Здесь выдают
ставки
ставки

О торговле авиационной продукцией...
В России шел 1924 год. Тяжелый год в неокрепшем государстве с разрушенной промышленностью и экономикой.
И вот, удивительное событие, 29 сентября стартует авиаперелёт через Гиндукуш, по маршруту Ташкент - Термез - Кабул (1390 км). Перелёт успешно завершается 1 октября 1924 года. В перелёте участвовали шесть самолётов Р-1 конструктора Поликарпова. Но, думается самым интересным и показательным является то, что это был не просто перелёт, а доставка шести самолётов Р-1 купленных Афганистаном у СССР и произведенных в СССР.
Вот так вот, права старая пословица: "Кто хочет, тот делает, другие ищут оправдания". Наверно поэтому в настоящее время закрывают авиазаводы и сокращают их работников.
Маленький пример из сегодняшнего дня: на вертолётном заводе Дальнего востока (Арсеньев, "Прогресс" с 1936 года) производится сокращение рабочего персонала. Рабочие выходят на митинги, ближайший согласованный митинг пройдет в Арсеньеве 7 октября. Для справки, на 1 января 2018 года на заводе трудились 7100 человек, на январь 2019 года — уже 5945 человек, сокращения продолжатся до "плана" 4792 человек. При этом уже сейчас средняя зарплата снизилась примерно на 3000 рублей. Вот такой вот значит технологический рывок.
В России шел 1924 год. Тяжелый год в неокрепшем государстве с разрушенной промышленностью и экономикой.
И вот, удивительное событие, 29 сентября стартует авиаперелёт через Гиндукуш, по маршруту Ташкент - Термез - Кабул (1390 км). Перелёт успешно завершается 1 октября 1924 года. В перелёте участвовали шесть самолётов Р-1 конструктора Поликарпова. Но, думается самым интересным и показательным является то, что это был не просто перелёт, а доставка шести самолётов Р-1 купленных Афганистаном у СССР и произведенных в СССР.
Вот так вот, права старая пословица: "Кто хочет, тот делает, другие ищут оправдания". Наверно поэтому в настоящее время закрывают авиазаводы и сокращают их работников.
Маленький пример из сегодняшнего дня: на вертолётном заводе Дальнего востока (Арсеньев, "Прогресс" с 1936 года) производится сокращение рабочего персонала. Рабочие выходят на митинги, ближайший согласованный митинг пройдет в Арсеньеве 7 октября. Для справки, на 1 января 2018 года на заводе трудились 7100 человек, на январь 2019 года — уже 5945 человек, сокращения продолжатся до "плана" 4792 человек. При этом уже сейчас средняя зарплата снизилась примерно на 3000 рублей. Вот такой вот значит технологический рывок.
Следующая запись: КОС - это серьезно или Су-47
Лучшие публикации