Фотострана /
Вопросы и ответы /
Саша отвечал
Чаще это попытка любыми путями доказать своё мнение в отсутствие реальных аргументов. Потому что для некоторых лиц доказать другим своё мнение - смысл жизни.
Человек с упоением несёт чушь в массы. Массы указывают ему на чушдость суждений. Аргументов нет, и тут начинается: "Да что б вы понима...
Показать весь текст
Чаще это попытка любыми путями доказать своё мнение в отсутствие реальных аргументов. Потому что для некоторых лиц доказать другим своё мнение - смысл жизни.
Человек с упоением несёт чушь в массы. Массы указывают ему на чушдость суждений. Аргументов нет, и тут начинается: "Да что б вы понимали, я специалист, профессионал?!" Ему, типа, известные профессионалы-то другое говорят. А он "да я непризнанный гений с авторскими методиками!" Ну и т.п.
Впрочем, это абстрактно, а тут, вроде, про конкретную личность и ситуацию. Про них - не в курсе.
Человек с упоением несёт чушь в массы. Массы указывают ему на чушдость суждений. Аргументов нет, и тут начинается: "Да что б вы понимали, я специалист, профессионал?!" Ему, типа, известные профессионалы-то другое говорят. А он "да я непризнанный гений с авторскими методиками!" Ну и т.п.
Впрочем, это абстрактно, а тут, вроде, про конкретную личность и ситуацию. Про них - не в курсе.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Аналогия неверная.
На самом деле, всё чуть сложнее. Порно (а его просто так не смотрят) с живой женщиной сравнивается так же, как соевый гуляш под просмотр видео с готовкой и поеданием домашнего и шашлыка - или шашлык "от Кацо", который, возможно, ещё вчера или мяукал, или гавкал, или г...
Показать весь текст
Аналогия неверная.
На самом деле, всё чуть сложнее. Порно (а его просто так не смотрят) с живой женщиной сравнивается так же, как соевый гуляш под просмотр видео с готовкой и поеданием домашнего и шашлыка - или шашлык "от Кацо", который, возможно, ещё вчера или мяукал, или гавкал, или глупые вопросы задавал.
На самом деле, всё чуть сложнее. Порно (а его просто так не смотрят) с живой женщиной сравнивается так же, как соевый гуляш под просмотр видео с готовкой и поеданием домашнего и шашлыка - или шашлык "от Кацо", который, возможно, ещё вчера или мяукал, или гавкал, или глупые вопросы задавал.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Критическое мышление минимально задействуется, скорее, раздражающее свойство навязчиво-агрессивной рекламы снижает желание покупать рекламируемый товар. Ну а понимание того, что в цену товара входит ещё и себестоимость рекламы - тем более делает привлекательными нерекламируемые товары.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Присоединюсь ко многим написавшим.
До 18 - неважно, кто именно против, любой из родителей имеет право на вето, и второй обязан, нет, ОБЯЗАН поддержать этот запрет.
После 18 - любой каприз за Ваши деньги. Совершеннолетний человек имеет право делать с собой всё, что считает нужным, родительский гол...
Показать весь текст
Присоединюсь ко многим написавшим.
До 18 - неважно, кто именно против, любой из родителей имеет право на вето, и второй обязан, нет, ОБЯЗАН поддержать этот запрет.
После 18 - любой каприз за Ваши деньги. Совершеннолетний человек имеет право делать с собой всё, что считает нужным, родительский голос тут совершенно совещательный, и исключительно по запросу совета со стороны дитяти, а не вынос мозга, как любят некоторые.
Финансовый вопрос ничем не отличается от покупки сапог.
Мнение моё не абстрактное, а совершенно конкретное - дочь 16 лет от роду с непробитыми ушами, потому что я против, и моё благословение "исполнится 18, захочешь - сам денег дам на приличный салон". Пока ходит в клипсах.
До 18 - неважно, кто именно против, любой из родителей имеет право на вето, и второй обязан, нет, ОБЯЗАН поддержать этот запрет.
После 18 - любой каприз за Ваши деньги. Совершеннолетний человек имеет право делать с собой всё, что считает нужным, родительский голос тут совершенно совещательный, и исключительно по запросу совета со стороны дитяти, а не вынос мозга, как любят некоторые.
Финансовый вопрос ничем не отличается от покупки сапог.
Мнение моё не абстрактное, а совершенно конкретное - дочь 16 лет от роду с непробитыми ушами, потому что я против, и моё благословение "исполнится 18, захочешь - сам денег дам на приличный салон". Пока ходит в клипсах.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
А что значит "виноват"?
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от того же мышления. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно...
Показать весь текст
А что значит "виноват"?
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от того же мышления. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно ли наказывать за неправильное действие - нет. Нужно ли наказывать, чтобы осознал ошибку - да.
- Чаще всего (временами незаметно для себя) мы задаёмся вопросом "виноват или нет" для того, чтобы определить, как дальше вести себя по отношению к человеку. Доверять ли? Избегать ли?
И в этом ключе значение "виноват" равно "зависит ли наше дальнейшее отношение к человеку от…".
И здесь, очевидно - да, наше отношение к человеку зависит от его видимого (или демонстрируемого) образа мышления. И не зависит от того, почему оно таковым стало.
В таком разрезе - да, виноват.
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от того же мышления. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно ли наказывать за неправильное действие - нет. Нужно ли наказывать, чтобы осознал ошибку - да.
- Чаще всего (временами незаметно для себя) мы задаёмся вопросом "виноват или нет" для того, чтобы определить, как дальше вести себя по отношению к человеку. Доверять ли? Избегать ли?
И в этом ключе значение "виноват" равно "зависит ли наше дальнейшее отношение к человеку от…".
И здесь, очевидно - да, наше отношение к человеку зависит от его видимого (или демонстрируемого) образа мышления. И не зависит от того, почему оно таковым стало.
В таком разрезе - да, виноват.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А что значит "виноват"?
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от той же морали и её устойчивости. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, у...
Показать весь текст
А что значит "виноват"?
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от той же морали и её устойчивости. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно ли наказывать за неправильное действие - нет. Нужно ли наказывать, чтобы осознал необходимость (при наличии возможности) меняться - да.
- Чаще всего (временами незаметно для себя) мы задаёмся вопросом "виноват или нет" для того, чтобы определить, как дальше вести себя по отношению к человеку. Доверять ли? Избегать ли?
И в этом ключе значение "виноват" равно "зависит ли наше дальнейшее отношение к человеку от…".
И здесь, очевидно - да, наше отношение к человеку зависит от его видимых (или демонстрируемых) свойств. И не зависит от того, почему они таковыми стали.
В таком разрезе - да, виноват.
- Наличия чувства вины и угрызений совести зависит от той же морали и её устойчивости. Чувство вины - ужасно, разрушительно для психики. Совесть своими уколами мотивирует искать более адаптивные и конструктивные решения.
- Необходимость наказания - месть глупа, урок мудр. Нужно ли наказывать за неправильное действие - нет. Нужно ли наказывать, чтобы осознал необходимость (при наличии возможности) меняться - да.
- Чаще всего (временами незаметно для себя) мы задаёмся вопросом "виноват или нет" для того, чтобы определить, как дальше вести себя по отношению к человеку. Доверять ли? Избегать ли?
И в этом ключе значение "виноват" равно "зависит ли наше дальнейшее отношение к человеку от…".
И здесь, очевидно - да, наше отношение к человеку зависит от его видимых (или демонстрируемых) свойств. И не зависит от того, почему они таковыми стали.
В таком разрезе - да, виноват.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Это не фантазии.
Это желания.
"Я хочу, чтобы было так". Теперь оглянёмся - есть кто против? Если нет, значит он(а) должен(а).
Дальше человек либо включает мозг и понимает, что никто ничего не должен, либо мозг не включает, и тогда иллюзия остаётся до разбития очков о стену всеобщего неп...
Показать весь текст
Это не фантазии.
Это желания.
"Я хочу, чтобы было так". Теперь оглянёмся - есть кто против? Если нет, значит он(а) должен(а).
Дальше человек либо включает мозг и понимает, что никто ничего не должен, либо мозг не включает, и тогда иллюзия остаётся до разбития очков о стену всеобщего непонимания.
Это желания.
"Я хочу, чтобы было так". Теперь оглянёмся - есть кто против? Если нет, значит он(а) должен(а).
Дальше человек либо включает мозг и понимает, что никто ничего не должен, либо мозг не включает, и тогда иллюзия остаётся до разбития очков о стену всеобщего непонимания.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Показать ещё