Фотострана /
Вопросы и ответы /
Другое /
Продолжение диалога... А почему мы должны быть на кого-то похожи. У нас своя ...
Продолжение диалога... А почему мы должны быть на кого-то похожи. У нас своя культура, своё величие. Зачем нам чужие образы примерять?
Уведомлять об ответах
3 ответа
Кто не уверен в себе ,тот и подражает.Есть старинная поговорка,(Сколько волка не корми--всё равно в лес смотрит)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
П.Я. Чаадаев об историческом пути России:
В жизни каждого народа бывает период бурного волнения, страстного беспокойства, деятельности необдуманной и бесцельной. В это время люди становятся скитальцами в мире – физически и духовно. Это – эпоха сильных ощущений, широких замыслов, великих страстей ...
Показать весь текст
П.Я. Чаадаев об историческом пути России:
В жизни каждого народа бывает период бурного волнения, страстного беспокойства, деятельности необдуманной и бесцельной. В это время люди становятся скитальцами в мире – физически и духовно. Это – эпоха сильных ощущений, широких замыслов, великих страстей народных. Народы мечутся тогда возбужденно без видимой причины, но не без пользы для грядущих поколений. Через такой период прошли все общества. Ему обязаны они самыми яркими своими воспоминаниями, героическим элементом своей истории, своей поэзией, всеми наиболее сильными и плодотворными своими идеями; это – необходимая основа всякого общества. Иначе в памяти народов не было бы ничего, чем они могли бы дорожить, что могли бы любить; они были бы привязаны лишь к праху земли, на которой живут. Этот увлекательный фазис в истории народов есть их юность, эпоха, в которую их способности развиваются всего сильнее, и память о которой составляет радость и поучение их зрелого возраста.
А в жизни российской мы сталкиваемся с тем, что ни у кого нет определенной сферы существования, ни для чего не заработано хороших привычек, ни для чего нет правил; нет даже домашнего очага; нет ничего, что привязывало бы, что пробуждало бы в нас симпатию и любовь; ничего прочного, ничего постоянного, все протекает и все уходит, не оставляя следа ни вне, ни внутри нас. В своих домах мы как будто на постое, в семье имеем вид чужестранцев, в городах кажемся кочевниками и даже больше, нежели те кочевники, которые пасут свои стада в наших степях.
Окиньте взглядом, предлагал Чаадаев, все прожитые нами века, все занимаемое нами пространство, – вы не найдете ни одного привлекательного воспоминания, ни одного почтенного памятника, который властно говорил бы вам о прошлом, который воссоздавал бы его пред вами живо и картинно. Мы живем одним настоящим в самых тесных его пределах, без прошедшего и будущего, среди мертвого застоя. И если мы иногда волнуемся, то отнюдь не в надежде или расчете на какое-нибудь общее благо, а из детского легкомыслия, с каким ребенок силится встать и протягивает руки к погремушке, которую показывает ему няня.
чтобы говорить о величии - надо его сначала обнаружить, Марго
В жизни каждого народа бывает период бурного волнения, страстного беспокойства, деятельности необдуманной и бесцельной. В это время люди становятся скитальцами в мире – физически и духовно. Это – эпоха сильных ощущений, широких замыслов, великих страстей народных. Народы мечутся тогда возбужденно без видимой причины, но не без пользы для грядущих поколений. Через такой период прошли все общества. Ему обязаны они самыми яркими своими воспоминаниями, героическим элементом своей истории, своей поэзией, всеми наиболее сильными и плодотворными своими идеями; это – необходимая основа всякого общества. Иначе в памяти народов не было бы ничего, чем они могли бы дорожить, что могли бы любить; они были бы привязаны лишь к праху земли, на которой живут. Этот увлекательный фазис в истории народов есть их юность, эпоха, в которую их способности развиваются всего сильнее, и память о которой составляет радость и поучение их зрелого возраста.
А в жизни российской мы сталкиваемся с тем, что ни у кого нет определенной сферы существования, ни для чего не заработано хороших привычек, ни для чего нет правил; нет даже домашнего очага; нет ничего, что привязывало бы, что пробуждало бы в нас симпатию и любовь; ничего прочного, ничего постоянного, все протекает и все уходит, не оставляя следа ни вне, ни внутри нас. В своих домах мы как будто на постое, в семье имеем вид чужестранцев, в городах кажемся кочевниками и даже больше, нежели те кочевники, которые пасут свои стада в наших степях.
Окиньте взглядом, предлагал Чаадаев, все прожитые нами века, все занимаемое нами пространство, – вы не найдете ни одного привлекательного воспоминания, ни одного почтенного памятника, который властно говорил бы вам о прошлом, который воссоздавал бы его пред вами живо и картинно. Мы живем одним настоящим в самых тесных его пределах, без прошедшего и будущего, среди мертвого застоя. И если мы иногда волнуемся, то отнюдь не в надежде или расчете на какое-нибудь общее благо, а из детского легкомыслия, с каким ребенок силится встать и протягивает руки к погремушке, которую показывает ему няня.
чтобы говорить о величии - надо его сначала обнаружить, Марго
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Проанализировав и лабораторно отработал все на этой земле пришел к выводу мы все находимся в опасности вся схема теряет смысл как закон религия зачем нам иметь детей проплаченных и уже чужих. Убийц нас. На тушёнку всех не отправим лагеря и вахты?
- Какие фрукты должны быть на новогоднем столе?
- Почему нельзя пить сразу?
- Почему нельзя делать пилинг?
- Почему мы должны убить близких родных которые тебя кинули благодоря твоему доверию ведь они не боятся и рискуют но сторонятся и покусывают такие мрази не должны жить лишившие тебя всего и при этом тащатся?
- А какие напитки должны быть на новогоднем столе?
- Почему люди должны отвечать на мои глупые вопросы и зачем я их заставляю?
- Окна обязательно должны быть на юг?
- Природа женщинам не доверяет: если муж на неделю уезжал в командировку, то его тело (природа) посчитает высокую вероятность её совокупления с другими и выделит для неё больше сперматозоидов, чем обычно. А почему мы должны им доверять?