
М-346
M-346 — современный итальянский учебно-тренировочный самолёт (УТС). Первоначально разрабатывался совместно российским ОКБ им. А. С. Яковлева и итальянской L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка на завершающем этапе прекратилась. И каждый пошел своей дорогой.
М-346 первый полёт совершил 15 июля 2004 года. В 2010 году налажено серийное производство. 15 ноября 2011 года он начал эксплуатироваться. На сегодняшний день в Италии, Израиле, Польше, Сингапуре, Азербайджане.
Отличия самолётов есть, как внешние, так и конструктивные. Применение в его конструкции композитных материалов и титана позволило уменьшить массу на 700 кг по сравнению с исходным прототипом, что улучшило характеристики аппарата. У самолёта другая аэродинамика, своя собственная и она не висит на "электронике" с программным обеспечением. Имеет более мощные двигатели которые обеспечивают ему более высокие летные характеристики (скорость, высота, скороподъёмность).
Стоит самолёт около 20 миллионов зелёных. Строится и продаётся. Всего пока построено около 100 штук.
M-346 — современный итальянский учебно-тренировочный самолёт (УТС). Первоначально разрабатывался совместно российским ОКБ им. А. С. Яковлева и итальянской L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка на завершающем этапе прекратилась. И каждый пошел своей дорогой.
М-346 первый полёт совершил 15 июля 2004 года. В 2010 году налажено серийное производство. 15 ноября 2011 года он начал эксплуатироваться. На сегодняшний день в Италии, Израиле, Польше, Сингапуре, Азербайджане.
Отличия самолётов есть, как внешние, так и конструктивные. Применение в его конструкции композитных материалов и титана позволило уменьшить массу на 700 кг по сравнению с исходным прототипом, что улучшило характеристики аппарата. У самолёта другая аэродинамика, своя собственная и она не висит на "электронике" с программным обеспечением. Имеет более мощные двигатели которые обеспечивают ему более высокие летные характеристики (скорость, высота, скороподъёмность).
Стоит самолёт около 20 миллионов зелёных. Строится и продаётся. Всего пока построено около 100 штук.
Следующая запись: Ильюша! С 14 июля 1968 года установлено прямое авиасообщение между СССР и США. Первый исторический ...
Лучшие публикации