Фотострана /
Вопросы и ответы /
Татьяна отвечала
Вальпургиева ночь отмечается с 30 апреля на 1 мая,Во многих странах Западной Европы в эту ночь отмечается праздник весны, восходящий к дохристианским традициям. В кельтских странах примерно в это же время отмечался Белтейн, а в некоторых германских землях, у англичан, чехов, словаков и литовцев ...
Показать весь текст
Вальпургиева ночь отмечается с 30 апреля на 1 мая,Во многих странах Западной Европы в эту ночь отмечается праздник весны, восходящий к дохристианским традициям. В кельтских странах примерно в это же время отмечался Белтейн, а в некоторых германских землях, у англичан, чехов, словаков и литовцев на 1 мая принято водить хоровод вокруг Майского дерева. У лужичан с Вальпургиевой ночи до Вознесенья стояли майские деревья. Название происходит от имени христианской святой Вальбурги, чей день отмечается 1 мая.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Раньше традиция вешать в гостиной фотографии или портреты прародителей была распространена очень широко. Такие изображения помогали помнить близких, укреплять семейные связи, не забывать историю своей семьи. С этой же целью многие в наши дни стремятся восстановить фамильное древо или отыскать дал...
Показать весь текст
Раньше традиция вешать в гостиной фотографии или портреты прародителей была распространена очень широко. Такие изображения помогали помнить близких, укреплять семейные связи, не забывать историю своей семьи. С этой же целью многие в наши дни стремятся восстановить фамильное древо или отыскать дальних родственников.
Но с другой стороны, суеверные люди опасаются всего, что связанно с темой смерти, в том числе снов об умерших или портретов умерших, с которыми связано много примет, предвещающих неприятности. Так, увлеченные эзотерикой люди полагают, что к таким портретам привязана негативная энергетика мертвых. Правда, даже с этой точки зрения однозначного ответа на вопрос, убирать ли фотографии умерших, нет. Ведь если изображенный на фото родственник был при жизни прекрасным человеком, память о котором нужна его близким, такая фотография не может вызвать негативных чувств, а значит, ничего дурного она жильцам не принесет.С точки зрения науки никакой негативной информации, которая может повлиять на ваше здоровье или благополучие, в фотографиях умерших родственниках нет, так что в этом плане опасаться старых фотоснимков не стоит.
Но на подсознательном уровне такие фотографии действительно могут восприниматься как напоминание об утрате или о смерти. Постоянное присутствие на виду такой фотографии будет отрицательно влиять на состояние нервной системы, особенно если утрата случилась не так давно, и воспоминания не успели уйти в прошлое, а в квартире живет внушаемый или эмоциональный человек.
При этом, убирая фотографию, он может испытывать угрызения совести, словно своими действиями он предает память или намерен забыть своего родственника, упрятав подальше все напоминания о нем.
Но с другой стороны, суеверные люди опасаются всего, что связанно с темой смерти, в том числе снов об умерших или портретов умерших, с которыми связано много примет, предвещающих неприятности. Так, увлеченные эзотерикой люди полагают, что к таким портретам привязана негативная энергетика мертвых. Правда, даже с этой точки зрения однозначного ответа на вопрос, убирать ли фотографии умерших, нет. Ведь если изображенный на фото родственник был при жизни прекрасным человеком, память о котором нужна его близким, такая фотография не может вызвать негативных чувств, а значит, ничего дурного она жильцам не принесет.С точки зрения науки никакой негативной информации, которая может повлиять на ваше здоровье или благополучие, в фотографиях умерших родственниках нет, так что в этом плане опасаться старых фотоснимков не стоит.
Но на подсознательном уровне такие фотографии действительно могут восприниматься как напоминание об утрате или о смерти. Постоянное присутствие на виду такой фотографии будет отрицательно влиять на состояние нервной системы, особенно если утрата случилась не так давно, и воспоминания не успели уйти в прошлое, а в квартире живет внушаемый или эмоциональный человек.
При этом, убирая фотографию, он может испытывать угрызения совести, словно своими действиями он предает память или намерен забыть своего родственника, упрятав подальше все напоминания о нем.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Тут все очень просто.
Есть религиозный опыт и есть вера. Опыт — это то, что описывается в житиях персонажей священной истории и других пророков и духовидцев. Вера — это все, основанное на доверии человека тем людям, кто описывал такой опыт в книгах или словесных проповедях словами. Мы исходим из ...
Показать весь текст
Тут все очень просто.
Есть религиозный опыт и есть вера. Опыт — это то, что описывается в житиях персонажей священной истории и других пророков и духовидцев. Вера — это все, основанное на доверии человека тем людям, кто описывал такой опыт в книгах или словесных проповедях словами. Мы исходим из того, что атеисты и скептики не верят на слово никому. Поэтому остается только опыт.
Религиозный опыт можно разделить на явления в мозгу человека и в окружающей природе. В мозгу человека: это голоса и веления — как у Авраама, явления — как у Моисея, пророчества будущего, прошлого и дистанционного — как у сотен пророков, видения иных миров — как у сотен духовидцев. Атеисты и скептики легко объяснят всё это психическими отклонениями конкретных людей. Отпадает.
Существуют вообще всего три компонента в этой парадигме. Человек, природа и Бог. Доказывать Бога исходя из Бога — логически абсурдно. Доказывать Бога исходя из человека — смехотворно, в наше время никто на слово не верит никому, а также не доверяет аккуратности отображения опыта самим человеком и его сознанием.
Остается природа. То есть при наличии природных феноменов, которые были бы подтверждены объективно — десятками или сотнями разных по нескольким признакам свидетелей, научными приборами, фиксацией на видео, научными анализами и т.д. — при условии, что их нельзя было бы объяснить отклонениями в человеческом восприятии, — бытие высших сил можно было бы доказать скептикам и атеистам. Конечно, они бы сказали, что это действие сил, пока не известных науке, но не обязательно Бога, — но всё равно факт остался бы фактом.
Так, например, воспроизводство чуда Иисуса Навина — «встань, солнце, над Гаваоном и луна — над долиной Араонскою», — могло бы стать довольно убедительным доказательством бытия иномирных сил.
Есть религиозный опыт и есть вера. Опыт — это то, что описывается в житиях персонажей священной истории и других пророков и духовидцев. Вера — это все, основанное на доверии человека тем людям, кто описывал такой опыт в книгах или словесных проповедях словами. Мы исходим из того, что атеисты и скептики не верят на слово никому. Поэтому остается только опыт.
Религиозный опыт можно разделить на явления в мозгу человека и в окружающей природе. В мозгу человека: это голоса и веления — как у Авраама, явления — как у Моисея, пророчества будущего, прошлого и дистанционного — как у сотен пророков, видения иных миров — как у сотен духовидцев. Атеисты и скептики легко объяснят всё это психическими отклонениями конкретных людей. Отпадает.
Существуют вообще всего три компонента в этой парадигме. Человек, природа и Бог. Доказывать Бога исходя из Бога — логически абсурдно. Доказывать Бога исходя из человека — смехотворно, в наше время никто на слово не верит никому, а также не доверяет аккуратности отображения опыта самим человеком и его сознанием.
Остается природа. То есть при наличии природных феноменов, которые были бы подтверждены объективно — десятками или сотнями разных по нескольким признакам свидетелей, научными приборами, фиксацией на видео, научными анализами и т.д. — при условии, что их нельзя было бы объяснить отклонениями в человеческом восприятии, — бытие высших сил можно было бы доказать скептикам и атеистам. Конечно, они бы сказали, что это действие сил, пока не известных науке, но не обязательно Бога, — но всё равно факт остался бы фактом.
Так, например, воспроизводство чуда Иисуса Навина — «встань, солнце, над Гаваоном и луна — над долиной Араонскою», — могло бы стать довольно убедительным доказательством бытия иномирных сил.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Как люди влюбляются?
Как люди влюбляются... Все по-разному! У кого-то "крышу сносит" от первого взгляда на человека, а к кому-то романтические чувства могут нагрянуть после нескольких лет дружбы. Влюбленность похожа на какую-то тонкую, невидимую материю, познать которую не может никто и...
Показать весь текст
Как люди влюбляются?
Как люди влюбляются... Все по-разному! У кого-то "крышу сносит" от первого взгляда на человека, а к кому-то романтические чувства могут нагрянуть после нескольких лет дружбы. Влюбленность похожа на какую-то тонкую, невидимую материю, познать которую не может никто из людей. Это просто необъяснимо - влюбился и все, даже если этот человек не соответствует критериям идеала.....
Как люди влюбляются... Все по-разному! У кого-то "крышу сносит" от первого взгляда на человека, а к кому-то романтические чувства могут нагрянуть после нескольких лет дружбы. Влюбленность похожа на какую-то тонкую, невидимую материю, познать которую не может никто из людей. Это просто необъяснимо - влюбился и все, даже если этот человек не соответствует критериям идеала.....
Полезный ответ
Бесполезный ответ