Здесь выдают
ставки
ставки

15 мая исполнилось 100 лет со дня рождения Людмилы Касаткиной.
«Смотрите, какая скучная у меня биография: один театр, один муж, один сын. Правда, две внучки. Однолюбский характер, как я говорю. Так уж я устроена. Меня приглашали в другие театры. Но я не могла расстаться с театром, которым руководил великий режиссер Алексей Попов, там была блистательная труппа: Добржанская, Хохлов, Пестовский, Хованский, Перцовский… Полюбила Колосова - это мой человек, мое солнце. Мы вместе книгу написали - «Судьба на двоих». У нас настолько все общее! Когда мы снимали телефильм «Вызываем огонь на себя», возвращались домой поздно, быстро ужинали и начинали обсуждать сцену, которую будем снимать утром. Видели ее по-разному, спорили. Мама останавливала: «Дети, не кричите, Алешенька спит». В конце концов, договаривались: один дубль - мой, мое решение, другой - его, а потом он возьмет тот, который ему понравится. У меня никогда не было больше трех дублей.
Колосов прошел войну, был ранен, закончил режиссерский факультет. Мы встретились в ГИТИСе 15 мая 1946 года. Как он потом рассказывал, ему понравилась моя улыбка, мой озорной характер. Однокурсники поздравляли меня в этот момент с днем рождения, о котором Сергей Николаевич ничего не знал. А узнав, сказал: «Разрешите познакомиться. Можно, я приду к вам домой вечером и поздравлю вас?» - «Конечно, можно».
Я дала ему адрес. Конечно, неверный. Он пришел туда, стучал, ему сказали, что никакой Касаткиной тут нет. На следующий день Колосов пришел в институт с роскошными пионами. Я запомнила это на всю жизнь. И каждый год я точно знаю, что 15 мая у меня будут пионы».
«Смотрите, какая скучная у меня биография: один театр, один муж, один сын. Правда, две внучки. Однолюбский характер, как я говорю. Так уж я устроена. Меня приглашали в другие театры. Но я не могла расстаться с театром, которым руководил великий режиссер Алексей Попов, там была блистательная труппа: Добржанская, Хохлов, Пестовский, Хованский, Перцовский… Полюбила Колосова - это мой человек, мое солнце. Мы вместе книгу написали - «Судьба на двоих». У нас настолько все общее! Когда мы снимали телефильм «Вызываем огонь на себя», возвращались домой поздно, быстро ужинали и начинали обсуждать сцену, которую будем снимать утром. Видели ее по-разному, спорили. Мама останавливала: «Дети, не кричите, Алешенька спит». В конце концов, договаривались: один дубль - мой, мое решение, другой - его, а потом он возьмет тот, который ему понравится. У меня никогда не было больше трех дублей.
Колосов прошел войну, был ранен, закончил режиссерский факультет. Мы встретились в ГИТИСе 15 мая 1946 года. Как он потом рассказывал, ему понравилась моя улыбка, мой озорной характер. Однокурсники поздравляли меня в этот момент с днем рождения, о котором Сергей Николаевич ничего не знал. А узнав, сказал: «Разрешите познакомиться. Можно, я приду к вам домой вечером и поздравлю вас?» - «Конечно, можно».
Я дала ему адрес. Конечно, неверный. Он пришел туда, стучал, ему сказали, что никакой Касаткиной тут нет. На следующий день Колосов пришел в институт с роскошными пионами. Я запомнила это на всю жизнь. И каждый год я точно знаю, что 15 мая у меня будут пионы».

Следующая запись: Кота с эпическим именем Наполеон нам тупо навязали свекры. Мы по желанию, да нет — по требованию ...
Лучшие публикации