Фотострана /
Вопросы и ответы /
Мага отвечал
ИСТОРИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
Прообразом бытового холодильника принято считать аппарат французского инженера Ф. Карре, предложенный им в 1860 г. и предназначенный для получения водного льда. В 1862 г. на Всемирной Лондонской выставке Ф. Карре продемонстрировал основанную на аналогичном принципе машину бо...
Показать весь текст
ИСТОРИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
Прообразом бытового холодильника принято считать аппарат французского инженера Ф. Карре, предложенный им в 1860 г. и предназначенный для получения водного льда. В 1862 г. на Всемирной Лондонской выставке Ф. Карре продемонстрировал основанную на аналогичном принципе машину большей производительности для производства блочного льда. Машина представляла собой маленькую печку со встроенным котлом для жидкого аммиака. Аммиак, испаряясь в результате нагрева, поступал по трубке в охлаждающий котел. Вследствие испарительного охлаждения вода, окружающая котел, замерзала, образуя лед. В машине Каре, однако, не удавалось охлаждать непосредственно воздух в помещении или жидкость, как в современных холодильниках. Над решением этой проблемы работали специалисты многих стран. Постоянно продолжались поиски более экономичного и компактного источника энергии. В частности, в Швеции было предложено в машине Карре вместо печки использовать газовую горелку.
Прообразом бытового холодильника принято считать аппарат французского инженера Ф. Карре, предложенный им в 1860 г. и предназначенный для получения водного льда. В 1862 г. на Всемирной Лондонской выставке Ф. Карре продемонстрировал основанную на аналогичном принципе машину большей производительности для производства блочного льда. Машина представляла собой маленькую печку со встроенным котлом для жидкого аммиака. Аммиак, испаряясь в результате нагрева, поступал по трубке в охлаждающий котел. Вследствие испарительного охлаждения вода, окружающая котел, замерзала, образуя лед. В машине Каре, однако, не удавалось охлаждать непосредственно воздух в помещении или жидкость, как в современных холодильниках. Над решением этой проблемы работали специалисты многих стран. Постоянно продолжались поиски более экономичного и компактного источника энергии. В частности, в Швеции было предложено в машине Карре вместо печки использовать газовую горелку.
Полезный ответ
Бесполезный ответ