Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей ре...
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС
- Почему вода утоляет жажду?
- Почему покойникам связывают руки?
- Внимательно осмотреться по сторонам и во всём положиться на свою интуицию?
- Если-бы были такие новые типы городов из перестроенных или новых, основной процент населения которых, в сравнении с сегодняшними городами, процентов 70-80— жили-бы на окраинах и за городом а города были-бы для работы и гонок по дорогам без светофоров
- Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?
- Почему нельзя наступать на молоко?
- Почему нельзя пользоваться скрабом?
- Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу