Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Sukhoi SuperJet 100

Немного правдиво…

Итак, кто-то говорит, что это первый российский самолёт со времён СССР и что он сказочно хорош. Не будем оспаривать первенство, это совершенно не важно. Важно, то как он эксплуатируется.

Только цифры из открытых источников:
• На 21 июля 2019 года построено 191 самолёт;
• Передан заказчикам 151 самолёт;
• Летает, 118 самолётов;
Общая доля импортных комплектующих в самолёте на 2018 год была 68 % , причем в 2008 году их доля была всего 18,2 %.

Теперь о тех, кто эксплуатирует.

Конечно, самый крупный заказчик, это «Аэрофлот» заказавший 100 самолётов, но они поставлялись по существенно заниженной цене (примерно в 1,5 раза) и для производителя они были убыточны. Тем не менее, у госкомпании 49 самолетов этого типа, которые для авиакомпании тоже убыточны.
Другой эксплуатант, это авиакомпания «Ямал» которая в лизинге имеет 16 самолётов.

Крупнейшим иностранным заказчиком и эксплуатантом является мексиканская авиакомпания «Interjet». Она владеет 22 самолётами, из них в лётном состоянии - 6 самолётов. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г. Говорят успешность компании, подорвал нефтяной кризис «2015-2016 годов». На сегодняшний день Interjet является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип воздушных судов, и она собирается их продать. Иначе, она хочет продать все свои 21 самолёт по цене $16–17 млн., что более чем в 2 раза меньше цены нового самолёта. Кстати, один самолёт, по некоторым сведениям, уже в том состоянии, что и продавать нечего.
Рейтинг записи:
5,5 - 12 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Самолёт погубили не связи, а высокий процент импортных комплектующих и реально он не принёс эксплуатационщикам никаких преимуществ, достоинств. Рядовой планер, с рядовой аэродинамикой. В итоге - посредственность не смогла потеснить завоевавшие популярность самолёты других производителей.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
не сгущай краски, две тяжёлые катастрофы и обе НЕ по вине техники, а по вине уникальных долб-слабого звена. Другое. Отказность оборудования и систем во многом связана с малоизвестной проблемой совместимости оборудования разных производителей и разных стандартов. В СССР эту проблему решали по взрослому и серьёзно, причём специалисты, а не политики.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Мастер, в студию пожалуйста причины трагедий, в вашей версии, но только объективно и никого не жалея.
Заодно можете поведать о последних днях Саратовского авиазавода.
Сергей Сергей
Дмитрий прав на все 100%
Наверх