Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Ан-3, это давняя история...

13 мая 1980 года совершил первый полет самолет Ан-3, сельскохозяйственного назначения. Подняли машину в воздух лётчики-испытатели С. А. Горбик и П. Д. Игнатенко.

Основной новинкой у помолодевшего ветерана был с турбовинтовой двигатель ТВД-20. К 1986 году для Ан-3 был разработан комплект сельхозаппаратуры, но до серийного производства дело не дошло. Ведь основным производителем, в годы СЭВ, был польский завод WSK PZL-Mielec. Закончился СЭВ, закончилось и серийное производство, а они их почти 12000 машин для СССР построили.

Летом 1997 года в АНТК им. О. К. Антонова было принято решение возродить проект Ан-3. Его довели до соответствия современным требованиям и даже немного построили серийно, штук восемь. Украинцы поставили чуть-чуть этих самолётов в МЧС России и АО "Полярные авиалинии", сколько они заказали, МЧС, например заказали 3 штуки, хотя представительских "мерседесов" заказывают больше. В общем судьбу "внучка" решил "дедушка" Ан-2 и некая "политика". "Дедушек" Ан-2 было построено более 18000 самолётов и даже сегодня в России имеются несколько сотен пригодных к полётам. В конце концов, Китай продолжает выпуск Ан-2. "Политики" если что, купят, немного лесов вырубят, за Уралом, и купят.
Рейтинг записи:
5,5 - 39 отзывов
Нравится37
Поделитесь записью с друзьями
Борис Борис
Ан-2 моя любимая машина, сколько прыжков с неё сделал, было глох мотор самолёта, но аварий не было ни разу. Да продлит Господь его годы.
Sergey Sergey
А я и до сих пор....ему удивляюсь...хотя за штурвалом давно..))))) уникальная машина ( с автоматическими предкрылками)))))))
Наверх