Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей ре...
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему нельзя принимать душ при температуре?
- Если-бы поезды ездили по плоским железным рельсам на деревянных но обработанных для прочности и противопожарности мостам и с заборами по сторонам для устойчивости но 250 символов на вопрос, ради чего продолжать, ради оскорблений от животных?
- Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с рельс вагоны держатся колёсиками сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах, колёсики на поворотной основе чтобы не зависать при микро подпрыгиваниях, скорость?
- Почему горят лампочки на принтере canon?
- Почему вода нагревается медленнее чем суша?
- Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху?
- Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу
- Почему нельзя закрыть профиль в инстаграме?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?