Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
А я все слышала

- Откройте, пoлиция!
- Что случилось?
- К нам поступил вызов от соседей. Жалуются на шум. Говорят, вы над ребенком издeваетесь...
Любовь Викторовна проснулась глубоко за полночь от странных звуков. То ли свист, то ли крик, то ли всхлипывание. За звуком работающей Бирюсы в однушке у бабы Любы было сложно понять, что за звуки ее будят уже которую ночь.
Проснувшись окончательно, женщина поняла, что плачет ребенок.
«Да что же они там с ним делают, бедный малыш, так изгaляться, это же просто ужaс", – подумала про себя Любовь Викторовна».
Звуки доносились из квартиры слева, где как раз стояла кровать женщины. По ту сторону стены жила совсем еще молоденькая девушка Настя, которая редко бывала дома, а вечно где-то пропадала. Любовь Викторовна уже не первый раз пыталась понять, чем же Настя занимается, почему по несколько дней не выходит из дома или не появляется дома вовсе. А порой и возвращается после полуночи, мешая спать соседям, то открывая, то закрывая свою тяжелую железную дверь.
В квитанциях, которые баба Люба услужливо доносила до квартиры Насти, значились ее данные. Значит молодая девушка была собственницей квартиры. У соседки возникало еще больше вопросов, откуда такие деньги у Насти, раз живет в двушке, судя по плану их этажа. В двушке! Молодая девушка!
Любовь Викторовна знала все и очень тщательно за всем следила. По-крайней мере в своем подъезде.
- Утро доброе, соседка, – высунулась голова бабы Любы из-за двери в момент, когда Настя выходила из своей квартиры.
- И вам доброе утро, баб Люб! – лучезарно улыбнулась девушка.
- Как твои дела? Что-то давненько тебя не видела.
- Ой, баб Люб, работы много, с режима сбилась, мы с вами просто не успеваем пересечься! У вас все хорошо?
Любовь Викторовна сощурила глаза, пытаясь понять, в каких конкретно словах скрывается ложь. Потом улыбнулась и кивнула головой, мол, да, все замечательно. Женщина не спеша закрыла дверь, провожая взглядом молодую соседку, спускающуюся по лестнице. Теперь Любовь Викторовна была точно уверена, что Настя не просто так постоянно где-то пропадает. Она избегает людских глаз, потому что у нее ребенок! И по ночам наверняка не дает ему плакать, чтобы соседи не узнали! Ох и хитрая лиса завелась под боком у бабы Любы!
В следующую ночь Любовь Викторовна снова проснулась от приглушенного то ли писка, то ли плача.
«Явно еще совсем младенец", – сопоставила она факты.
Сев на кровать, женщина была решительно настроена вызвать участкового, но через несколько минут звуки прекратились. И баба Люба отложила свой звонок до следующего раза. Постфактум, чтобы поймать нерадивую мамашу по горячим следам, была уверена женщина.
Вся следующая неделя была более чем спокойной. Никаких звуков и плача за стенкой больше не было слышно, и Любовь Викторовна пыталась выяснить их причину самостоятельно.
- Слушайте, Екатерина, – спросила женщина у соседки снизу, – Вы не слышали никаких странных звуков? У нас в доме что, ребеночек появился?
- Да вроде нет, Любовь Викторовна. Насьтька постоянно на работе пропадает, я ее почти каждый день вижу, туда-сюда бегает. А так, сверху меня только она, да вы. У вас же нет детей, Любовь Викторовна? – рассмеялась соседка, и, предвкушая вопросы, добавила, – За стенкой квартира пустует если что, в третьем подъезде уже год как никто не живет в этой квартире, а больше негде.
- Странно... – пробормотала про себя Любовь Викторовна, – Неужели показалось?
«Не могло показаться, тем более несколько ночей подряд. Да и я же не совсем старая, чтобы из ума выжить, – сказала сама себе женщина».
Через две ночи странные звуки снова разбудили Любовь Викторовну. И она, не медля, набрала номер полиции и стала ждать у своей входной двери, вглядываясь в глазок. Натянув на себя махровый халат и повязав на голову платок, женщина была готова в любой момент выбежать в подъезд и освидетельствовать все, что происходит.
В дверь раздался стук и Любовь Викторовна тут же увидела уголком глазка заветную форму блюстителей закона. Секунда – и она уже в подъезде.
- Откройте, это пoлиция! – в подъезде стояло двое мужчин – младший лейтенант Егоров и сержант Иванов.
- Что случилось? – раздался голос Насти из-за двери.
- К нам поступил вызов от соседей. Жалуются на шум. Говорят, вы над ребенком издеваетесь?
Настя, увидев в глазок, что на шум выбежала баба Люба, а затем успокоилась и решила открыть дверь.

«Значит, не мoшенники, раз соседи тоже здесь, – подумала Настя, – Но что происходит то?».
- Над каким ребенком, простите?
- И мы вас спрашиваем, что у вас за звуки по ночам? Соседей пугаете какую ночь, детский плач у вас за стенкой, – ровным голосом, но с сонными глазами, сказал младший лейтенант, аккуратно заглядывая за спину Насти, бегло осматривая квартиру и состояние в ней.
- Ничего не понимаю. Какой ребенок? Какой плач? Баб Люб, вы же меня знаете, у меня нет никаких детей! Ну, то есть, племянники есть, конечно, но они уже полтора месяца ко мне не приезжают! – чуть не плача произнесла Настя.
- А вот не рассказывай нам тут, Нас-тень-ка! – с ноткой укора произнесла Любовь Викторовна, а затем, повернувшись к пoлицейским, показала на дверь, – А вы зайдите проверить. Говорю вам, она ребенка прячет! Новорожденного!
- Никуда я никого не пущу! Еще раз повторяю, это ошибка какая-то, нет у меня детей! – Настя встала в проходе двери, преграждая путь.
- Гражданочка, вызов поступил, мы его обрабатываем. Если нет детей, то вам и нечего бояться, верно? Осмотрим и уйдем, работа такая.
- Если у тебя детей нет, то откуда плач по ночам детский, а? – не унималась баба Люба, пытаясь рукой отодвинуть молодую девушку, чтобы пропустить полицейских.
На мгновение Настя замолчала и посмотрела куда-то в пол. Любовь Викторовна с довольным лицом посмотрела на соседку и сложила руки на груди: вот теперь, мол, Настенька, не отвертишься.
Но через секунду лицо девушки засияло, залилось краской и она громко расхохоталась. Полицейские переглянулись, сделав шаг назад на всякий случай.
- Ребенок! Ребенок точно есть, да. Проходите, конечно, пойдемте, покажу вам своего сына! Новорожденного! – Настя, продолжая смеяться, повернулась и пошла вглубь квартиры.
Вся гильдия, с семенящей позади пoлицейских бабой Любой, направились вслед за Настей. Когда та вдруг остановилась и показала на дверь пальцем, то Любовь Викторовна замерла.
- Вы про этого ребенка говорили, баба Люба? – продолжая улыбаться сказала Настя, – Вы простите за вызов, но я тут не причем. До меня не сразу дошло в чем дело, правда.
- Это кто? – изумленно спросил младший лейтенант.
- Это мой Черри, шиншилла, щенок еще совсем. От матери только отняли, вот он и плачет. Но никогда бы не подумала, что соседи вызовут наряд, чтобы обвинить меня в истязaнии детей, честное слово, – тут взгляд Насти метнулся в сторону бабы Любы, которая пыталась заглянуть в другие комнаты и убедиться, что детей никаких точно нет. – Они когда еще щенята, то в состоянии стрeсса их плач отдаленно напоминает детский, но чтобы прям похоже было, еще ни разу не слышала. Как могло так показаться, я не понимаю. Но вы можете проверить и другие комнаты, а то вдруг я действительно младенца спрятала! А на зверя своего я документы сейчас принесу, ветпаспорт, все есть.
- Гражданочка, вы что же не разобравшись нас от работы отвлекаете? – строго сказал пoлицейский, посмотрев на Любовь Викторовну.
- Так я же слышала! И Настя вон постоянно куда-то из дома пропадает, так и в подоле принести можно. Недавно вон по телевизору показывали, как одна такая дома родила! – оправдывалась баба Люба.
- Какая «такая», Любовь Викторовна? – Настя впервые назвала соседку по имени и отчеству. – У меня две работы и подработка. Я дизайнер и параллельно веду объекты, часто вызывают среди ночи, потому что форс-мажоры, или вам было бы проще, чтобы все соседи работали по восемь часов в день и отчитывались вам?
- Так, Любовь Викторовна, пройдем акт подпишем, а вам, – младший лейтенант повернулся к Насте, – Доброй ночи. Вы только своего...щенка...соседям покажите, чтобы знали, кто звуки издает, а то завтра опека нагрянет.
Настя закрыла дверь, села на пуфик в прихожей и снова рассмеялась. «Неужели так сложно было спросить меня, что за звуки? Она же видела меня почти каждый день, но нет, довела до вызова пoлиции", – пробежали мысли в голове девушки.
– А вообще, вот так ей и надо, разыграла комедию, теперь пусть отдувается. Пойдем, Черри, ты переезжаешь в другую комнату. Еще поближе к нашей любимой бабе Любе! – снова рассмеялась Настя, взяв в руки клетку. - Чтоб ей жизнь малиной не казалась!

Автор: Одиночество за монитором
А я все слышала.- Откройте, пoлиция!- Что случилось?- К нам поступил вызов от соседей. Жалуются на ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх