Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
антиапокалипсис отвечал
Но текст моего вопроса исковеркали! Вот скриншот текста вопроса, который я скопировал в "спроси на фотостране", он точно так-же и отображался в окне вопроса, пока я не нажал кнопку "опубликовать вопрос https://cloud.mail.ru/public/7c1L/osWofuZHL
Сейчас попробую в это окно скопирова...
Показать весь текст
Но текст моего вопроса исковеркали! Вот скриншот текста вопроса, который я скопировал в "спроси на фотостране", он точно так-же и отображался в окне вопроса, пока я не нажал кнопку "опубликовать вопрос https://cloud.mail.ru/public/7c1L/osWofuZHL
Сейчас попробую в это окно скопировать строчку "75 минус 56 поделить на 2, и плюс 7":
«7556:2+7»
Сейчас попробую в это окно скопировать строчку "75 минус 56 поделить на 2, и плюс 7":
«7556:2+7»
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Мне кажется что понятие "антихрист" было придумано с множеством хитрых целей, одна из которых возвеличивание понятия "христос" до значения абсолюта, если к имени добавить приставку "анти". + для именно подсознательного внушения этого возвеличивания понятия "хрис...
Показать весь текст
Мне кажется что понятие "антихрист" было придумано с множеством хитрых целей, одна из которых возвеличивание понятия "христос" до значения абсолюта, если к имени добавить приставку "анти". + для именно подсознательного внушения этого возвеличивания понятия "христос" потому что это "интонационный инструмент" внушения "непонятно о чём" пока не понять что об иисусе христе. Почему не назвали "антибог"? Было-бы сразу понятно, о чём это, и по интонации намного легче обнаружить замысел внушения. + непонятно как писать, "антиБог" как-то смешно, сразу видно что внушение против противника бога а если "антихрист" а не "антиХрист" — внушающий фактор вообще не заметно, это лишь спонтанные предположения, которые, конечно-же, могут не соответствовать действительности.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Если нынче принцесса —
Это съевшая много "теста",
В смысле пирожных с тортами
Или блинов, маслом натёртыми,
Короче говоря принцесса
Флирта для тёмного леса
С "привлеченьями заболотными",
Чтобы затянуло в болото
Соблазнившее чем-то фото..
Я могу сказать и проще,
Лаконичнее, тоб...
Показать весь текст
Если нынче принцесса —
Это съевшая много "теста",
В смысле пирожных с тортами
Или блинов, маслом натёртыми,
Короче говоря принцесса
Флирта для тёмного леса
С "привлеченьями заболотными",
Чтобы затянуло в болото
Соблазнившее чем-то фото..
Я могу сказать и проще,
Лаконичнее, тобиш короче —
"Я не принц, не сынок короля,
У меня есть "самость с нуля" " —
Хотел я сказать
Но подумав.. Ведь это очень сертёзно, в смысле мой отец когда-то, мне кажется, почувствовал себя королём (я пишу это для случайных читателей а не.. Не Ане..). Если сыновья богатых родителей могут почувствовать себя принцами — значит их "обработали" средства массовой информации. Короче говоря если я и сам в какой-то степени сынок короля, хоть он был не королём а как-бы корольком — иметь родителей королей — это не приговор против самости!
Это съевшая много "теста",
В смысле пирожных с тортами
Или блинов, маслом натёртыми,
Короче говоря принцесса
Флирта для тёмного леса
С "привлеченьями заболотными",
Чтобы затянуло в болото
Соблазнившее чем-то фото..
Я могу сказать и проще,
Лаконичнее, тобиш короче —
"Я не принц, не сынок короля,
У меня есть "самость с нуля" " —
Хотел я сказать
Но подумав.. Ведь это очень сертёзно, в смысле мой отец когда-то, мне кажется, почувствовал себя королём (я пишу это для случайных читателей а не.. Не Ане..). Если сыновья богатых родителей могут почувствовать себя принцами — значит их "обработали" средства массовой информации. Короче говоря если я и сам в какой-то степени сынок короля, хоть он был не королём а как-бы корольком — иметь родителей королей — это не приговор против самости!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Может быть потому что у них намного меньше возможности решать материальные проблемы чем у мужского пола. Парень может пойти хоть на стройку, хоть грузчиком, в крайнем случае применив физическую силу отнять у кого-нибудь, парень может переночевать например на вокзале, поссать на улице а девушки ни...
Показать весь текст
Может быть потому что у них намного меньше возможности решать материальные проблемы чем у мужского пола. Парень может пойти хоть на стройку, хоть грузчиком, в крайнем случае применив физическую силу отнять у кого-нибудь, парень может переночевать например на вокзале, поссать на улице а девушки ничего этого не могут, социум будто загоняет их в угол безысходности, мне кажется в основном в этом мужики виноваты, именно мужики. Это вкратце но мне кажется это серьёзнейшая тема, и СМИ в этом виноваты, показывают соблазняющие фильмы о чудесной жизни проституток но мне кажется ничего чудесного в их жизни нет, их жизнь похожа на ад терпения.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Интересное понятие, "слабонервный".. Я уже полтора года ни грамма спиртного а до этого в состоянии сильнейшего стресса бухал почти каждый день с небольшими перерывами на протяжении 10-ти лет, я могу как дважды-два не есть ничего и не пить ничего, например 2 дня подряд и даже забыть что ...
Показать весь текст
Интересное понятие, "слабонервный".. Я уже полтора года ни грамма спиртного а до этого в состоянии сильнейшего стресса бухал почти каждый день с небольшими перерывами на протяжении 10-ти лет, я могу как дважды-два не есть ничего и не пить ничего, например 2 дня подряд и даже забыть что я ничего не пил, сесть есть но меня бесит свинство.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Мне давно было интересно узнать об этом но забыл на долгие годы а сейчас прочитав в википедии могу сказать своё мнение что это навязываловка, психологическое насилие:
Хлеб-соль (хлеб да соль, хлебосоль) — сочетание хлеба и соли, характерное для их хранения и использования в быту и в обрядах; обо...
Показать весь текст
Мне давно было интересно узнать об этом но забыл на долгие годы а сейчас прочитав в википедии могу сказать своё мнение что это навязываловка, психологическое насилие:
Хлеб-соль (хлеб да соль, хлебосоль) — сочетание хлеба и соли, характерное для их хранения и использования в быту и в обрядах; обобщённое наименование пищи; приветствие, обращённое к участникам трапезы.
Хлебосольство — радушное угощенье, готовность принимать у себя гостей, угощать их, держать открытый стол и давать званые обеды. Хлебосольный хозяин, хлебосол — радушный угощатель.
Славянские традиции
Сочетание хлеба и соли у всех славянских народов играло роль ёмкого символа, хлеб олицетворяет богатство и благополучие, а соль защищает от враждебных сил и чар. У русских в начале и в конце обеда советовали съесть для счастья кусочек хлеба с солью. Угощение гостя хлебом-солью устанавливало между ним и хозяином дружеские доверительные отношения; отказ же от них расценивался как оскорбительный жест. В Новгородской губернии в случае, если пришедший в избу отказывался от угощения, ему с обидой говорили: «Как же ты так из пустой избы пойдёшь!» В «Домострое» рекомендовалось напоить недруга и накормить его хлебом да солью, чтобы была «вместо вражды дружба». «Хлебосольными» и сегодня называют радушных гостеприимных хозяев.
Фразе «хлеб да соль» приписывалось в прошлом магическое значение. Как писал Я. Рейтенфельс, если русские «кого застанут за едою, то они кричат ему священные слова: „хлеб да соль“, каковым благочестивым изречением отгоняются, по их убеждению, злые духи». По сообщению А. Поссевино, слова «хлеб да соль» произносят в конце трапезы в знак её окончания: «Московиты также считают, что этими словами отвращается всякое зло».
При поселении в новый дом прежде всего в красном углу размещали икону, хлеб-соль или квашню с тестом.
Чтобы задобрить рассерженного домового, русские селяне клали краюшку хлеба вместе с солью в чистую белую тряпку, во дворе становились на колени и оставляли узелок около ворот со словами: «Хазиин батюшка частнай дамавой, хазяюшка дамавая, матушка частная, вот я вам хлеб-соль принёс!». Угощение домовому оставляют на столбе, на котором держатся ворота.
В Курской губернии, приведя в дом только что купленную корову, хозяйка давала ей с заслонки хлеб-соль и приговаривала: «Как заслонка от печи не отходит, так и ты не отходи от двора». На Ярославщине встречали новокупленное животное обычно в воротах или же давали ему хлеб-соль из открытого окна дома.
В местечке Костюковичи (Климовский Могилёвской губернии) «выгоняя в первый раз скот в поле, накроют стол скатертью, положат хлеб с солью, зажгут святые свечи, помолятся Богу; потом отрежут окрай хлеба, посыплют солью, завернут в тряпку и выйдут на двор к собранному скоту». Пригнав животных к кустам, хозяин клал под куст на вербную ветку хлеб и, отвесив 30 земных поклонов, произносил: «Хозяин, на тебе хлеб и соль! Паси мой скот, штоб ня было ни якай шкоды!». Сходными приёмами старались умилостивить природных духов: лешего, водяного, полевика, подкустовника, межевика.
Крестьяне Смоленской губернии при пропаже скотины делали «относ русалкам», собирали в узел лапти, онучи, хлеб-соль и относили в лес, оставляя узел на дереве с приговором «Прошу вас, русалки, мой дар примите, а скотинку возвратите!».
Во время засухи на Житомирщине шли к старому колодцу, впереди 3 вдовы, одна несла икону, другая — хлеб-соль, третья их сопровождала. Все брались за руки, молились, просили послать дождь и трижды обходили колодец.
На Украине в XIX веке сохранялся обычай ритуального кормления Параскевы Пятницы, накануне дня св. Параскевы и в ночь на Страстную пятницу хозяйки застилали стол и ставили на него разведённый мёд (сыть, канун), а в остальное время на ночь с четверга на пятницу оставляли на столе хлеб-соль, кашу и ложку для Пятницы.
Хлеб-соль (хлеб да соль, хлебосоль) — сочетание хлеба и соли, характерное для их хранения и использования в быту и в обрядах; обобщённое наименование пищи; приветствие, обращённое к участникам трапезы.
Хлебосольство — радушное угощенье, готовность принимать у себя гостей, угощать их, держать открытый стол и давать званые обеды. Хлебосольный хозяин, хлебосол — радушный угощатель.
Славянские традиции
Сочетание хлеба и соли у всех славянских народов играло роль ёмкого символа, хлеб олицетворяет богатство и благополучие, а соль защищает от враждебных сил и чар. У русских в начале и в конце обеда советовали съесть для счастья кусочек хлеба с солью. Угощение гостя хлебом-солью устанавливало между ним и хозяином дружеские доверительные отношения; отказ же от них расценивался как оскорбительный жест. В Новгородской губернии в случае, если пришедший в избу отказывался от угощения, ему с обидой говорили: «Как же ты так из пустой избы пойдёшь!» В «Домострое» рекомендовалось напоить недруга и накормить его хлебом да солью, чтобы была «вместо вражды дружба». «Хлебосольными» и сегодня называют радушных гостеприимных хозяев.
Фразе «хлеб да соль» приписывалось в прошлом магическое значение. Как писал Я. Рейтенфельс, если русские «кого застанут за едою, то они кричат ему священные слова: „хлеб да соль“, каковым благочестивым изречением отгоняются, по их убеждению, злые духи». По сообщению А. Поссевино, слова «хлеб да соль» произносят в конце трапезы в знак её окончания: «Московиты также считают, что этими словами отвращается всякое зло».
При поселении в новый дом прежде всего в красном углу размещали икону, хлеб-соль или квашню с тестом.
Чтобы задобрить рассерженного домового, русские селяне клали краюшку хлеба вместе с солью в чистую белую тряпку, во дворе становились на колени и оставляли узелок около ворот со словами: «Хазиин батюшка частнай дамавой, хазяюшка дамавая, матушка частная, вот я вам хлеб-соль принёс!». Угощение домовому оставляют на столбе, на котором держатся ворота.
В Курской губернии, приведя в дом только что купленную корову, хозяйка давала ей с заслонки хлеб-соль и приговаривала: «Как заслонка от печи не отходит, так и ты не отходи от двора». На Ярославщине встречали новокупленное животное обычно в воротах или же давали ему хлеб-соль из открытого окна дома.
В местечке Костюковичи (Климовский Могилёвской губернии) «выгоняя в первый раз скот в поле, накроют стол скатертью, положат хлеб с солью, зажгут святые свечи, помолятся Богу; потом отрежут окрай хлеба, посыплют солью, завернут в тряпку и выйдут на двор к собранному скоту». Пригнав животных к кустам, хозяин клал под куст на вербную ветку хлеб и, отвесив 30 земных поклонов, произносил: «Хозяин, на тебе хлеб и соль! Паси мой скот, штоб ня было ни якай шкоды!». Сходными приёмами старались умилостивить природных духов: лешего, водяного, полевика, подкустовника, межевика.
Крестьяне Смоленской губернии при пропаже скотины делали «относ русалкам», собирали в узел лапти, онучи, хлеб-соль и относили в лес, оставляя узел на дереве с приговором «Прошу вас, русалки, мой дар примите, а скотинку возвратите!».
Во время засухи на Житомирщине шли к старому колодцу, впереди 3 вдовы, одна несла икону, другая — хлеб-соль, третья их сопровождала. Все брались за руки, молились, просили послать дождь и трижды обходили колодец.
На Украине в XIX веке сохранялся обычай ритуального кормления Параскевы Пятницы, накануне дня св. Параскевы и в ночь на Страстную пятницу хозяйки застилали стол и ставили на него разведённый мёд (сыть, канун), а в остальное время на ночь с четверга на пятницу оставляли на столе хлеб-соль, кашу и ложку для Пятницы.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Показать ещё