:) «Ты же просто влюблен был в Люсю!», — говорил муж певицы Стас Намин. Тальков только качал головой: остаться он не мог...
В 1984 году популярная певица, заслуженная артистка СССР Людмила Сенчина вывела к публике молодого музыканта Игоря Талькова, и сказала, что это ее новый аранжировщик, безумно талантливый человек. Игоря впервые оценивали так высоко. Он только начинал свой творческий путь: игра в кабаках перед пьяной публикой была уже позади, и теперь он проходил новый этап этого сложного квеста: вместе с Ириной Аллегровой разогревал публику перед концертами Сенчиной.
Людмила переживала тогда большую любовь и второе замужество: она ушла от своего мужа, с которым прожила много лет, к музыканту Стасу Намину. Игорь для нее как-то быстро стал близким другом.
Ей нравилось сидеть с ним на кухне, болтать, размешивать крепкий чай в кружке и говорить обо всем на свете
Она могла проехать через весь город, чтобы отправиться с Игорем на пробежку. С ним Людмиле было легко, как с лучшей подружкой. А за то, что происходило в душе музыканта, и какие песни он писал после их дружеских посиделок, она не отвечала.
Скажи, откуда ты взялась,
Моя нечаянная радость,
Несвоевременная страсть,
Горькая, а сладость?
Нарушив мой земной покой,
Ты от какой отбилась стаи?
И что мне делать с тобой такой,
Я не знаю...
Людмила Сенчина говорила, что умеет дружить с мужчинами. Дружить, уважая в мужчине человека, и ожидая от него того же. Все годы, пока Игорь работал в ее коллективе, она относилась к нему именно так: с внимательным и доброжелательным уважением. Горячая цыганская кровь (а по отцу Людмила наполовину цыганка) не давала этой дружбе быть ровной. Они ссорились, мирились, разочаровывались друг в друге и снова друг другом очаровывались.
Они были так близки, что ходили по улицам, держась за руки. Конечно, эта близость вызвала пересуды, чего им только не приписывали! А между ними не было ничего «такого». Людмила пыталась как-то протолкнуть Игоря на телевидение, ничего не выходило... Они много работали вместе, много говорили.
Конечно, она замечала, что с его стороны была не просто дружба, что «влюбился мужик». Но они были уже настолько близкими друзьями, что никакая романтика была невозможна.
Я ревную тебя к Стасу, — иногда признавался Тальков. Сенчина делала вид, что не слышала этих слов.
Людмила не хотела портить того, что у них было. Вдвоем им было исключительно хорошо. Они могли всю ночь сидеть и болтать, варить картошку, печь блины и снова болтать, а утром, еле живые после такой ночи ехали работать. Оба – молодые, оба – веселые, хулиганистые... Ни с кем ей не было так легко, как с ним. Он звонил в дверь, и спокойно открывала ему с маской на лице, в домашнем халате...
А потом Тальков ушел в другой коллектив. Людмила плакала и говорила мужу, что скучает по Игорю. Стас Намин попытался поговорить с Тальковым. Игорь сказал, что не может больше стоять за спиной у певицы, что он нуждается в самовыражении, что потребность в признании слишком велика.
Ты же просто влюблен был в Люсю, — сказал Намин. – Не уходи, я помогу тебе, помогу записать диск.
Тальков помолчал и сказал:
Нет, я ухожу.
У Игоря все получилось, как он хотел: слава, любовь зрителей, студийные записи и съемки в фильмах. А потом Людмиле позвонили и рассказали про его трагическую гибель.
Не передать, что творилось у меня в душе, — вспоминала она.
Столько неспетых песен осталось у Игоря, и недописанная книга... И незаконченная дружба, которая оставила в сердце такой след, который оставляет не всякая любовь.
*Лариса Хомайко
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: :)
Лучшие публикации