Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Жертва времени или «петля времени»?

Известно, что КБ имени А.Н. Туполева в советское время способно было создавать самолёты любого класса и назначения. В 1982 году КБ Ильюшина было дано задание создать 4-двигательный Ил-96, КБ Туполева с двумя такими же двигателями смену Ту-154.

Это была кардинально новая машина и уже на уровне проекта получившая имя «Ту-204». Самолёт сделали и с 2 января 1989 года он начал летать. Весьма современный самолёт, например, уже в проекте он имел электродистанционную система управления самолётом и электронно-цифровую систему управления двигателями. Потом его начали модернизировать…, так 21 марта 1996 года впервые поднялся в воздух Ту-204-200, позже получивший собственное имя Ту-214.

Самолёты стали производить серийно, они начали эксплуатироваться в авиакомпаниях и причем приносить прибыль. Тем не менее, пик производства самолётов этого типа (Ту-204) достиг 10 самолётов в год, в 2008 году и начал стихать. Последний построенный самолет выкатили из цеха в 2018 году, кроме того он оказался и единственным построенным в том году. Судьба Ту-214 оказалась не лучше, из коммерческой эксплуатации они исчезли, остались только некоторые машины в спецкомплектациях.
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Фёдор Фёдор
по словам техников обслуживающих - гораздо лучше и удобнее суперджета
Наверх