Здесь выдают
ставки
ставки

12 июня 1999 года
Произошла авария Су-ЗОМК в Ле Бурже, в первый день открытия авиасалона. Примерно в 15.20, во многом будничного дня, в воздух поднялся российский Су-30МК. Да, уже с первых секунд полёта стало очевидным, этот самолёт по манёвренности превосходит своих «собратьев». Только что, завершились тренировочные полёты, французского Raphal, шведского Grippen и европейского Typhoon. Различие пилотажа бросалось в глаза. Но, дальше было вообще почти неописуемое. Су-30МК на предельно малой высоте чисто выполняет сложнейшую фигуру — так называемую "нисходящую бочку", но оказывается у самой земли! Нет, чуда не произошло и одно метра высоты всё же не хватило. В итоге, лётчики В.Ю. Аверьянов и В.Г. Шендрик удачно катапультировались на малой высоты, опять прославив катапультные кресла К-36ДМ НПО «Звезда».
Причиной называют сокращение программы тренировочного полёта на две минуты организаторами полётов, что потребовало «уплотнение» программы полёта. Конечно, можно на них свалить или переложить ответственность, они, кстати, признали свою вину. Но факт, это не они допустили снижение высоты полёта самолёта до его касания хвостовой частью о поверхность лётного поля. Именно это привело к воспламенению, а самолёт, как раненый орел, взмыл в небо, унося пилотов от земли, потом уже сорвался в своё последнее «пике», но уже полностью «свободным». На высоте около 50 метров оба лётчика — командир экипажа Вячеслав Аверьянов и штурман Владимир Шендрик — успешно катапультировались.
Произошла авария Су-ЗОМК в Ле Бурже, в первый день открытия авиасалона. Примерно в 15.20, во многом будничного дня, в воздух поднялся российский Су-30МК. Да, уже с первых секунд полёта стало очевидным, этот самолёт по манёвренности превосходит своих «собратьев». Только что, завершились тренировочные полёты, французского Raphal, шведского Grippen и европейского Typhoon. Различие пилотажа бросалось в глаза. Но, дальше было вообще почти неописуемое. Су-30МК на предельно малой высоте чисто выполняет сложнейшую фигуру — так называемую "нисходящую бочку", но оказывается у самой земли! Нет, чуда не произошло и одно метра высоты всё же не хватило. В итоге, лётчики В.Ю. Аверьянов и В.Г. Шендрик удачно катапультировались на малой высоты, опять прославив катапультные кресла К-36ДМ НПО «Звезда».
Причиной называют сокращение программы тренировочного полёта на две минуты организаторами полётов, что потребовало «уплотнение» программы полёта. Конечно, можно на них свалить или переложить ответственность, они, кстати, признали свою вину. Но факт, это не они допустили снижение высоты полёта самолёта до его касания хвостовой частью о поверхность лётного поля. Именно это привело к воспламенению, а самолёт, как раненый орел, взмыл в небо, унося пилотов от земли, потом уже сорвался в своё последнее «пике», но уже полностью «свободным». На высоте около 50 метров оба лётчика — командир экипажа Вячеслав Аверьянов и штурман Владимир Шендрик — успешно катапультировались.
Следующая запись: Доброго времени всем! Травка зеленеет, Солнышко блестит... Немного юмора для тех кто планирует ...
Лучшие публикации