Фотострана /
Вопросы и ответы /
Лучшие ответы
Пожалуйста, введите текст вопроса.
Такой вопрос уже был задан — посмотрите обсуждение:
Похожие вопросы, которые уже были заданы — посмотрите обсуждения:
Такой вопрос уже был задан.
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак (не помню чьи слова). Человек, в сущности, недалеко ушел от зверя, только зверь убивает из-за голода, а человек может убить просто так. Имир не сошел с ума, он всегда был таким. 2000 лет назад ходил один человек по Земле, проповедовал добро, а его ра...
Показать весь текст
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак (не помню чьи слова). Человек, в сущности, недалеко ушел от зверя, только зверь убивает из-за голода, а человек может убить просто так. Имир не сошел с ума, он всегда был таким. 2000 лет назад ходил один человек по Земле, проповедовал добро, а его распяли...
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
Мне теория наяпитеков больше по душе. Как то не верится, что обезьяна слезла с дерева, и стала на задние лапы, (а ведь так она стала менее быстрой, да ещё и на территории хищников) чтоб когда нибудь её потомки научились брать в лапы камень или палку. Природа не терпит полумер.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ
Нам сразу сказали,чтобы не бродили,и в поликлинике сказали,что прием ведут только после направления лечащего или опять же скорой надо,звонить или вызывать скорую,они сами решать ,что делать. Если прям совсем тяжко звоните, вызывайте,чего здесь-то написывать? Мы не скорая.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
В одном городе была баня, при чем мужское и женское отделение отделялось стенкой. Однажды во время землетрясения эта стенка упала. Впопыхах все мужчины и женщины прикрылись тазиками… Так они стояли и смотрели друг на друга, пока постепенно не отпустили руки от тазиков. Тазики женщин с грохотом уп...
Показать весь текст
В одном городе была баня, при чем мужское и женское отделение отделялось стенкой. Однажды во время землетрясения эта стенка упала. Впопыхах все мужчины и женщины прикрылись тазиками… Так они стояли и смотрели друг на друга, пока постепенно не отпустили руки от тазиков. Тазики женщин с грохотом упали на кафель, а тазики мужчин остались висеть.
Так выпьем же за ту силу, которая держала тазики.
Так выпьем же за ту силу, которая держала тазики.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Заходи. По первому этажу можешь бродить свободно. Там уцже почти всё в поряде. Хотя на кухню меблишки нужно добавить. Придётся окончания карантина подождать. Мебельные технологири закрыты. А вот на втором я и не убирал ещё ничего. Так что коробки, пакеты, ещё не распакованные стоят.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Есть такая штука - Теория катастроф. Если в двух словах, то представьте песочные часы. Падают песчинки, поднимается "пирамидка". В "пирамидке" возникает напряжение (песчинки неидеально прилегают друг к другу). И однажды падает ПОСЛЕДНЯЯ песчинка, и "лавина". Потом оп...
Показать весь текст
Есть такая штука - Теория катастроф. Если в двух словах, то представьте песочные часы. Падают песчинки, поднимается "пирамидка". В "пирамидке" возникает напряжение (песчинки неидеально прилегают друг к другу). И однажды падает ПОСЛЕДНЯЯ песчинка, и "лавина". Потом опять нарастает новая "пирамидка". И снова всё повториться. Так и в социологии. НЕЛЬЗЯ (!) "лечить" нарыв медикаментозно. Его можно толдько прорвать. Это, хотя бы, будет КОНТРОЛИРУЕМО. А неизбежное отменить невозможно ... Оттянуть НЕИЗБЕЖНОЕ можно, но не предотвратить ... ((
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Да нет. Всё нормально. Не все же женщины, тут в спросилке сидят. Много таких, которые понимают, что мужчина им нужен, Как минимум для поддержания здоровья, а если с ним повезёт, то и для длительных отношений. А местных не слушай. Большинство хочет показать, что они то в этом мире слишком много ст...
Показать весь текст
Да нет. Всё нормально. Не все же женщины, тут в спросилке сидят. Много таких, которые понимают, что мужчина им нужен, Как минимум для поддержания здоровья, а если с ним повезёт, то и для длительных отношений. А местных не слушай. Большинство хочет показать, что они то в этом мире слишком много стоят, чтоб опускаться до уровня уважения мужиков.
Полезный ответ +7
Бесполезный ответ
Дед Чехова был крепостным, а сам писатель отказался от потомственного дворянства. Егор Михайлович Чехов смог выкупить себя и свою семью на волю. Впоследствии его знаменитый внук никогда не забывал о своем происхождении. При этом в 1899-м, когда император Николай II своим указом присвоил писателю ...
Показать весь текст
Дед Чехова был крепостным, а сам писатель отказался от потомственного дворянства. Егор Михайлович Чехов смог выкупить себя и свою семью на волю. Впоследствии его знаменитый внук никогда не забывал о своем происхождении. При этом в 1899-м, когда император Николай II своим указом присвоил писателю титул потомственного дворянина и орден Святого Станислава третьей степени, Антон Павлович эту привилегию попросту…не принял. Высочайший указ так и остался без внимания и последствий – как и звание почетного академика Российской академии наук, которое Чехов тоже посчитал для себя бесполезным.
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
Я сказала о деликатности, это-разные понятия и Ваши обиды -путь Ваших ошибок,не надо других упрекать,коли сами не видели очевидного, я так понимаю, что Вам изменили, но это не бывает не видно,просто до поры ,до времени удобно быть страусом:не говорит,значит нет, но ведь есть нюансы,по которым вид...
Показать весь текст
Я сказала о деликатности, это-разные понятия и Ваши обиды -путь Ваших ошибок,не надо других упрекать,коли сами не видели очевидного, я так понимаю, что Вам изменили, но это не бывает не видно,просто до поры ,до времени удобно быть страусом:не говорит,значит нет, но ведь есть нюансы,по которым видно,что что-то не так и тут надо решить,ковырнуть или отвернуться...
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
вот без обид...сначала провоцировать, а потом стенать ох какие гады мужики, секс предлагают не очень как-то...а так то легкомысленные женщины, или ищущие человека для жизни на сайте особо не отличаются, так что всё от самой женщины зависит как к ней будут относиться и с кем общаться
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
У славян например кто женщину оскорблял, то ему давался шанс извиниться. Ровно то время, пока мужчина мог дотянуться до ножен, достать нож и отрезать ему язык. Женщина на Руси была Святая. По этому к ней и было такое отношение. Она Мать, она Любимая, она Жена и она Роженица, а значит продолжитель...
Показать весь текст
У славян например кто женщину оскорблял, то ему давался шанс извиниться. Ровно то время, пока мужчина мог дотянуться до ножен, достать нож и отрезать ему язык. Женщина на Руси была Святая. По этому к ней и было такое отношение. Она Мать, она Любимая, она Жена и она Роженица, а значит продолжительница Рода.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Вот Вам пример. начало одного из них)
Итак, случилось это в незапамятные времена, когда на склоне Нелепостей в горах Великих вымыслов богиня Нюйва[1] выплавила тридцать шесть тысяч пятьсот один камень, каждый двенадцать чжанов[2] в высоту, двадцать четыре чжана в длину и столько же в ширину, чтоб...
Показать весь текст
Вот Вам пример. начало одного из них)
Итак, случилось это в незапамятные времена, когда на склоне Нелепостей в горах Великих вымыслов богиня Нюйва[1] выплавила тридцать шесть тысяч пятьсот один камень, каждый двенадцать чжанов[2] в высоту, двадцать четыре чжана в длину и столько же в ширину, чтобы заделать ими трещину в небосводе. Но один камень оказался лишним и был брошен у подножия пика Цингэн.
Итак, случилось это в незапамятные времена, когда на склоне Нелепостей в горах Великих вымыслов богиня Нюйва[1] выплавила тридцать шесть тысяч пятьсот один камень, каждый двенадцать чжанов[2] в высоту, двадцать четыре чжана в длину и столько же в ширину, чтобы заделать ими трещину в небосводе. Но один камень оказался лишним и был брошен у подножия пика Цингэн.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
это считай, тебе аще повезло, это ты судьбу за хвост ухватил)) немного пьяной это значит, ты ей стопудово понрвишься, в глаза то плывет все)) и нести на себе не надо - сама дойдет, тока поддерживать за нужные места. Это аще прекрасное состояние женское - немного пьяная, йащитайу))
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
боюсь, если вы оплатите незнакомой, одиноко сидящей женщине счет в ресторане, вы будет очень не правильно поняты, вернее наоборот правильно, и ваши намерения будут настолько ясны, что женщина даже спасибо не скажет..))..но могу ошибаться, по ресторанам не хожу и с такими исторями не знакома, но м...
Показать весь текст
боюсь, если вы оплатите незнакомой, одиноко сидящей женщине счет в ресторане, вы будет очень не правильно поняты, вернее наоборот правильно, и ваши намерения будут настолько ясны, что женщина даже спасибо не скажет..))..но могу ошибаться, по ресторанам не хожу и с такими исторями не знакома, но мне бы не понравилось это....)
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
судя по ситуевине с Вильнюсом - это вещь еще и неуловимая))))
корректное поведение, когда сокровенное собеседника никоим образом не цепляется, даже в шутку, без вот этого вот - "это не то, что вы подумали!! Я не это имел в виду!!"
Приветик, Светуль, Иисус Воскрес, тебе уже...
Показать весь текст
судя по ситуевине с Вильнюсом - это вещь еще и неуловимая))))
корректное поведение, когда сокровенное собеседника никоим образом не цепляется, даже в шутку, без вот этого вот - "это не то, что вы подумали!! Я не это имел в виду!!"
Приветик, Светуль, Иисус Воскрес, тебе уже докладывали?))))
корректное поведение, когда сокровенное собеседника никоим образом не цепляется, даже в шутку, без вот этого вот - "это не то, что вы подумали!! Я не это имел в виду!!"
Приветик, Светуль, Иисус Воскрес, тебе уже докладывали?))))
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Тест. Мужик приходит домой никакой.
Жена говорит:
-Пил!
М:- Не пил.
Ж:- Да ведь пил, признайся!
М:- Не пил.
Ж:- Но ведь ты, на ногах не стоишь. За косяк держишься! Пил, спрашиваю?!
М:- Не пил.
Ж:- Хорошо, скажи -"гибралтар"..
М:- Пил.
Показать весь текст
Тест. Мужик приходит домой никакой.
Жена говорит:
-Пил!
М:- Не пил.
Ж:- Да ведь пил, признайся!
М:- Не пил.
Ж:- Но ведь ты, на ногах не стоишь. За косяк держишься! Пил, спрашиваю?!
М:- Не пил.
Ж:- Хорошо, скажи -"гибралтар"..
М:- Пил.
Жена говорит:
-Пил!
М:- Не пил.
Ж:- Да ведь пил, признайся!
М:- Не пил.
Ж:- Но ведь ты, на ногах не стоишь. За косяк держишься! Пил, спрашиваю?!
М:- Не пил.
Ж:- Хорошо, скажи -"гибралтар"..
М:- Пил.
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Ничего этого память не сохранила. На эту тему у меня одно кричащее воспоминание. Когда сыну было 2,5 годика, родилась старшая дочь. Принесли её из роддома домой. Он долго и детально её осмотрел а потом задал сакраментальный вопрос:
-А вот интересно где её мама?!
-Так вот же она,- ответил я и ука...
Показать весь текст
Ничего этого память не сохранила. На эту тему у меня одно кричащее воспоминание. Когда сыну было 2,5 годика, родилась старшая дочь. Принесли её из роддома домой. Он долго и детально её осмотрел а потом задал сакраментальный вопрос:
-А вот интересно где её мама?!
-Так вот же она,- ответил я и указал на жену. Сын переварил эту информацию а потом с недоверием и оттенком разочарования парировал:
-Неееет! это МОЯ мама!
-А вот интересно где её мама?!
-Так вот же она,- ответил я и указал на жену. Сын переварил эту информацию а потом с недоверием и оттенком разочарования парировал:
-Неееет! это МОЯ мама!
Полезный ответ +5
Бесполезный ответ
Протопи ты мне баньку по-белому -
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.
Протопи ты мне баньку, хозяюшка,
Раскалю я себя, располю
На полоке, у самого краюшка,
Я сомненья в себе истреблю.
Разомлею я до неприличности,
Ковш холодный - и все позади.
И наколка в...
Показать весь текст
Протопи ты мне баньку по-белому -
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.
Протопи ты мне баньку, хозяюшка,
Раскалю я себя, располю
На полоке, у самого краюшка,
Я сомненья в себе истреблю.
Разомлею я до неприличности,
Ковш холодный - и все позади.
И наколка времен культа личности
Засинеет на левой груди.
Протопи ты мне баньку по-белому -
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.
Сколько веры и лесу повалено,
Сколь изведано горя и трасс,
А на левой груди - профиль Сталина,
А на правой - Маринка анфас.
Эх, за веру мою беззаветную
Сколько лет отдыхал я в раю!
Променял я на жизнь беспросветную
Несусветную глупость мою.
Протопи ты мне баньку по-белому -
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне,…
про тела там не думают
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.
Протопи ты мне баньку, хозяюшка,
Раскалю я себя, располю
На полоке, у самого краюшка,
Я сомненья в себе истреблю.
Разомлею я до неприличности,
Ковш холодный - и все позади.
И наколка времен культа личности
Засинеет на левой груди.
Протопи ты мне баньку по-белому -
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.
Сколько веры и лесу повалено,
Сколь изведано горя и трасс,
А на левой груди - профиль Сталина,
А на правой - Маринка анфас.
Эх, за веру мою беззаветную
Сколько лет отдыхал я в раю!
Променял я на жизнь беспросветную
Несусветную глупость мою.
Протопи ты мне баньку по-белому -
Я от белого свету отвык.
Угорю я, и мне,…
про тела там не думают
Полезный ответ +6
Бесполезный ответ
я ща буду удобрять мир красотой и втыкать очередную розу, как малого растолкаю)) чем могу, какгриццо
...стесняюсь, но скажу. какие то у меня нехорошие относительно вас, афтор, мысли и чуйства. Уж не заболели ли вы там сильно, часом? волнуюсь. шю всяческие лучи добра и прочего и прям сильно желаю,...
Показать весь текст
я ща буду удобрять мир красотой и втыкать очередную розу, как малого растолкаю)) чем могу, какгриццо
...стесняюсь, но скажу. какие то у меня нехорошие относительно вас, афтор, мысли и чуйства. Уж не заболели ли вы там сильно, часом? волнуюсь. шю всяческие лучи добра и прочего и прям сильно желаю, чтобы все эти мысли чушью собачьей оказались
...стесняюсь, но скажу. какие то у меня нехорошие относительно вас, афтор, мысли и чуйства. Уж не заболели ли вы там сильно, часом? волнуюсь. шю всяческие лучи добра и прочего и прям сильно желаю, чтобы все эти мысли чушью собачьей оказались
Полезный ответ +8
Бесполезный ответ
ок, а если вы такие мудрые, и ни мудаки ни разу,что ж вы тогда не соблюдаете самоизоляцию?
а режим ЧС не введен
введен в отдельных образованиях.и то,мудрые граждане умудряются его обходить.вчера , например, приперся товарищ..предположительно-ковид у него.пришлось вызвать роспотребнадзор.нет ни ди...
Показать весь текст
ок, а если вы такие мудрые, и ни мудаки ни разу,что ж вы тогда не соблюдаете самоизоляцию?
а режим ЧС не введен
введен в отдельных образованиях.и то,мудрые граждане умудряются его обходить.вчера , например, приперся товарищ..предположительно-ковид у него.пришлось вызвать роспотребнадзор.нет ни дисциплины, ни ответственности у людей
а режим ЧС не введен
введен в отдельных образованиях.и то,мудрые граждане умудряются его обходить.вчера , например, приперся товарищ..предположительно-ковид у него.пришлось вызвать роспотребнадзор.нет ни дисциплины, ни ответственности у людей
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
История возникновения тайцзицюань — спорная тема, так как в различные моменты времени были различные официальные точки зрения, что способствовало распространению различных, не слишком правильных, а порой и полностью ошибочных интерпретаций.
Существует две конкурирующие версии древней истории тай...
Показать весь текст
История возникновения тайцзицюань — спорная тема, так как в различные моменты времени были различные официальные точки зрения, что способствовало распространению различных, не слишком правильных, а порой и полностью ошибочных интерпретаций.
Существует две конкурирующие версии древней истории тайцзицюань. Одна из них, которая сегодня является официальной версией китайского правительства, считает, что это боевое искусство развивалось внутри семьи Чэнь, с XIV века проживавшей в деревне Чэньцзягоу уезда Вэньсянь северокитайской провинции Хэнань, и что основал его в XVII веке Чэнь Вантин, от которого можно проследить непрерывную линию передачи традиции.
Другая, более древняя версия, которой придерживаются представители стиля Ян, У, Хао и Сунь, говорит о том, что патриархом Тайцзицюань является легендарный даосский отшельник Чжан Саньфэн, однако эта версия изобилует натяжками и совсем не объясняет, как и через кого это боевое искусство передавалось до XIX века.
Согласно современным исследованиям первые упоминания о боевых техниках, подобных Тайцзицюань связываются с даосом Сюй Сюаньпином (618—907 гг. н. э., династия Тан), приёмы которого имели названия, абсолютно схожие с сегодняшними названиями некоторых форм («Хлыст», «Играть на пипе» и т. д.). Его искусство боя развивалось и передавалось устно среди даосов-отшельников. Называли эти техники по-разному, общими оставались принципы и требования к исполнению, которые впервые изложил в «Классическом тексте по тайцзицюань» Чжан Саньфэн (960—1279 гг. н. э., династия Сун). Существует множество историй и легенд о том, как Чжан Саньфэн создал тайцзицюань. По легенде, патриарх родился в девятый день четвёртой луны 1247 года (этот день по всему миру отмечают как день рождения тайцзицюань) и прожил, по преданию, более 200 лет.
Следующая замечательная личность в ряду передающих традицию — Ван Цзунъюэ, живший в династию Мин (1368—1644 гг. н. э.). Он был известным полководцем и оставил после себя тексты «Руководство по тайцзицюань», «Разъяснение духовной сути 13 форм» и «Об Истинном свершении», которые вместе с трактатом Чжан Саньфэна составляют классическое наследие Тайцзицюань. Считается, что от Ван Цзунъюэ через Цзян Фа традиция была передана Чэнь Чансину из рода Чэнь, представители которого с 1949 года стали продвигать другую версию истории этого искусства. Чэнь Чжансин передал искусство Ян Лучаню, а через Яна искусство унаследовали его сыновья и внуки, а также многие другие впоследствии известные мастера.
Существует две конкурирующие версии древней истории тайцзицюань. Одна из них, которая сегодня является официальной версией китайского правительства, считает, что это боевое искусство развивалось внутри семьи Чэнь, с XIV века проживавшей в деревне Чэньцзягоу уезда Вэньсянь северокитайской провинции Хэнань, и что основал его в XVII веке Чэнь Вантин, от которого можно проследить непрерывную линию передачи традиции.
Другая, более древняя версия, которой придерживаются представители стиля Ян, У, Хао и Сунь, говорит о том, что патриархом Тайцзицюань является легендарный даосский отшельник Чжан Саньфэн, однако эта версия изобилует натяжками и совсем не объясняет, как и через кого это боевое искусство передавалось до XIX века.
Согласно современным исследованиям первые упоминания о боевых техниках, подобных Тайцзицюань связываются с даосом Сюй Сюаньпином (618—907 гг. н. э., династия Тан), приёмы которого имели названия, абсолютно схожие с сегодняшними названиями некоторых форм («Хлыст», «Играть на пипе» и т. д.). Его искусство боя развивалось и передавалось устно среди даосов-отшельников. Называли эти техники по-разному, общими оставались принципы и требования к исполнению, которые впервые изложил в «Классическом тексте по тайцзицюань» Чжан Саньфэн (960—1279 гг. н. э., династия Сун). Существует множество историй и легенд о том, как Чжан Саньфэн создал тайцзицюань. По легенде, патриарх родился в девятый день четвёртой луны 1247 года (этот день по всему миру отмечают как день рождения тайцзицюань) и прожил, по преданию, более 200 лет.
Следующая замечательная личность в ряду передающих традицию — Ван Цзунъюэ, живший в династию Мин (1368—1644 гг. н. э.). Он был известным полководцем и оставил после себя тексты «Руководство по тайцзицюань», «Разъяснение духовной сути 13 форм» и «Об Истинном свершении», которые вместе с трактатом Чжан Саньфэна составляют классическое наследие Тайцзицюань. Считается, что от Ван Цзунъюэ через Цзян Фа традиция была передана Чэнь Чансину из рода Чэнь, представители которого с 1949 года стали продвигать другую версию истории этого искусства. Чэнь Чжансин передал искусство Ян Лучаню, а через Яна искусство унаследовали его сыновья и внуки, а также многие другие впоследствии известные мастера.
Полезный ответ +4
Бесполезный ответ
Показать ещё
Пожалуйста, ознакомьтесь
с правилами использования
с правилами использования