Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "к...
Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему говорят вас приветствует автоответчик?
- Почему телевизор не видит hdmi кабель?
- Если-бы между городами строили мосты укреплённой по специальным технологиям древесиной, (а поэтому намного дешевле) по прямым траекториям, по плоским рельсам, по бокам поездов по две заборные ленты сверху и снизу вагонов для опоры об них колёсиками?
- Почему женщины после 40, нашедшие нормального мужика винят его либо в том, что он женат либо в том, что он гей ну или по иным причинам на которые они постоянно жалуются? Разве не понятно, что нормальный мужчина он не может быть в таком возрасте хнаты
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
- Почему водяной насос не качает воду?
- Если я чрезмерно идеально представил свою идею о плоскорельсовой жд с придерживанием вагонов от съезжания ДВУМЯ боковыми колёсиками сверху и снизу об метал-ленты на заборах, вместо одного, посередине (в моём ответе себе)?
- Почему вода в колодце пахнет?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?


