Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
Ежегодно мир съедает более 100 миллиардов бананов. Сегодня это самый популярный фрукт в мире. Но как тропическая ягода (с точки зрения ботаники это ягода) превратилась в символ доступности и здоровья? Это не про удачу — это про стратегию.

До конца XIX века бананы были редкостью в Европе и США. Всё изменилось, когда в 1899 году появилась United Fruit Company (позже переименовали в Chiquita). Компания основала плантации в Центральной и Южной Америке, минимизировав затраты.

Но дешёвый продукт — это не всё. United Fruit знала, чтобы люди покупали, им нужно что-то большее. Они создали образ бананов как идеального перекуса: удобство (не надо мыть, чистить или резать), польза для здоровья (витамины, минералы и калий), доступность (очень дешево). И они не врали. Бананы действительно очень хороши.

В 1920-е годы компания внедрила в школы книги о пользе бананов и даже спонсировала рецепты для домохозяек (многие рецепты популярны и сейчас). Банановые наклейки стали первым «фруктовым брендингом». United Fruit Company сделали бананы самым популярным и доступным фруктом (ягодой) в мире.
Ежегодно мир съедает более 100 миллиардов бананов. Сегодня это самый популярный фрукт в мире. Но как ...
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится7
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх