Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / антиапокалипсис отвечал
, 53 года
Уфа
сегодня в 06:52
Логично или нет, что чтобы прикрыться за вуалью "никто не догадается даже", какие-нибудь люди могут делать что-нибудь, предположения о чём с точки зрения внушённой большинству людей реакции поведения на подобные предположения "ну дебил, больной чтоли
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
сегодня в 00:09
Вспоминая далёкое дошкольное детство, как мама избив меня ремнём, смотря на меня говорила, "переводя стрелки" на ремень: "Какой плохой, ремень".. В апокалипсисе будет виноват не пластик или аналогичные мелочи, а что-то что имеет "скрытый корень"?
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
вчера в 23:56
Вопрос к искусствегному интеллекту: "Какая основная причина, почему автомобилисты не выключают мотор во время коротких остановок, например перед светофорами?" Ответ от искусственного интеллекта: "Основная причина, по которой автомобилисты не выключают двигатель во время коротких...  Показать весь текст
Вопрос к искусствегному интеллекту:

"Какая основная причина, почему автомобилисты не выключают мотор во время коротких остановок, например перед светофорами?"

Ответ от искусственного интеллекта:

"Основная причина, по которой автомобилисты не выключают двигатель во время коротких остановок, кроется в комбинации нескольких факторов: экономических соображений, мифов о вреде частых запусков, необходимости комфорта и безопасности, а также неудобства самого процесса. 

Экономические и технические мифы

Считается, что запуск двигателя расходует больше топлива, чем работа на холостом ходу. Это утверждение было верным для старых карбюраторных двигателей, но не для современных автомобилей с инжектором. У инжекторных машин запуск двигателя занимает всего несколько секунд и расходует меньше топлива, чем 30 секунд работы на холостом ходу.

Страх износа двигателя и стартера. Существует распространённое заблуждение, что частые запуски двигателя изнашивают его компоненты, особенно стартер и аккумулятор. Однако современные автомобили, включая те, что оснащены системой «старт-стоп», имеют усиленные стартеры и аккумуляторы, рассчитанные на такую нагрузку.

Забота о турбине. Некоторые водители, особенно владельцы автомобилей с турбиной, опасаются выключать двигатель сразу после остановки. Они считают, что турбине нужно время для остывания, чтобы избежать повреждения. Это справедливо после агрессивной езды, но не относится к коротким остановкам в городском потоке. 

Комфорт и удобство

Сохранение работы систем комфорта. Многие водители не выключают двигатель, чтобы не прекращалась работа кондиционера, отопителя, радио или зарядки телефона. Это особенно актуально в жаркую или холодную погоду.

Неудобство для водителя. Для некоторых водителей процедура выключения и повторного запуска двигателя кажется неудобной и замедляющей процесс. Они предпочитают держать двигатель включенным, чтобы в любой момент быть готовым к движению. 

Особенности вождения

Короткие остановки. Если водитель знает, что остановка будет очень короткой (менее 30 секунд), он может посчитать, что выключать двигатель нет смысла.

Отсутствие системы «старт-стоп». На старых автомобилях, не оборудованных автоматической системой «старт-стоп», водитель вынужден принимать решение о выключении двигателя самостоятельно. 

В итоге, хотя современные технологии говорят в пользу выключения двигателя на коротких остановках для экономии топлива и снижения выбросов, водители часто руководствуются привычками, устаревшими представлениями и соображениями личного комфорта".

Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
вчера в 23:15
Если учитывать что охлаждённые ДВС автомобилей может быть труднее завести, и если-бы для сохранения тепла ДВС во время коротких остановок, механику, тепло которой нужно сохранить, закрывали-бы автоматически множество вращающихся в решётчатых секциях теплоизоляционные квадратики?
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
вчера в 22:45
Основная причина, по которой автомобилисты не выключают двигатель во время коротких остановок, кроется в комбинации нескольких факторов: экономических соображений, мифов о вреде частых запусков, необходимости комфорта и безопасности, а также неудобства самого процесса.  Экономические и техническ...  Показать весь текст
Основная причина, по которой автомобилисты не выключают двигатель во время коротких остановок, кроется в комбинации нескольких факторов: экономических соображений, мифов о вреде частых запусков, необходимости комфорта и безопасности, а также неудобства самого процесса. 

Экономические и технические мифы

Считается, что запуск двигателя расходует больше топлива, чем работа на холостом ходу. Это утверждение было верным для старых карбюраторных двигателей, но не для современных автомобилей с инжектором. У инжекторных машин запуск двигателя занимает всего несколько секунд и расходует меньше топлива, чем 30 секунд работы на холостом ходу.

Страх износа двигателя и стартера. Существует распространённое заблуждение, что частые запуски двигателя изнашивают его компоненты, особенно стартер и аккумулятор. Однако современные автомобили, включая те, что оснащены системой «старт-стоп», имеют усиленные стартеры и аккумуляторы, рассчитанные на такую нагрузку.

Забота о турбине. Некоторые водители, особенно владельцы автомобилей с турбиной, опасаются выключать двигатель сразу после остановки. Они считают, что турбине нужно время для остывания, чтобы избежать повреждения. Это справедливо после агрессивной езды, но не относится к коротким остановкам в городском потоке. 

Комфорт и удобство

Сохранение работы систем комфорта. Многие водители не выключают двигатель, чтобы не прекращалась работа кондиционера, отопителя, радио или зарядки телефона. Это особенно актуально в жаркую или холодную погоду.

Неудобство для водителя. Для некоторых водителей процедура выключения и повторного запуска двигателя кажется неудобной и замедляющей процесс. Они предпочитают держать двигатель включенным, чтобы в любой момент быть готовым к движению. 

Особенности вождения

Короткие остановки. Если водитель знает, что остановка будет очень короткой (менее 30 секунд), он может посчитать, что выключать двигатель нет смысла.

Отсутствие системы «старт-стоп». На старых автомобилях, не оборудованных автоматической системой «старт-стоп», водитель вынужден принимать решение о выключении двигателя самостоятельно. 

В итоге, хотя современные технологии говорят в пользу выключения двигателя на коротких остановках для экономии топлива и снижения выбросов, водители часто руководствуются привычками, устаревшими представлениями и соображениями личного комфорта.
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
вчера в 12:37
Вот мой вопрос к искусственному интеллекту: "где-нибудь в мире строили плоскорельсовые железные дороги для поездов с округлыми поверхностями колёс а чтобы предотвратить съезжание с рельсов - по бокам вагонов (сверху и снизу дверей) колёсики на вращающейся основе (как мебельные), опирающиеся...  Показать весь текст
Вот мой вопрос к искусственному интеллекту:

"где-нибудь в мире строили плоскорельсовые железные дороги для поездов с округлыми поверхностями колёс а чтобы предотвратить съезжание с рельсов - по бокам вагонов (сверху и снизу дверей) колёсики на вращающейся основе (как мебельные), опирающиеся на металлические ленты, прикреплённые к заборам?"

А вот ответ от искусственного интеллекта:

"Таких железнодорожных систем, как вы описали, не существовало в мире. Предложенная конструкция является нежизнеспособной по следующим причинам: 

Функция колеса: В стандартной железнодорожной системе поезда удерживаются на рельсах с помощью гребней (фланцев) на внутренней стороне колёс. Это простая и надёжная система, которая обеспечивает движение как по прямой, так и на поворотах. Колёса имеют коническую форму, что позволяет им автоматически корректировать своё положение на рельсах, компенсируя разницу в расстоянии, которое должны пройти колёса на внешней и внутренней стороне на повороте.

Сложность конструкции: Ваша идея требует создания множества дополнительных подвижных частей — боковых колёсиков и металлических лент. Это значительно усложнило бы конструкцию вагона, увеличило бы его вес и стоимость обслуживания. Любые механические узлы — колёсики, подшипники, крепления — подвержены износу и поломкам, что резко снизило бы надёжность системы.

Неэффективность и риски: Металлические ленты вдоль пути, на которые опирались бы боковые колёсики, также подвержены повреждениям. Кроме того, любое серьёзное смещение поезда в сторону (например, при сильном ветре) могло бы привести к поломке боковых колёсиков или опор, что с большой вероятностью привело бы к сходу с рельсов. Существующие системы с гребнями колеса являются более устойчивыми и надёжными, так как сила, удерживающая поезд на рельсах, прикладывается непосредственно к колесу и рельсу.

Исторический контекст: На протяжении истории предпринимались эксперименты с различными необычными железнодорожными системами, такими как подвесная дорога в Вуппертале или аэропоезд. Однако предложенная вами система не известна ни в одном из задокументированных примеров. Она представляет собой неоптимальное решение по сравнению с современными и даже старыми технологиями. 

Таким образом, ваше предложение — это своего рода изобретение, которое, вероятно, никогда не рассматривалось инженерами из-за очевидной непрактичности и сложности по сравнению с уже существующими и проверенными решениями".

Но посредством моей идеи, если плоскорельсовые жд делать полностью прямо-траекторными, без поворотов, не на насыпях а на возвышениях над землёй, например по мостам — боковые колёсики нужны были-бы только на время разгона до какой-то такой большой скорости, на которой если форму поезда сделать с соответствующими аэродинамическими свойствами — на большой скорости обтекаемые потоки воздуха способствовали-бы самоцентрированию поезда, жаль я об этом забыл спросить?
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
вчера в 10:15
Если мгновения могут очень влиять на историю всего человечества, например мгновение выстрела крейсера "аврора", чуть раньше или чуть позже, и небыло-бы именно нас, потомков, были-бы другие "случайные зачатия" но это ведь не значит что они святые?
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
вчера в 07:04
Вы когда-нибудь задумывались что например в программе для рисования Paint, если нужно перетащить текстовую надпись но соответствующий знак перетаскивания может оказаться очень непросто "поймать", варьируя указателем мыши — это подлянка программистов?
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
вчера в 01:34
А теперь прочитайте пожалуйста мой вопрос искусственному интеллекту и ответ от него чтобы понять суть моих предположений об умышленно-постепенном сведении с ума людей общества на почве внушения веры в судьбу. Вопрос искусственному интеллекту: "я когда-то слышал по телевизору что судьба &qu...  Показать весь текст
А теперь прочитайте пожалуйста мой вопрос искусственному интеллекту и ответ от него чтобы понять суть моих предположений об умышленно-постепенном сведении с ума людей общества на почве внушения веры в судьбу.

Вопрос искусственному интеллекту:

"я когда-то слышал по телевизору что судьба "разговаривает" с людьми посредством "знаков судьбы", давая советы что лучше делать и что лучше не делать, давая предостережения, например посредством случайно-услышанных фраз от кого-нибудь. кто может быть автором такой концепции (или множество авторов) "говорящей посредством людей и знаков с людьми, судьбы"?"

Ответ искусственного интеллекта:

"Хотя идея о «говорящей» с людьми судьбе имеет глубокие корни в мифологии и эзотерических учениях, психологическая концепция, которая наиболее точно описывает подобный механизм, принадлежит швейцарскому психологу Карлу Густаву Юнгу. Он назвал её синхронистичностью. 

Карл Густав Юнг (1875–1961)

Что такое синхронистичность: Это принцип, согласно которому в жизни человека происходят «осмысленные совпадения», не связанные причинно-следственной связью, но имеющие глубокий смысл для конкретного человека. Юнг считал, что подобные события — не просто случайности, а проявления более глубокого порядка Вселенной или бессознательного.

Связь со знаками судьбы: Идея услышанной случайной фразы, которая даёт ответ на внутренний вопрос, идеально подходит под определение синхронистичности. Это событие в физическом мире (произнесённая кем-то фраза) осмысленно соответствует внутреннему состоянию человека, его поиску или размышлениям.

Влияние на жизнь: Юнг предполагал, что такие совпадения помогают человеку осознать связь между внутренним миром и внешними событиями, что может направлять его по жизненному пути. 

Другие авторы и подходы
Хотя Юнг дал научное определение этому феномену, подобные идеи существовали и до него в различных формах:

Религиозные и духовные учения: Многие религии и духовные практики верят в то, что божественные силы или высший разум могут общаться с людьми через знаки, видения, сны или символы.

Эзотерика: В эзотерических учениях концепция «знаков Вселенной» или «посланий высших сил» является одной из основных. Она предполагает, что окружающий мир наполнен символами, которые нужно уметь правильно толковать, чтобы получать подсказки и предупреждения.

Народные верования и мифология: В народных традициях и мифах повсеместно встречаются истории о предзнаменованиях, вещих снах, пророчествах и знаках, которые направляют героя по его судьбе. 

Таким образом, хотя идея «говорящей судьбы» имеет древние корни, именно Карл Густав Юнг предложил современную психологическую теорию (синхронистичность), которая объясняет механизм осмысленных совпадений, подобных тем, о которых вы слышали."

Что хорошего в том что теоретически даже интеллектуалов могут свести с ума какие-нибудь дебилы внушив им веру в существование бога, дьявола, неминуемость наступления пророчеств апокалипсиса и так далее и так далее, например существования судьбы, правдивость гаданий гадалок, правдивость совпадений предсказаний по различным темам, например по темам гороскопов, ну а если им не удаётся внушить веру в судьбу, они прибегают к ассоциированию посредством нецензурных выражений или аналогичных пакостей?

Полезный ответ Бесполезный ответ
, 53 года
Уфа
вчера в 00:03
А теперь прочитайте пожалуйста мой вопрос искусственному интеллекту и ответ от него чтобы понять суть моих предположений об умышленно-постепенном сведении с ума людей общества на почве внушения веры в судьбу. Вопрос искусственному интеллекту: "я когда-то слышал по телевизору что судьба &qu...  Показать весь текст
А теперь прочитайте пожалуйста мой вопрос искусственному интеллекту и ответ от него чтобы понять суть моих предположений об умышленно-постепенном сведении с ума людей общества на почве внушения веры в судьбу.

Вопрос искусственному интеллекту:

"я когда-то слышал по телевизору что судьба "разговаривает" с людьми посредством "знаков судьбы", давая советы что лучше делать и что лучше не делать, давая предостережения, например посредством случайно-услышанных фраз от кого-нибудь. кто может быть автором такой концепции (или множество авторов) "говорящей посредством людей и знаков с людьми, судьбы"?"

Ответ искусственного интеллекта:

"Хотя идея о «говорящей» с людьми судьбе имеет глубокие корни в мифологии и эзотерических учениях, психологическая концепция, которая наиболее точно описывает подобный механизм, принадлежит швейцарскому психологу Карлу Густаву Юнгу. Он назвал её синхронистичностью. 

Карл Густав Юнг (1875–1961)

Что такое синхронистичность: Это принцип, согласно которому в жизни человека происходят «осмысленные совпадения», не связанные причинно-следственной связью, но имеющие глубокий смысл для конкретного человека. Юнг считал, что подобные события — не просто случайности, а проявления более глубокого порядка Вселенной или бессознательного.

Связь со знаками судьбы: Идея услышанной случайной фразы, которая даёт ответ на внутренний вопрос, идеально подходит под определение синхронистичности. Это событие в физическом мире (произнесённая кем-то фраза) осмысленно соответствует внутреннему состоянию человека, его поиску или размышлениям.

Влияние на жизнь: Юнг предполагал, что такие совпадения помогают человеку осознать связь между внутренним миром и внешними событиями, что может направлять его по жизненному пути. 

Другие авторы и подходы
Хотя Юнг дал научное определение этому феномену, подобные идеи существовали и до него в различных формах:

Религиозные и духовные учения: Многие религии и духовные практики верят в то, что божественные силы или высший разум могут общаться с людьми через знаки, видения, сны или символы.

Эзотерика: В эзотерических учениях концепция «знаков Вселенной» или «посланий высших сил» является одной из основных. Она предполагает, что окружающий мир наполнен символами, которые нужно уметь правильно толковать, чтобы получать подсказки и предупреждения.

Народные верования и мифология: В народных традициях и мифах повсеместно встречаются истории о предзнаменованиях, вещих снах, пророчествах и знаках, которые направляют героя по его судьбе. 

Таким образом, хотя идея «говорящей судьбы» имеет древние корни, именно Карл Густав Юнг предложил современную психологическую теорию (синхронистичность), которая объясняет механизм осмысленных совпадений, подобных тем, о которых вы слышали."

Что хорошего в том что теоретически даже интеллектуалов могут свести с ума какие-нибудь дебилы внушив им веру в существование бога, дьявола, неминуемость наступления пророчеств апокалипсиса и так далее и так далее, например существования судьбы, правдивость гаданий гадалок, правдивость совпадений предсказаний по различным темам, например по темам гороскопов, ну а если им не удаётся внушить веру в судьбу, они прибегают к ассоциированию посредством нецензурных выражений или аналогичных пакостей?

Полезный ответ Бесполезный ответ
Показать ещё
4373
вопроса
621
ответ
Наверх