
Ле-Бурже, 3 июня 1973 года.
При выполнении демонстрационного полёта потерпел катастрофу самолёт Ту-144, регистрационный номер CCCP-77102, заводской 01-2, серийный 1-2.
Погиб экипаж: Командир воздушного судна — 44-летний летчик-испытатель полковник Михаил Васильевич Козлов, Второй пилот — 33-летний летчик-испытатель Валерий Михайлович Молчанов, Штурман — Георгий Николаевич Баженов,
Бортинженер — Анатолий Иванович Дралин, а так же 48-летний заместитель генерального конструктора генерал-майор Владимир Николаевич Бендеров и ведущий инженер по испытаниям Борис Александрович Первухин.
Попутно трагедия унесла ещё 8 земных представителей той местности под Парижем.
Названные причины не отличаются полнотой, а то и просто достоверностью. Фактом является то, что после трагедии организаторы ависалонов в корне пересмотрели их правила организации.
При выполнении демонстрационного полёта потерпел катастрофу самолёт Ту-144, регистрационный номер CCCP-77102, заводской 01-2, серийный 1-2.
Погиб экипаж: Командир воздушного судна — 44-летний летчик-испытатель полковник Михаил Васильевич Козлов, Второй пилот — 33-летний летчик-испытатель Валерий Михайлович Молчанов, Штурман — Георгий Николаевич Баженов,
Бортинженер — Анатолий Иванович Дралин, а так же 48-летний заместитель генерального конструктора генерал-майор Владимир Николаевич Бендеров и ведущий инженер по испытаниям Борис Александрович Первухин.
Попутно трагедия унесла ещё 8 земных представителей той местности под Парижем.
Названные причины не отличаются полнотой, а то и просто достоверностью. Фактом является то, что после трагедии организаторы ависалонов в корне пересмотрели их правила организации.
Следующая запись: Об учёбе... В этот летний день 1995 года два самолёта В-1В, взлетели с авиабазы в штате Техас и ...
Лучшие публикации