Здесь выдают
ставки
ставки

Русский медведь с индексом «F»
18 июня 1968 года – состоялся первый полет противолодочного самолета Ту-142, пилотировал экипаж И.К.Ведерникова
Почему он появился? Да, задачи такие появились. Рос подводный флот и не только у СССР, а эти подводные батареи, несущие смерть в своих ракетных шахтах представляли огромную угрозу. Во первых оставаясь практически невидимыми они могут подойти к самым берегам многих стран и произвести пуск ракет, которые практически невозможно перехватить. Другое, являясь самостоятельным техническим изделием, атомные подводные ракетоносители являлись самостоятельной техногенной угрозой. Поэтому и появились задачи слежения за такими подводными монстрами. Был, конечно, Ил-38, сделанный из гражданского Ил-18, но радиус действия этого самолёта был недостаточен. Нужен был ему помощник с межконтинентальной дальностью полёта. Так и появился новый-старый Bear-F (от Ту-95 названного в НАТО: «Bear» — «Медведь»).
Нет, конечно, это был не новый шедевр Туполева. Ту-142 явился дальнейшим развитием и глубокой модернизацией серийного самолёта разведки и целеуказания — Ту-95РЦ. В результате модернизации изменилось крыло, оперение, шасси и конечно оборудование. Насколько возможно были решены вопросы улучшения условий работы летного экипажа, хотя они по прежнему, оставались тяжелейшими.
Серийно выпущено их было немного, около 100 штук, сколько было необходимо Морской Авиации ВМФ СССР. Эти самолёты в количестве примерно 22 самолёта и сегодня несут службу в Морской авиации России, им просто нет замены. Конечно, самолёт и оборудование модернизировалось и продолжает совершенствоваться, но современный эволюционный тупик самолёта начала 50-х годов очевиден.
18 июня 1968 года – состоялся первый полет противолодочного самолета Ту-142, пилотировал экипаж И.К.Ведерникова
Почему он появился? Да, задачи такие появились. Рос подводный флот и не только у СССР, а эти подводные батареи, несущие смерть в своих ракетных шахтах представляли огромную угрозу. Во первых оставаясь практически невидимыми они могут подойти к самым берегам многих стран и произвести пуск ракет, которые практически невозможно перехватить. Другое, являясь самостоятельным техническим изделием, атомные подводные ракетоносители являлись самостоятельной техногенной угрозой. Поэтому и появились задачи слежения за такими подводными монстрами. Был, конечно, Ил-38, сделанный из гражданского Ил-18, но радиус действия этого самолёта был недостаточен. Нужен был ему помощник с межконтинентальной дальностью полёта. Так и появился новый-старый Bear-F (от Ту-95 названного в НАТО: «Bear» — «Медведь»).
Нет, конечно, это был не новый шедевр Туполева. Ту-142 явился дальнейшим развитием и глубокой модернизацией серийного самолёта разведки и целеуказания — Ту-95РЦ. В результате модернизации изменилось крыло, оперение, шасси и конечно оборудование. Насколько возможно были решены вопросы улучшения условий работы летного экипажа, хотя они по прежнему, оставались тяжелейшими.
Серийно выпущено их было немного, около 100 штук, сколько было необходимо Морской Авиации ВМФ СССР. Эти самолёты в количестве примерно 22 самолёта и сегодня несут службу в Морской авиации России, им просто нет замены. Конечно, самолёт и оборудование модернизировалось и продолжает совершенствоваться, но современный эволюционный тупик самолёта начала 50-х годов очевиден.
Следующая запись: О верблюдах или кораблях воздушной пустыни
Лучшие публикации