Здесь выдают
ставки
ставки

:) Когда-то выходы со старой городской площади охраняли цепные псы, но теперь им нашлась странная замена.
Картина «Римский военнопленный» написана французским художником Жаном-Леоном Жеромом в 1881-м году.
Обросший, закованный в кандалы человек, печально сидит на ступенях каменной будки. Над ним красуется позорная надпись «Берегись собаки». Из одежды на несчастном лишь набедренная повязка. Судя по крепкому мускулистому телу узника, в неволю он попал недавно. В руке мужчина держит надкушенную лепёшку. В миске, прежде принадлежащей обитавшему здесь зверю, налита вода. Рядом, прямо на земле оставлено несколько луковиц. С таким скудным рационом невольник вряд ли протянет долго.
Известно, что табличка с предупреждением, выведенным на латыни, была обнаружена археологами при раскопках древних Помпей. Её смысл в контексте работы поддаётся разным трактовкам. С одной стороны это унизительное оскорбление, согласно которому с пленником обращаются как с презренным животным. По другой версии оно может означать предостережение, намекающее на возможное восстание возмущённых унижениями рабов. Пока вольные граждане наслаждаются прогулкой под ласковым итальянским солнцем, позабытый в тени герой вынашивает в сердце план противостояния своим мучителям.
Сегодня полотно хранится в коллекции музея Жоржа Гарре (Везуль, Франция).
Мировая Живопись
Картина «Римский военнопленный» написана французским художником Жаном-Леоном Жеромом в 1881-м году.
Обросший, закованный в кандалы человек, печально сидит на ступенях каменной будки. Над ним красуется позорная надпись «Берегись собаки». Из одежды на несчастном лишь набедренная повязка. Судя по крепкому мускулистому телу узника, в неволю он попал недавно. В руке мужчина держит надкушенную лепёшку. В миске, прежде принадлежащей обитавшему здесь зверю, налита вода. Рядом, прямо на земле оставлено несколько луковиц. С таким скудным рационом невольник вряд ли протянет долго.
Известно, что табличка с предупреждением, выведенным на латыни, была обнаружена археологами при раскопках древних Помпей. Её смысл в контексте работы поддаётся разным трактовкам. С одной стороны это унизительное оскорбление, согласно которому с пленником обращаются как с презренным животным. По другой версии оно может означать предостережение, намекающее на возможное восстание возмущённых унижениями рабов. Пока вольные граждане наслаждаются прогулкой под ласковым итальянским солнцем, позабытый в тени герой вынашивает в сердце план противостояния своим мучителям.
Сегодня полотно хранится в коллекции музея Жоржа Гарре (Везуль, Франция).
Мировая Живопись

Следующая запись: :) ДВОЕЖОНЕЦ
Лучшие публикации