Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
О торговле авиационной продукцией...

В России шел 1924 год. Тяжелый год в неокрепшем государстве с разрушенной промышленностью и экономикой.

И вот, удивительное событие, 29 сентября стартует авиаперелёт через Гиндукуш, по маршруту Ташкент - Термез - Кабул (1390 км). Перелёт успешно завершается 1 октября 1924 года. В перелёте участвовали шесть самолётов Р-1 конструктора Поликарпова. Но, думается самым интересным и показательным является то, что это был не просто перелёт, а доставка шести самолётов Р-1 купленных Афганистаном у СССР и произведенных в СССР.

Вот так вот, права старая пословица: "Кто хочет, тот делает, другие ищут оправдания". Наверно поэтому в настоящее время закрывают авиазаводы и сокращают их работников.

Маленький пример из сегодняшнего дня: на вертолётном заводе Дальнего востока (Арсеньев, "Прогресс" с 1936 года) производится сокращение рабочего персонала. Рабочие выходят на митинги, ближайший согласованный митинг пройдет в Арсеньеве 7 октября. Для справки, на 1 января 2018 года на заводе трудились 7100 человек, на январь 2019 года — уже 5945 человек, сокращения продолжатся до "плана" 4792 человек. При этом уже сейчас средняя зарплата снизилась примерно на 3000 рублей. Вот такой вот значит технологический рывок.
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх