Показать весь текст
Личность формируется в процессе который называется:"Развитие
личности".Это от 3-х до 17лет .Участвуют :семья,школа,СМИ.,родственники, окружающие взрослые. Процесс. сложный и как вы видите длительный.Формирование идёт во взаимодействии с окружающей средой. Сама она ( личность)
сформироваться не может.Только во взаимодействии. Девушка получает парня таким ,каким его сформировали......
личности".Это от 3-х до 17лет .Участвуют :семья,школа,СМИ.,родственники, окружающие взрослые. Процесс. сложный и как вы видите длительный.Формирование идёт во взаимодействии с окружающей средой. Сама она ( личность)
сформироваться не может.Только во взаимодействии. Девушка получает парня таким ,каким его сформировали......
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Каждый человек ,если он работает, на любой работе,делает для страны,определённую полезность.Я. педагог. И я удовлетворена
внутренне,что мои выпускники получив знания по моему предмету, закончив далее образование,успешно работают в различных областях народного хозяйст...
Показать весь текст
Каждый человек ,если он работает, на любой работе,делает для страны,определённую полезность.Я. педагог. И я удовлетворена
внутренне,что мои выпускники получив знания по моему предмету, закончив далее образование,успешно работают в различных областях народного хозяйства. Это от меня зависело,как я их научу., чтоб применить эти знания. Я. за это отвечала. И, также и другие мои коллеги.
Много ещё примеров можно привести. НУ,например:Все работники с/х. Биологическое первично, мы должны питаться. Наука ещё не дошла , что бы не есть...... Они ответственные за это. И, так , и тому подобное... Другая сторона э того вопроса, кто вообще нигде не работает, а живёт хорошо...Они не за что не ответственные, вот на них нужно обращать внимание со стороны государства,а это должны делать определённые структуры.
внутренне,что мои выпускники получив знания по моему предмету, закончив далее образование,успешно работают в различных областях народного хозяйства. Это от меня зависело,как я их научу., чтоб применить эти знания. Я. за это отвечала. И, также и другие мои коллеги.
Много ещё примеров можно привести. НУ,например:Все работники с/х. Биологическое первично, мы должны питаться. Наука ещё не дошла , что бы не есть...... Они ответственные за это. И, так , и тому подобное... Другая сторона э того вопроса, кто вообще нигде не работает, а живёт хорошо...Они не за что не ответственные, вот на них нужно обращать внимание со стороны государства,а это должны делать определённые структуры.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Показать ещё