Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Я миллионер
Я миллионер
Бизнес-план: Хлебный киоск

Хлеб – основной продукт питания населения нашей страны. Именно поэтому бизнес, связанный с хлебобулочными изделиями, всегда рентабелен и стремится к развитию. Вопрос как открыть хлебный киоск или небольшую лавку по продаже хлеба не представит особой сложности. Успех данной идее принесёт тщательная подготовка и рассмотрение всех положительных и негативных этапов и нюансов этого бизнеса.
Показать полностью…

Начнем с конкуренции.

То, что рынок хлеба и хлебобулочных изделий перенасыщен - сомнений не вызывает. В каждом городе, почти на каждой остановке есть точка про продаже хлеба и выпечки. Кроме этого, в любом более-менее крупном продовольственном маркете есть своя мини-пекарня — вот, кто откусывает основной кусок «пирога» на данном рынке. Но и это еще не все. Хлебопекарные предприятия все чаще стали развивать собственные торговые сети по продаже хлеба и выпечки. И тут вы им точно не конкуренты, если собираетесь закупать продукцию у данных предприятий.

Короче говоря, легкого старта ждать не приходится. Чтобы завоевать доверие клиента, и переманить его у конкурента - нужно очень сильно постараться.

Открытию бизнеса должно предшествовать грамотное маркетинговое исследование, анализ ближайших конкурентов, анализ их ассортимента и уровня цен.

Выбор места.

При этом на старте дела важно не промахнуться с местом. Удачное месторасположение киоска с хлебом — это почти 50% успеха всего бизнеса. Традиционно, бойкими с точки зрения торговли, считаются:

• Остановки общественного транспорта. Люди возвращаются домой и покупают хлеб;
• Крупные спальные районы города. Здесь киоск работает по принципу «хлеб в шаговой доступности».
• Рынки (вещевые и продовольственные). Здесь киоск получает доход за счет высокой проходимости.
Идем дальше - инвестиции.

Открыться на 50 тыс. рублей точно не получится. Начинайте планировать вложения в дело как минимум с 250 тыс. рублей. В прочем, давайте посчитаем:

• Покупка торгового киоска — от 150 000 рублей;
• Оформление торгового киоска (рекламный шит, внутренняя отделка и т. д.) - от 40 00- рублей;
• Организационные расходы: затраты на получение земельного участка, регистрацию бизнеса и т. д. - от 30 000 рублей;
• Создание ассортимента товаров — от 30 000 рублей ;
• Прочие расходы — от 20 000 рублей.
ИТОГО — от 270 тыс. рублей.

На чем можно сэкономить. Во-первых, можно купить б\у киоск или павильон. К примеру, на Авито есть такие предложения.

Тут конечно многое зависит от региона и от состояния объекта. Некоторые предприниматели вообще советуют на первое время взять киоск в аренду, что называется «глотнуть все прелести бизнеса». И потом уже вкладываться в дело по полной.
Ну и во-вторых, можно сэкономить на покупке товара, взяв его под реализацию у местных хлебопекарен. Тут как договоритесь.

Ассортимент.

На одном хлебе точно не выживешь, так как наценка на него жестко контролируется местными чиновниками (товар первой необходимости). А потому, не может быть больше 10-15%. Да и наценивать больше не имеет смысла, так как брать дорогой хлеб у вас не будут. Лучше пойдут в соседнюю точку. Вообще, хлеб служит в качестве «приманки», а зарабатывают же на продаже сопутствующих товаров: хлебобулочных изделий, кондитерки, бакалеи, тортов и т. д. Наценка на такие товары может достигать 50 и более процентов.

Земельный участок под киоск.

Некоторые сложности могут возникнуть и с получением земельного участка под установку киоска. В администрациях вас не всегда будут встречать с распростертыми объятиями (хотя сейчас и говорят много про поддержку малого бизнеса). Главное здесь — упорство и настойчивость в разговорах с чиновниками. Если уж что-то идет не так на местном уровне (нарушают ваши права) — обращайтесь в областную администрацию, пишите письма.

Персонал.

Одна из последних стадий организации дела — поиск продавцов. И этот путь не «усыпан розами». Для любого бизнеса, связанного с продажами очень важно наличие грамотного, работоспособного, вежливого, и главное - опытного продавца. Но на первом этапе вы не сможете предложить высокую заработную плату соискателям работы. А значит, не каждый опытный продавец поспешит устроится к вам на работу.

Впрочем, если у вас есть хороший резервный капитал на выплату высокой заработной платы на время раскрутки бизнеса — можно найти «дорого» работника и выплачивать ему по 30 тыс. рублей в месяц. Так можно быстрее выйти на самоокупаемость дела. Более дешевый вариант — найти продавцов без опыта работы и методом проб, ошибок и регулярных увольнений подобрать хорошую команду. Ну, или крайний случай - поторговать первое время лично инициатору проекта.

Сотрудничество с поставщиками.

Необходимо собрать все данные о производителях хлеба или оптовых фирмах. Рекомендуется работать напрямую с изготовителем. Ведь наценку на товар в данном случае можно сделать больше, чем при работе с фирмами-перекупщиками.

Поставщик должен обладать хорошей репутацией. Это касается и отзывов о работе с другими магазинами. Но в первую очередь выгодное сотрудничество по продаже хлеба отличает хорошее качество товара. Недаром можно встретить в окрестности целый ряд магазинов по продаже хлеба. Но в одну палатку собирается большая очередь, а в другую - никого.

Поэтому высокое качество хлеба, его приятные вкусовые качества играют иногда решающую роль в развитии бизнеса. Купив однажды в киоске продукт, покупатель либо вернется еще и приведет с собой знакомых, либо уйдет к конкурентам.

Работать с пекарнями и большими производствами выгодно, т.к. доставку товара они организуют сами. Задача киоска - заказать нужный ассортимент.

И так, подытожим. Чтобы открыть хлебный киоск, необходимо:

1. Арендовать земельный участок в проходимом месте или в густонаселенном спальном районе города;
2. Приобрести торговый киоск или павильон;
3. Решить вопрос с поставщиками товара;
4. Зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП);
5. Подобрать команду продавцов (2-3 человека);
6. Закупить товар и начать торговлю.

Средняя прибыль хлебного киоска составляет 2 000 — 4 000 рублей в день, в месяц 60 000-120 000 рублей, таким образом, стартовый капитал окупится уже через 3-5 месяцев.
Бизнес-план: Хлебный киоск.Хлеб – основной продукт питания населения нашей страны. Именно поэтому ...
Рейтинг записи:
5,5 - 4 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх