
2 апреля 2019 года, не смотря на то, что на улице зверствует апрель!
Молодой дедушка Ил-76МД-90А. Первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан военно-транспортной авиации ВКС России. Торжественная церемония передачи прошла на ульяновском авиастроительном предприятии «Авиастар-СП». Это предприятие сорвало в 2018 году поставку трех самолётов и с задержкой на несколько месяцев начало в 2019 году выполнять контракт.
Пресс-служба «Ильюшина» сообщила, что самолет получил заводской номер 0109. В компании напомнили, что на предыдущем Ил-76МД-90А с заводским номером 0108 в ходе испытаний вскрылись «недочеты», для исправления которых пришлось существенно доработать конструкцию лайнера. Следующий, Ил-76МД-90А с заводским номером 0110, находится на этапе подготовки к передаче заказчику.
Как сообщал «Коммерсантъ», контракт на производство самолетов Ил-76МД-90А был заключен в 2012 году. По нему ульяновское предприятие «Авиастар-СП» должно было за 140 млрд рублей изготовить 39 военно-транспортных самолетов стоимостью по 3,5 млрд рублей. Контракт должен был быть выполнен до 2018 года. Впоследствии выяснилось, что из-за ошибки в калькуляции (!) затрат предприятие несет на каждом самолете убыток в 1 млрд. рублей. В 2017 году Миноброны согласилось платить за каждый самолет по 5 млрд. рублей, при этом количество заказанных самолетов сократили.
Что нового в модификации Ил-76МД-90А? 21 век принёс «стеклянную кабину», новые системы связи и обороны, новый пилотажно-навигационный комплекс. Более весомые изменения: самолет также получил модифицированное крыло и усиленное шасси, более мощные двигатели ПС-90А-76 (тягой до 14,5 тонн). Эти изменения повысили грузоподъемность самолёта до 60 тонн полезной нагрузки. Расчетный ресурс самолета составляет 30 лет.
Молодой дедушка Ил-76МД-90А. Первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан военно-транспортной авиации ВКС России. Торжественная церемония передачи прошла на ульяновском авиастроительном предприятии «Авиастар-СП». Это предприятие сорвало в 2018 году поставку трех самолётов и с задержкой на несколько месяцев начало в 2019 году выполнять контракт.
Пресс-служба «Ильюшина» сообщила, что самолет получил заводской номер 0109. В компании напомнили, что на предыдущем Ил-76МД-90А с заводским номером 0108 в ходе испытаний вскрылись «недочеты», для исправления которых пришлось существенно доработать конструкцию лайнера. Следующий, Ил-76МД-90А с заводским номером 0110, находится на этапе подготовки к передаче заказчику.
Как сообщал «Коммерсантъ», контракт на производство самолетов Ил-76МД-90А был заключен в 2012 году. По нему ульяновское предприятие «Авиастар-СП» должно было за 140 млрд рублей изготовить 39 военно-транспортных самолетов стоимостью по 3,5 млрд рублей. Контракт должен был быть выполнен до 2018 года. Впоследствии выяснилось, что из-за ошибки в калькуляции (!) затрат предприятие несет на каждом самолете убыток в 1 млрд. рублей. В 2017 году Миноброны согласилось платить за каждый самолет по 5 млрд. рублей, при этом количество заказанных самолетов сократили.
Что нового в модификации Ил-76МД-90А? 21 век принёс «стеклянную кабину», новые системы связи и обороны, новый пилотажно-навигационный комплекс. Более весомые изменения: самолет также получил модифицированное крыло и усиленное шасси, более мощные двигатели ПС-90А-76 (тягой до 14,5 тонн). Эти изменения повысили грузоподъемность самолёта до 60 тонн полезной нагрузки. Расчетный ресурс самолета составляет 30 лет.
Следующая запись: 4 апреля 1932года - Сформированы Военно-воздушные силы Тихоокеанского флота. Первыми самолетами, ...
Лучшие публикации