Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Дан ему приказ...

В марте 1971 КБ Сухого получило заказ на разработку... Она получила наименование Т-10, а в серии Су-27.

Первым главным конструктором по теме Т-10 стал Н.С. Черняков, а проек­тирование велось бригадой Л.И. Бонда­ренко. Эскизное проектирование завершили в 1975 году, а в 197б-м вышло постанов­ление СМ СССР о проектировании само­лета Су-27. С февраля 1976 году главным конструктором Су-27 стал М.П. Симонов. Первый полет Т-10-1 выполнил 20 мая 1977 года, пилотировал летчик-испытатель B.C. Ильюшин.

В 1978 году в Комсомольске-на-Амуре началась сборка самолетов установоч­ной партии. Самолет по ряду параметров не удовлетворял техническому заданию, но вполне мог быть запущен в серий­ное производство. Главным противни­ком серии стал главный конструктор самолёта, М.П. Симонов. Он фактически предлагал спроектировать истребитель заново. Без решительной поддержки ми­нистра авиапрома И.С. Силаева Су-27 (Т-10С) в его известном всему миру обли­ке вряд ли бы состоялся, но поддержка была! Первый Т-1ОС (Т10-7) поднялся в воздух 20 апреля 1981 года, а с 1982 года он уже был в серийном производстве.

Все современные Су имеют основы от той машины. Спасибо ученым, конструкторам и инженерам которые смогли заглянуть на десятилетия вперед.
Рейтинг записи:
5,5 - 10 отзывов
Нравится10
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх