Здесь выдают
ставки
ставки

26 июля - День парашютиста.
1930 год стал годом зарождения массового парашютизма в СССР. Результатом стало массовое увлечение как гражданской, так и военной авиацией, зарождение нового вида Вооруженных Сил.
Да, ранцевый парашют изобрел наш соотечественник Глеб Евгеньевич Котельников, но царская монархия на это изобретение смотрела с неодобрением. «Парашют в авиации – вещь вредная, так как летчики при малейшей опасности, грозящей им со стороны неприятеля, будут спасаться на парашютах, предоставляя самолеты гибели». В других странах изобретение оценили по-другому.
В послереволюционной России парашюты Г. Е. Котельникова стали широко применяться, а сам автор получил поддержку от государства. Но у летного состава уже сложился стереотип, пренебрежения этим средством спасения и как следствие появилось распоряжение, которое обязывало летный состав иметь парашюты как аварийное средство спасения.
26 июля 1930 года под Воронежем 5 советских лётчиков и механиков (Мошковский, Егоров, 3ахаров, Коваленков, Кухаренко, Мухин, Поваляев, Пойдус, Филиппов, Фрейман, Черкашин) во главе с Миновым впервые в СССР совершили серию тренировочных прыжков с самолёта. Для прыжков использовались американские парашюты компании «Ирвин», закупленные в результате поездки Минова в США. Всего же, за время проведения сборов с 26 по 29 июня, было выполнено 59 тренировочных и показательных прыжков с парашютом. Можно считать, что именно с этой даты в довоенной России увлечение «парашютизмом» было столь популярным, что во многих городских парках культуры и отдыха стали устанавливаться «парашютные вышки». А день, 26 июля, стал неофициальным праздником советских и российских профессионалов и любителей парашютного спорта.
Чуть-чуть личного. Мне ещё не было 16-ти, а я с группой ребят и девчат занимался в парашютной секции. Для нас и наших родителей занятия были бесплатными. На прыжки ездили более чем за 100 км. Каждый прыжок ожидался с нетерпение и приносил массу непередаваемых чувств и ощущений. Самым жестоким наказанием было отстранения от прыжков, даже если оно было вызвано метеоусловиями. Сейчас совсем другой дело…. Это хобби и весьма дорогое.
С Праздником спортсмены и любители этого спорта.
Примечание… ВДВ-кам не примазываться, у вас свой фонтан!!!
1930 год стал годом зарождения массового парашютизма в СССР. Результатом стало массовое увлечение как гражданской, так и военной авиацией, зарождение нового вида Вооруженных Сил.
Да, ранцевый парашют изобрел наш соотечественник Глеб Евгеньевич Котельников, но царская монархия на это изобретение смотрела с неодобрением. «Парашют в авиации – вещь вредная, так как летчики при малейшей опасности, грозящей им со стороны неприятеля, будут спасаться на парашютах, предоставляя самолеты гибели». В других странах изобретение оценили по-другому.
В послереволюционной России парашюты Г. Е. Котельникова стали широко применяться, а сам автор получил поддержку от государства. Но у летного состава уже сложился стереотип, пренебрежения этим средством спасения и как следствие появилось распоряжение, которое обязывало летный состав иметь парашюты как аварийное средство спасения.
26 июля 1930 года под Воронежем 5 советских лётчиков и механиков (Мошковский, Егоров, 3ахаров, Коваленков, Кухаренко, Мухин, Поваляев, Пойдус, Филиппов, Фрейман, Черкашин) во главе с Миновым впервые в СССР совершили серию тренировочных прыжков с самолёта. Для прыжков использовались американские парашюты компании «Ирвин», закупленные в результате поездки Минова в США. Всего же, за время проведения сборов с 26 по 29 июня, было выполнено 59 тренировочных и показательных прыжков с парашютом. Можно считать, что именно с этой даты в довоенной России увлечение «парашютизмом» было столь популярным, что во многих городских парках культуры и отдыха стали устанавливаться «парашютные вышки». А день, 26 июля, стал неофициальным праздником советских и российских профессионалов и любителей парашютного спорта.
Чуть-чуть личного. Мне ещё не было 16-ти, а я с группой ребят и девчат занимался в парашютной секции. Для нас и наших родителей занятия были бесплатными. На прыжки ездили более чем за 100 км. Каждый прыжок ожидался с нетерпение и приносил массу непередаваемых чувств и ощущений. Самым жестоким наказанием было отстранения от прыжков, даже если оно было вызвано метеоусловиями. Сейчас совсем другой дело…. Это хобби и весьма дорогое.
С Праздником спортсмены и любители этого спорта.
Примечание… ВДВ-кам не примазываться, у вас свой фонтан!!!
Следующая запись: Холодает не только на улице, но и ... Нет, сегодня не 1 апреля, но всё же! Президент РФ Владимир ...
Лучшие публикации