Здесь выдают
ставки
ставки

Ле Бурже, традиции и достижения.
История российского, а точнее советского присутствия на этом авиасалоне началась с 1957 года, когда Советский Союз впервые представил свою продукцию на этом парижском авиасалоне. Примечательно, с 1957 по 1987 год включительно, советские экспозиции в Париже представляли технику только гражданского назначения, иначе представлялись только пассажирские и транспортные самолеты и вертолёты.
Взор на прошедшие авиасалоны, с сегодняшнего дня, выделяет 1965 год, как самый насыщенный на экспонаты. Тогда в июне на XXVI Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже была продемонстрирована целая армада из Страны Советов: Ту-124, Ту-134, Ил-18Д, Ил-62, Ан-12, Ан-24, Ан-22 «Антей», вертолеты Ми-6, Ми-8, Ми-10, модель сверхзвукового Ту-144 и даже спортивный планер ОКБ Антонова А-15. Многие экспонаты вызвали сенсацию у специалистов, но появление транспортного гиганта Ан22 "Антей" привело в восторг и специалистов и не специалистов. Хотя конечно он же заставил многих, и задуматься, ведь его появление означало одно – в СССР есть задачи для самолётов такого класса.
Авиасалон 1973 года, к сожалению, принес трагедию нашей стране, в демонстрационном полёте потерпел катастрофу (3 июня) сверхзвуковой Ту-144.
Другим, наиболее заметным успехом стал авиасалон 1989 года. Тогда в небо Ле Бурже впервые поднялся советский боевой самолет истребитель Су27, шокировав многих своей «Коброй». Но сенсацией авиасалона стал другой демонстратор достижений СССР: самый большой самолет в мире - Ан225 «Мрия», вместе с другой сенсацией - космическим челноком "Буран" на спине. Хотя успех делегации СССР омрачило падение МиГ-29 из за остановки двигателя в демонстрационном полёте, птичка попала не туда и не вовремя. Интересно, но факт, авиационный специалист видевшей то падение самолёта, назовет это яркой демонстрацией достижений: проектировщиков самолёта и средств спасения экипажа, двигателестроителей и летного мастерства.
В июне этого года (с 17.06.2019 по 23.06.2019) пройдет новый 53-й Международный салон авиации и космоса, что он нам принесёт, чем удивит, увидим. Напомним только уже старое, России запрещена демонстрации на авиасалоне военной техники. Пока заявлено, что Россия продемонстрирует только гражданскую продукцию и продукцию двойного назначения в виде постеров, моделей и натурных образцов, в частности, в выставке будут участвовать два натурных образца вертолета "Ансат". Но кроме России там будет на что посмотреть, ожидается участие более 2400 фирм из пяти десятков стран. Известно, что пройдёт он как:
1. 17-20 июня: закрытая часть. Встречи профессиональных авиаторов, конструкторов и других представителей авиационной индустрии.
2. 21-23 июня: открытая часть. Дни, когда обычные зрители знакомятся с миром авиации и высоких технологий. Проходят выставки, демонстрации, в том числе и демонстрационные полёты. На открытой экспозиции будет представлено 140 воздушных судов, 45 из них примут участие в показательных полетах. Иначе, широкая публика сможет «прикоснуться к прекрасному» с 8:30 пятницы (21 июня) до 18:00 воскресенья (23 июня). Конечно, не бесплатно, стандартно 15 евро (примерно 1100 рублей) за однодневное посещение, но лучше всего детям до 7 лет – для них посещение бесплатно.
История российского, а точнее советского присутствия на этом авиасалоне началась с 1957 года, когда Советский Союз впервые представил свою продукцию на этом парижском авиасалоне. Примечательно, с 1957 по 1987 год включительно, советские экспозиции в Париже представляли технику только гражданского назначения, иначе представлялись только пассажирские и транспортные самолеты и вертолёты.
Взор на прошедшие авиасалоны, с сегодняшнего дня, выделяет 1965 год, как самый насыщенный на экспонаты. Тогда в июне на XXVI Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже была продемонстрирована целая армада из Страны Советов: Ту-124, Ту-134, Ил-18Д, Ил-62, Ан-12, Ан-24, Ан-22 «Антей», вертолеты Ми-6, Ми-8, Ми-10, модель сверхзвукового Ту-144 и даже спортивный планер ОКБ Антонова А-15. Многие экспонаты вызвали сенсацию у специалистов, но появление транспортного гиганта Ан22 "Антей" привело в восторг и специалистов и не специалистов. Хотя конечно он же заставил многих, и задуматься, ведь его появление означало одно – в СССР есть задачи для самолётов такого класса.
Авиасалон 1973 года, к сожалению, принес трагедию нашей стране, в демонстрационном полёте потерпел катастрофу (3 июня) сверхзвуковой Ту-144.
Другим, наиболее заметным успехом стал авиасалон 1989 года. Тогда в небо Ле Бурже впервые поднялся советский боевой самолет истребитель Су27, шокировав многих своей «Коброй». Но сенсацией авиасалона стал другой демонстратор достижений СССР: самый большой самолет в мире - Ан225 «Мрия», вместе с другой сенсацией - космическим челноком "Буран" на спине. Хотя успех делегации СССР омрачило падение МиГ-29 из за остановки двигателя в демонстрационном полёте, птичка попала не туда и не вовремя. Интересно, но факт, авиационный специалист видевшей то падение самолёта, назовет это яркой демонстрацией достижений: проектировщиков самолёта и средств спасения экипажа, двигателестроителей и летного мастерства.
В июне этого года (с 17.06.2019 по 23.06.2019) пройдет новый 53-й Международный салон авиации и космоса, что он нам принесёт, чем удивит, увидим. Напомним только уже старое, России запрещена демонстрации на авиасалоне военной техники. Пока заявлено, что Россия продемонстрирует только гражданскую продукцию и продукцию двойного назначения в виде постеров, моделей и натурных образцов, в частности, в выставке будут участвовать два натурных образца вертолета "Ансат". Но кроме России там будет на что посмотреть, ожидается участие более 2400 фирм из пяти десятков стран. Известно, что пройдёт он как:
1. 17-20 июня: закрытая часть. Встречи профессиональных авиаторов, конструкторов и других представителей авиационной индустрии.
2. 21-23 июня: открытая часть. Дни, когда обычные зрители знакомятся с миром авиации и высоких технологий. Проходят выставки, демонстрации, в том числе и демонстрационные полёты. На открытой экспозиции будет представлено 140 воздушных судов, 45 из них примут участие в показательных полетах. Иначе, широкая публика сможет «прикоснуться к прекрасному» с 8:30 пятницы (21 июня) до 18:00 воскресенья (23 июня). Конечно, не бесплатно, стандартно 15 евро (примерно 1100 рублей) за однодневное посещение, но лучше всего детям до 7 лет – для них посещение бесплатно.
Следующая запись: Falcon 9 – 9 лет. Первый запуск 4 июня 2010, в версии v1.0. За прошедшие годы произведено 71 запуск, ...
Лучшие публикации