Здесь выдают
ставки
ставки

День испытания почтовых лошадей
Гонцы и скороходы из Древней Греции, Египта и Индии занимались передачей посылок, писем и других документов до привлечения в сферу услуг лошадей. Почтовые кони появились в Персии во времена царствования Кира II Великого. В разное время для передвижения они впрягались то в кареты с колесницами, то в дилижансы, тарантасы и кибитки. На Руси издавна на почтовых дорогах работали специальные станции. На каждой из них гонцы отдыхали, общались друг с другом и меняли лошадей на новых. Это было возможно только при предъявлении подорожной, выданной для казенных или частных нужд. Станции появились в XIII в. и назывались ямы (сокращение от словосочетания "ямская повинность"). До прихода к власти Петра I государство обязывало крестьян выполнять работы, например, бесплатно предоставлять своих лошадей и возить княжеских гонцов. Работники ям назывались ямщиками. Вознаграждение за труд они стали получать только при Иване Грозном. Аналогичные обязанности вменялись местному населению в Древнем Риме. В нем общественной почтой пользовались аристократические слои общества. Свое название она получила из-за того, что каждая община, через которую проходил путь, была обязана нести службу на станциях. На каждой из них в среднем находилось до 40 лошадей. От названия древнеримских станций "positi" произошло современное "почта". РЕКЛАМА Коней для развоза посылок, срочных депеш и писем перестали использовать только в ХХ в. К 1903 г. в Российской империи насчитывалось 3973 почтовых станции, за которыми числилось 29357 лошадей. В XIX в. для перевозки писем и других отправлений стали использовать поезда. В честь верного помощника человека, трудолюбивого животного, которое было одомашнено более 15 тыс. лет назад, учрежден праздник. Ежегодно 15 мая отмечается День испытания почтовых лошадей. Несущаяся по дорогам Руси тройка лошадей с помощью звона колокольчика оповещала встречные повозки о своем движении. Быструю езду почтового экипажа А.С. Пушкин упомянул в "Евгении Онегине". В седьмой главе романа в стихах он сравнил русских ямщиков, несущихся на тройке лошадей, с возницей героя Троянской войны Ахилла. Пушкин посвятил этой теме и повесть "Станционный смотритель", П.А. Вяземский стихотворение "Станция", А.П. Чехов рассказ "Почта". Четырехколки с легкостью преодолевали огромные расстояния с запада на восток США, от берега Северного моря туманного Альбиона до Черного моря, от Рейна до Ливийской пустыни. Благодаря запряженным почтовыми лошадьми дилижансами поддерживались близкие отношения между людьми, выстраивались государственная политика и торговля с соседними странами. Памятник трудолюбивому животному, перевозившему письма и посылки, установлен в словацком г. Кошице, в эстонской волости Йыхви, расположенной недалеко у Нарвского залива, в г. Сент-Джозеф штата Миссури. В честь подвида представителей отряда непарнокопытных названа американская служба доставки Pony Express. В старину по традиции в День испытания почтовых лошадей их не заставляли работать. За конями ухаживали мыли, расчесывали, вплетали в хвосты и гривы ленты, окропляли святой водой. Таким образом люди проявляли уважение и почет в адрес своих верных помощников почтовых лошадей.
Гонцы и скороходы из Древней Греции, Египта и Индии занимались передачей посылок, писем и других документов до привлечения в сферу услуг лошадей. Почтовые кони появились в Персии во времена царствования Кира II Великого. В разное время для передвижения они впрягались то в кареты с колесницами, то в дилижансы, тарантасы и кибитки. На Руси издавна на почтовых дорогах работали специальные станции. На каждой из них гонцы отдыхали, общались друг с другом и меняли лошадей на новых. Это было возможно только при предъявлении подорожной, выданной для казенных или частных нужд. Станции появились в XIII в. и назывались ямы (сокращение от словосочетания "ямская повинность"). До прихода к власти Петра I государство обязывало крестьян выполнять работы, например, бесплатно предоставлять своих лошадей и возить княжеских гонцов. Работники ям назывались ямщиками. Вознаграждение за труд они стали получать только при Иване Грозном. Аналогичные обязанности вменялись местному населению в Древнем Риме. В нем общественной почтой пользовались аристократические слои общества. Свое название она получила из-за того, что каждая община, через которую проходил путь, была обязана нести службу на станциях. На каждой из них в среднем находилось до 40 лошадей. От названия древнеримских станций "positi" произошло современное "почта". РЕКЛАМА Коней для развоза посылок, срочных депеш и писем перестали использовать только в ХХ в. К 1903 г. в Российской империи насчитывалось 3973 почтовых станции, за которыми числилось 29357 лошадей. В XIX в. для перевозки писем и других отправлений стали использовать поезда. В честь верного помощника человека, трудолюбивого животного, которое было одомашнено более 15 тыс. лет назад, учрежден праздник. Ежегодно 15 мая отмечается День испытания почтовых лошадей. Несущаяся по дорогам Руси тройка лошадей с помощью звона колокольчика оповещала встречные повозки о своем движении. Быструю езду почтового экипажа А.С. Пушкин упомянул в "Евгении Онегине". В седьмой главе романа в стихах он сравнил русских ямщиков, несущихся на тройке лошадей, с возницей героя Троянской войны Ахилла. Пушкин посвятил этой теме и повесть "Станционный смотритель", П.А. Вяземский стихотворение "Станция", А.П. Чехов рассказ "Почта". Четырехколки с легкостью преодолевали огромные расстояния с запада на восток США, от берега Северного моря туманного Альбиона до Черного моря, от Рейна до Ливийской пустыни. Благодаря запряженным почтовыми лошадьми дилижансами поддерживались близкие отношения между людьми, выстраивались государственная политика и торговля с соседними странами. Памятник трудолюбивому животному, перевозившему письма и посылки, установлен в словацком г. Кошице, в эстонской волости Йыхви, расположенной недалеко у Нарвского залива, в г. Сент-Джозеф штата Миссури. В честь подвида представителей отряда непарнокопытных названа американская служба доставки Pony Express. В старину по традиции в День испытания почтовых лошадей их не заставляли работать. За конями ухаживали мыли, расчесывали, вплетали в хвосты и гривы ленты, окропляли святой водой. Таким образом люди проявляли уважение и почет в адрес своих верных помощников почтовых лошадей.

Следующая запись: Всё будет хорошо! - 17 мая 2025 в 09:33
Лучшие публикации