Здесь выдают
ставки
ставки

Sukhoi SuperJet 100
Немного правдиво…
Итак, кто-то говорит, что это первый российский самолёт со времён СССР и что он сказочно хорош. Не будем оспаривать первенство, это совершенно не важно. Важно, то как он эксплуатируется.
Только цифры из открытых источников:
• На 21 июля 2019 года построено 191 самолёт;
• Передан заказчикам 151 самолёт;
• Летает, 118 самолётов;
Общая доля импортных комплектующих в самолёте на 2018 год была 68 % , причем в 2008 году их доля была всего 18,2 %.
Теперь о тех, кто эксплуатирует.
Конечно, самый крупный заказчик, это «Аэрофлот» заказавший 100 самолётов, но они поставлялись по существенно заниженной цене (примерно в 1,5 раза) и для производителя они были убыточны. Тем не менее, у госкомпании 49 самолетов этого типа, которые для авиакомпании тоже убыточны.
Другой эксплуатант, это авиакомпания «Ямал» которая в лизинге имеет 16 самолётов.
Крупнейшим иностранным заказчиком и эксплуатантом является мексиканская авиакомпания «Interjet». Она владеет 22 самолётами, из них в лётном состоянии - 6 самолётов. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г. Говорят успешность компании, подорвал нефтяной кризис «2015-2016 годов». На сегодняшний день Interjet является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип воздушных судов, и она собирается их продать. Иначе, она хочет продать все свои 21 самолёт по цене $16–17 млн., что более чем в 2 раза меньше цены нового самолёта. Кстати, один самолёт, по некоторым сведениям, уже в том состоянии, что и продавать нечего.
Немного правдиво…
Итак, кто-то говорит, что это первый российский самолёт со времён СССР и что он сказочно хорош. Не будем оспаривать первенство, это совершенно не важно. Важно, то как он эксплуатируется.
Только цифры из открытых источников:
• На 21 июля 2019 года построено 191 самолёт;
• Передан заказчикам 151 самолёт;
• Летает, 118 самолётов;
Общая доля импортных комплектующих в самолёте на 2018 год была 68 % , причем в 2008 году их доля была всего 18,2 %.
Теперь о тех, кто эксплуатирует.
Конечно, самый крупный заказчик, это «Аэрофлот» заказавший 100 самолётов, но они поставлялись по существенно заниженной цене (примерно в 1,5 раза) и для производителя они были убыточны. Тем не менее, у госкомпании 49 самолетов этого типа, которые для авиакомпании тоже убыточны.
Другой эксплуатант, это авиакомпания «Ямал» которая в лизинге имеет 16 самолётов.
Крупнейшим иностранным заказчиком и эксплуатантом является мексиканская авиакомпания «Interjet». Она владеет 22 самолётами, из них в лётном состоянии - 6 самолётов. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г. Говорят успешность компании, подорвал нефтяной кризис «2015-2016 годов». На сегодняшний день Interjet является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип воздушных судов, и она собирается их продать. Иначе, она хочет продать все свои 21 самолёт по цене $16–17 млн., что более чем в 2 раза меньше цены нового самолёта. Кстати, один самолёт, по некоторым сведениям, уже в том состоянии, что и продавать нечего.
Заодно можете поведать о последних днях Саратовского авиазавода.
Следующая запись: Авиаторов и их друзей с праздником славным!
Лучшие публикации