Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Почему для более быстрых строительств вместо одиночных подъёмных кранов не пр...
Почему для более быстрых строительств вместо одиночных подъёмных кранов не применяют устойчивые конструкции из 4-х высоких опор, закреплённых тросами по диагонали в землю а перемещаемые грузы во избежание тряски не закрепляют тросами?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему вместо одиночных подъёмных кранов не применяют устойчивые конструкции из 4-х опор, закреплённых множеством натянутых от массивных грузов на земле тросов, а перемещаемые кранами грузы во избежание тряски не закрепляют?
- Почему для более быстрых строительств, на протяжении уже большого количества десятилетий, вместо одиночных подъёмных кранов не применяют устойчивые конструкции из 4-х высоких опор, закреплённых тросами по диагонали в землю?
- Почему вместо одиночных подъёмных кранов не применяют устойчивые конструкции из 4-х высоких опор, закреплённых множеством тросов, натянутых от вбитых в землю кольев а перемещаемые грузы во избежание тряски не закрепляют "перекрёстными тросами&qu
- Почему не пишут по диагонали?
- Люди бывают очень заняты и поэтому нет времени вчитываться в каждую новость, и пробежав глазами по строчкам "Представитель ГИБДД Виктор Стельмах при этом отметил, что не знает такие виды СИМ, которые по конструкции позволяют перевозить нескольки
- Почему нельзя убрать блокировку экрана на андроиде?
- Почему стиральная машинка плохо отжимает?
- Почему в торговле не применяют автоматы для продажи сыпучей и разливной продукции в тару покупателей с возможностью варьирования скорости загрузки тары чтобы можно было наиболее в нужный момент остановить загрузку?
- Если в перспективах учёных на протяжении десятилетий нет в планах даже создания обгоняющих друг друга троллейбусов, не говоря о коротких, быстрых автоматических или полуавт-управляемых поездах по не двухрельсовым а сплошным, из наноматериалов путям?