Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Россия, авиационная наша держава…

Итак, день ото дня все интереснее становится в плане аналитики. Особенно в части авиации.

Прошёл МАКС 2019, но как-то, после его чудесного превращения из некогда международного авиасалона МАКС в филиал китайского авиасалона Airshow China, говорить о нём совсем не хочется. А тут ещё уменьшение Гособоронзаказа для военной авиации и реально полная беспомощность гражданского авиастроения. С космосом тоже не лады, как с пилотируемой космонавтикой, так и с другими связными системами, например, проблемы с ГЛОНАСС.

Конечно, все проблемы решаемы, особенно если хотят их решить, но как-то не внушает оптимизма принятое истинно эпохальное решение: направить на спасение отрасли Анатолия Сердюкова. Да, того самого, бывшего Министра Обороны. Он уже пообещал реформирование авиастроения в целом. Не знаю как вам, но у меня прямо мороз по коже пробегает, от открывающихся перед авиапромом перспектив...

А тут ещё разговоры об «избыточных мощностях» авиационной промышленности России, в частности, доставшейся по наследству от авиационной державы СССР и с тех времён значительно уже похудевшей. Стоит ли напоминать о закрытых и окончательно потерянных авиазаводах, или о сильно похудевших конструкторских бюро, научных центрах? Да, в СССР выпускалось до 1000 летательных аппаратов в год, и всем им находилась работа, и производство только расширялось. Сегодня совсем другая история, например, в 2018 году в «плане» значились 35 самолётов и, конечно, он был не выполнен.

Как после этого относится к «мнению», что авиазаводы «не нужны»? Кстати, кто-то говорит, что есть «Боинги» и «Эйрбасы» и «зачем нам самим производить». Им хочется ответить, а что будет если «Боинги» и «Эйрбасы» будут объявлены предметами двойного назначения, то есть гражданского и военного применения и на основе этого будут запрещены к поставке в Россию и более того, их эксплуатация в России будет запрещена…! Что-то подобное проявляется на нашем «Суперджет-100» имеющего у всех эксплуатирующих компаний большое время простоя по неисправности и отсутствия поставки «импортных» комплектующих. Кстати, и первые жертвы уже определены, это бывший флагман авиастроителей и производитель «бортов №1» России Воронежский ВАСО (с 1932 года, Ил-96, Ан-148, Ил-112В) и иркутский ветеран (с 1934 года) «Иркут» выпускающий Су-30СМ, Су-30МК, Як-130, Як-152, МС-21.

Авиаторы любят авиацию, авиационные творения. Им хлеба не надо, им «небо» давай…. Есть старая поговорка…, «если вы не идёте в политику, то она сама приходит к вам»! Похоже, свершается. Кто встанет на защиту отечественной авиации?
Рейтинг записи:
5,5 - 10 отзывов
Нравится7
Поделитесь записью с друзьями
Алексей Алексей
Вот и пришел звиздец мордатый отечественной авиации... Матом бы озвучить всю эту политику, да модеры тут злые как собаки.
Дмитрий Дмитрий
Александр, ход ваших мыслей понятен, не осуждаем и солидарен, но здесь, если честно, бесполезен. 8 сентября 2019 прошло...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх