Здесь выдают
ставки
ставки

:) ИНТЕРЕСНО И СТРАШНО
Ужасы средневековья.
Приметы, по которым распознавали ведьм:
Слишком красивые.
У кого было родимое пятно «печать дьявола».
Женщины, которые были слишком умелыми в травяной медицине.
Слишком громко говорят ( острые на язык ).
Слишком тихо говорят.
Слишком много рыжих волос.
Женщины с зелеными глазами.
Женщины, у которых слишком сильный характер.
Женщины, которые танцевали.
Женщины, которые пели.
Если запнется при прочтении молитвы «Отче наш», - точно ведьма.
...
Если есть сомнения, - надежный метод распознавания ведьм: бросить связанную женщину в воду. Если она начинала барахтаться и на какое-то время задерживалась на поверхности (вода не принимает ведьму), ее вылавливали, а позже придавали «очистительному» огню. Если тонула - признавали невиновной.
P.S Сергей Бобровник:
"…Роковая дата 5 декабря 1484 года. Папа Иннокентий VIII выпускает в свет буллу "Summis desiderantes", которой передает в руки двух немецких богословов-фанатиков Генриха Инститориса и Якова Шпренгера неограниченную власть в целях физического истребления "слуг дьявола", "ведьм и колдунов" всех мастей и оттенков. Прославившиеся уже до этого своим рвением в преследовании "нечистой силы" монахи Инститорис и Шпренгер, обретя поддержку и благословение самого папы, с неистовством, доходящим до психического умоисступления, обрушиваются на мирные села и города и производят такое опустошение, которого не чинила ни одна вражеская армия.
Для облегчения задачи тотального искоренения "бесовской ереси" и пресечения в корне сатанинского племени "ведьм и колдунов" одержимые изуверы издают специальную книгу "Молот ведьм", которая отныне становится пособием для инквизиторов по выявлению, допросу, пыткам и уничтожению "слуг дьявола".
Эта книга – "самая страшная и омерзительная в истории человечества", как назвал ее М.Горький, – за два столетия выдержала 29 изданий (цифра для средневековья совершенно беспрецедентная!) и буквально наводнила всю Европу, сыграв значительную роль в разжигании массовой эпидемии демономании, свирепствовавшей почти три столетия и обошедшейся человечеству, по скромным подсчетам, в 12 миллионов безвинно загубленных жизней.
Массовый психоз охватил население целых стран. Мужья доносили на жен, братья – на сестер, родители – на детей, дети – на родителей. Каждый подозревал каждого; вокруг виделись одни слуги дьявола. А инквизиторские подземелья до отказа набивались все новыми и новыми жертвами. Чадом костров, запахом горелого мяса дышала вся Европа. В своей неуемной охоте за "ведьмами и колдунами" мракобесы дошли до того, что в целых округах не находили потом ни одной женщины: от малолетних девочек до глубоких старух все были сожжены как продавшиеся дьяволу. Об этом мрачном периоде один современник писал: "Некого любить, некому рожать и воспитывать детей – все сожжены!"
Страх перед кошмарными пытками и мучительной смертью на костре, уверенность, что кругом одни слуги дьявола, силе и коварству которого никто и ничто не в состоянии противостоять, доводили людей до крайних степеней истерического психоза. В этой патологической атмосфере массовый характер приняли самооговоры и признания в будто бы имевших место действительных сношениях с дьяволом. Болезненное внушение и самовнушение порождало массовые психические иллюзии и галлюцинации. Причем эпицентрами вспышек этих переживаний часто становились женские монастыри.
В качестве примера расскажем об одной из бесчисленных таких эпидемий – эпидемии луденских урсулинок, разыгравшейся в 1631 году. По утверждению монахинь из этой обители, их якобы стали внезапно по ночам посещать демоны: Асмодей, Астарот, Левиафан, Бегемот и др. Монахини "реально" ощущали их присутствие, видели их страшные "звероподобные морды", чувствовали, как к ним прикасались "мерзкие, когтистые лапы". От этого у них начинались конвульсии, они бились в судорогах, впадали в летаргическое омертвение, в столь распространенную во время больших истерических припадков каталепсию. Затем наступали бурные судорожные разряды: монахини катались по полу с дикими воплями, изрыгали брань и проклятия в адрес бога. Расследовавшие это дело инквизиторы признали виновником всего происходящего священника Урбана Грандье, который давно подозревался в связи с дьяволом, а теперь замыслил погубить в угоду своему хозяину и благочестивых монахинь-урсулинок. После длительных нечеловеческих пыток несчастный Грандье был сожжен. Казнили его публично, при огромном скоплении народа. Зрелище сжигаемого "колдуна" в свою очередь усилило общую атмосферу демономании, царившую в городе, довело ее до последней стадии массового истерического психоза.
В конце XV столетия во Флоренции доминиканский монах Джироламо Савонарола разжег психическую эпидемию, запугивая людей карами, которые якобы ждут их в страшном суде за не праведную жизнь.
Спасением, по мнению этого фанатика, могло явиться только полное отречение от земных радостей, презрение и ненависть к наукам, к произведениям литературы и искусства. Дабы спастись, надо предать огню "суеты и анафемы" – так Савонарола называл книги, статуи, картины, музыкальные инструменты – творения человеческого гения.
Для обнаружения "сует и анафем" изувер создал "священное воинство" из детей и подростков, одел их в белые одежды монашеского покроя, вооружил алыми крестами и послал опустошать библиотеки, картинные галереи, художественные мастерские. В наивном невежестве, подогретые проповедями монаха, поучавшего, что "истина глаголет устами младенцев" и что только невинные дети способны спасти взрослое население грешного города от кары господней, маленькие вандалы тащили в огромный костер, сложенный на площади Синьории, все лучшее, чем Флоренция – город искусства и литературы – славилась уже не одно столетие.
А когда костер размером с целый дом подожгли, монахи, взявшись за руки, пошли вкруговую, все ускоряя темп пляски, пока не закружились в сбивающем с ног вихре. У смотрящих на них кружилась голова, и скоро старые и малые – все включились в этот сумасшедший пляс. На площади сквозь клубы дыма и снопы разлетавшихся во все стороны искр в неистовстве кружились тысячи и тысячи людей, и в небо вместе с пеплом неповторимых произведений несся исступленный гимн монахов..." и т.д.
Ужасы средневековья.
Приметы, по которым распознавали ведьм:
Слишком красивые.
У кого было родимое пятно «печать дьявола».
Женщины, которые были слишком умелыми в травяной медицине.
Слишком громко говорят ( острые на язык ).
Слишком тихо говорят.
Слишком много рыжих волос.
Женщины с зелеными глазами.
Женщины, у которых слишком сильный характер.
Женщины, которые танцевали.
Женщины, которые пели.
Если запнется при прочтении молитвы «Отче наш», - точно ведьма.
...
Если есть сомнения, - надежный метод распознавания ведьм: бросить связанную женщину в воду. Если она начинала барахтаться и на какое-то время задерживалась на поверхности (вода не принимает ведьму), ее вылавливали, а позже придавали «очистительному» огню. Если тонула - признавали невиновной.
P.S Сергей Бобровник:
"…Роковая дата 5 декабря 1484 года. Папа Иннокентий VIII выпускает в свет буллу "Summis desiderantes", которой передает в руки двух немецких богословов-фанатиков Генриха Инститориса и Якова Шпренгера неограниченную власть в целях физического истребления "слуг дьявола", "ведьм и колдунов" всех мастей и оттенков. Прославившиеся уже до этого своим рвением в преследовании "нечистой силы" монахи Инститорис и Шпренгер, обретя поддержку и благословение самого папы, с неистовством, доходящим до психического умоисступления, обрушиваются на мирные села и города и производят такое опустошение, которого не чинила ни одна вражеская армия.
Для облегчения задачи тотального искоренения "бесовской ереси" и пресечения в корне сатанинского племени "ведьм и колдунов" одержимые изуверы издают специальную книгу "Молот ведьм", которая отныне становится пособием для инквизиторов по выявлению, допросу, пыткам и уничтожению "слуг дьявола".
Эта книга – "самая страшная и омерзительная в истории человечества", как назвал ее М.Горький, – за два столетия выдержала 29 изданий (цифра для средневековья совершенно беспрецедентная!) и буквально наводнила всю Европу, сыграв значительную роль в разжигании массовой эпидемии демономании, свирепствовавшей почти три столетия и обошедшейся человечеству, по скромным подсчетам, в 12 миллионов безвинно загубленных жизней.
Массовый психоз охватил население целых стран. Мужья доносили на жен, братья – на сестер, родители – на детей, дети – на родителей. Каждый подозревал каждого; вокруг виделись одни слуги дьявола. А инквизиторские подземелья до отказа набивались все новыми и новыми жертвами. Чадом костров, запахом горелого мяса дышала вся Европа. В своей неуемной охоте за "ведьмами и колдунами" мракобесы дошли до того, что в целых округах не находили потом ни одной женщины: от малолетних девочек до глубоких старух все были сожжены как продавшиеся дьяволу. Об этом мрачном периоде один современник писал: "Некого любить, некому рожать и воспитывать детей – все сожжены!"
Страх перед кошмарными пытками и мучительной смертью на костре, уверенность, что кругом одни слуги дьявола, силе и коварству которого никто и ничто не в состоянии противостоять, доводили людей до крайних степеней истерического психоза. В этой патологической атмосфере массовый характер приняли самооговоры и признания в будто бы имевших место действительных сношениях с дьяволом. Болезненное внушение и самовнушение порождало массовые психические иллюзии и галлюцинации. Причем эпицентрами вспышек этих переживаний часто становились женские монастыри.
В качестве примера расскажем об одной из бесчисленных таких эпидемий – эпидемии луденских урсулинок, разыгравшейся в 1631 году. По утверждению монахинь из этой обители, их якобы стали внезапно по ночам посещать демоны: Асмодей, Астарот, Левиафан, Бегемот и др. Монахини "реально" ощущали их присутствие, видели их страшные "звероподобные морды", чувствовали, как к ним прикасались "мерзкие, когтистые лапы". От этого у них начинались конвульсии, они бились в судорогах, впадали в летаргическое омертвение, в столь распространенную во время больших истерических припадков каталепсию. Затем наступали бурные судорожные разряды: монахини катались по полу с дикими воплями, изрыгали брань и проклятия в адрес бога. Расследовавшие это дело инквизиторы признали виновником всего происходящего священника Урбана Грандье, который давно подозревался в связи с дьяволом, а теперь замыслил погубить в угоду своему хозяину и благочестивых монахинь-урсулинок. После длительных нечеловеческих пыток несчастный Грандье был сожжен. Казнили его публично, при огромном скоплении народа. Зрелище сжигаемого "колдуна" в свою очередь усилило общую атмосферу демономании, царившую в городе, довело ее до последней стадии массового истерического психоза.
В конце XV столетия во Флоренции доминиканский монах Джироламо Савонарола разжег психическую эпидемию, запугивая людей карами, которые якобы ждут их в страшном суде за не праведную жизнь.
Спасением, по мнению этого фанатика, могло явиться только полное отречение от земных радостей, презрение и ненависть к наукам, к произведениям литературы и искусства. Дабы спастись, надо предать огню "суеты и анафемы" – так Савонарола называл книги, статуи, картины, музыкальные инструменты – творения человеческого гения.
Для обнаружения "сует и анафем" изувер создал "священное воинство" из детей и подростков, одел их в белые одежды монашеского покроя, вооружил алыми крестами и послал опустошать библиотеки, картинные галереи, художественные мастерские. В наивном невежестве, подогретые проповедями монаха, поучавшего, что "истина глаголет устами младенцев" и что только невинные дети способны спасти взрослое население грешного города от кары господней, маленькие вандалы тащили в огромный костер, сложенный на площади Синьории, все лучшее, чем Флоренция – город искусства и литературы – славилась уже не одно столетие.
А когда костер размером с целый дом подожгли, монахи, взявшись за руки, пошли вкруговую, все ускоряя темп пляски, пока не закружились в сбивающем с ног вихре. У смотрящих на них кружилась голова, и скоро старые и малые – все включились в этот сумасшедший пляс. На площади сквозь клубы дыма и снопы разлетавшихся во все стороны искр в неистовстве кружились тысячи и тысячи людей, и в небо вместе с пеплом неповторимых произведений несся исступленный гимн монахов..." и т.д.

Следующая запись: :) «Беременность с брУльянтом»
Лучшие публикации