
ЭТЮД С ЗЕРКАЛОМ
Не то чтобы признание — набросок.
Пейзаж в стекле. Ни солнца, ни теней.
Завёрнуто в пространство, как в матроску,
всё то, что не с тобой, а только с ней.
Вот это и зовётся «взгляд извне»:
не в смысле — отступленье, а скорее
умение принять себя в вине,
в исчезновении любой идеи.
Уж если быть — то в этом полотне,
где призрак твой ползёт по батарее,
где голос — как биение во сне,
а профиль — лишь ошибка в акварели.
Alexander Veytsman
2025
Не то чтобы признание — набросок.
Пейзаж в стекле. Ни солнца, ни теней.
Завёрнуто в пространство, как в матроску,
всё то, что не с тобой, а только с ней.
Вот это и зовётся «взгляд извне»:
не в смысле — отступленье, а скорее
умение принять себя в вине,
в исчезновении любой идеи.
Уж если быть — то в этом полотне,
где призрак твой ползёт по батарее,
где голос — как биение во сне,
а профиль — лишь ошибка в акварели.
Alexander Veytsman
2025

Следующая запись: Вечер. Растущий организм на кухне ложкой стучит, вечерний кефир с хлопьями дохлебывает, я в голове ...
Лучшие публикации