Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Со Всего Мира
Со Всего Мира
«Будь тупым!»
Одной из самых странных, безумных и противоречивых рекламных кампании стала «Будь тупым» от компании Diesel. Название кампании, собственно, говорит само за себя. Главный слоган этого шедевра маркетологов гласил: «Пускай у умников и есть мозги, зато у тупиц есть яйца. Будь тупым!». Такая реклама даже была запрещена на территории Великобритании, потому что власти побоялись, что под впечатлением от «Будь тупым» многие молодые люди начнут вести себя неподобающим или рискованным образом.
«Будь тупым!».Одной из самых странных, безумных и противоречивых рекламных кампании стала «Будь ...
Рейтинг записи:
5,5 - 50 отзывов
Нравится33
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Ром Ром
телка кайф
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Лилиана Лилиана
С вами, Тихон, соревноваться бесполезно. Даже не заходила на страничку.
Алексей Алексей
Лилиан....вам же бабушка говорила капустку кушать..послушались бы..так и сиськи были...и мозг возможно..))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Лилиана Лилиана
Зачем вам мозг у женщин, Алексей. Вас только сиськи интересуют.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
дикий татарин..подробней..а то п здаболом выглядишь....
Алексей Алексей
ну вам то лилиан...точно ненужен....лижь злость да зависть)))
Лилиана Лилиана
Сам лижь
Павел Павел
сиси показала что еще
Aeternitas Aeternitas
а прокомментировать, то что написано никто не хочет? как по мне реклама работает во всю))
Алексей Алексей
ну вот ты и озвучилась))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх