Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если существуют технологии для укрепления древесины до прочности стали, поэто...
Если существуют технологии для укрепления древесины до прочности стали, поэтому теоретически можно было-бы хоть из опилок делать мосты, обработанные противопожарным составом, строить жд линейных траекторий по мостам между городами, а какой смысл жить
Уведомлять об ответах
2 ответа
смолы, пропитки дороже выплавки стали обойдутся) а так - стройте хоть из хлопка - текстолит тому пример.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если теоретически, можно было-бы строить такие городы, в которых на случай расширения дорог расширять "платформу" а здания приподнимать для сдвига но водопроводные, канализационные системы это бОльшая проблема чем перемещение зданий?
- Если известно что существуют устройства для инвалидов, управляемые мыслями, значит с парализованными людьми можно было-бы установить контакт по ответам "да/нет" и раскрыть очень редкий тип преступлений против них — запланированную нервотрёп
- Почему стиральная машина плохо отстирывает белье?
- Почему ацетилен горит коптящим пламенем?
- Если теоретически, можно было-бы сделать как-то так чтобы пассажирские поезды между городами, поезды электричек, метро, ездили вообще без остановок, это хоть и очень сложно, догон по параллельным рельсам, переход, но и экономия если всё посчитать?
- Если в ответ на мой пред-предыдущий вопрос о жд между городами ПО МОСТАМ ответили "Какая прямолинейная дорога может быть между городами? А рельеф местности уже и учитывать не надо?" прикидываясь тупорылой, почему так делают? Просто дразнят?
- Если-бы на стройках были электролопаты, лезвия которых будто лезвия электромашинок для стрижки волос включались-бы во время лёгкого нажатия на ковш лопаты ногой, или можно было-бы просто включать и отключать, и можно было-бы хоть минуты поработать?
- Как теоретически можно было-бы увеличить скорость прогресса если например между какими-нибудь заводами нужна "линейная" перевозка грузов по жд но если рельеф проблематичный?
- Если строительство тоннелей для дорог и пешеходных переходов под жд делают до начала движения поездов, а это теоретически можно делать (утрирую) хоть по сантиметру, устанавливая съёмные опоры, + это может делать автоматика, что, что происходит?


