Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
12 июня 1999 года

Произошла авария Су-ЗОМК в Ле Бурже, в первый день открытия авиасалона. Примерно в 15.20, во многом будничного дня, в воздух поднялся российский Су-30МК. Да, уже с первых секунд полёта стало очевидным, этот самолёт по манёвренности превосходит своих «собратьев». Только что, завершились тренировочные полёты, французского Raphal, шведского Grippen и европейского Typhoon. Различие пилотажа бросалось в глаза. Но, дальше было вообще почти неописуемое. Су-30МК на предельно малой высоте чисто выполняет сложнейшую фигуру — так называемую "нисходящую бочку", но оказывается у самой земли! Нет, чуда не произошло и одно метра высоты всё же не хватило. В итоге, лётчики В.Ю. Аверьянов и В.Г. Шендрик удачно катапультировались на малой высоты, опять прославив катапультные кресла К-36ДМ НПО «Звезда».

Причиной называют сокращение программы тренировочного полёта на две минуты организаторами полётов, что потребовало «уплотнение» программы полёта. Конечно, можно на них свалить или переложить ответственность, они, кстати, признали свою вину. Но факт, это не они допустили снижение высоты полёта самолёта до его касания хвостовой частью о поверхность лётного поля. Именно это привело к воспламенению, а самолёт, как раненый орел, взмыл в небо, унося пилотов от земли, потом уже сорвался в своё последнее «пике», но уже полностью «свободным». На высоте около 50 метров оба лётчика — командир экипажа Вячеслав Аверьянов и штурман Владимир Шендрик — успешно катапультировались.
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Фёдор Фёдор
очередной раз наши феерично отметились..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх