Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы экспериментальные жд трассы были именно плоскорельсовые, колёса с окр...
Если-бы экспериментальные жд трассы были именно плоскорельсовые, колёса с округлой поверхностью, по сторонам для опоры вагонов колёсиками на вращающейся основе заборы с металлическими лентами а посадка/высадка на станциях через бегущие дорожки?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему нельзя убираться вечером?
- Почему не идет звук в наушниках?
- Почему нельзя бить по голове?
- Если-бы рельсовый транспорт был с округлыми поверхностями колёс и рельсы плоскими а не конической формы, по бокам вагонов заборы с метал-лентами, о которые удерживались-бы от падения колёсиками на вращающейся основе, траектории рельс будто горки?
- Если-бы по железной плоской поверхности ехала конструкция с железными колёсами округлой поверхности — осуществление поворотов (для обгонов) передними колёсами на большой скорости проблематично из-за большой вероятности проскальзывания а если задними?
- Почему нельзя добавить человека в прямой эфир?
- Если-бы между городами строили мосты укреплённой по специальным технологиям древесиной, (а поэтому намного дешевле) по прямым траекториям, по плоским рельсам, по бокам поездов по две заборные ленты сверху и снизу вагонов для опоры об них колёсиками?
- Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при наборе скорости самоцентрирование от плотности воздуха?
- Если поезд на плоских рельсах с округлыми поверхностями колёс и опирающимся боковыми колёсиками на вращающейся основе сверху и снизу дверей об опорные ленты на заборах сделать остроносым то при нужной скорости самоцентрирование от плотности воздуха?


