Второй, но не последний.
16 февраля 1955 года экипаж во главе с летчиком-испытателем М. А. Нюхтиковым поднял самолёт «95-2» в первый полёт. Испытания и доводки опытного самолета продолжались почти целый год, до 20 января 1956 года, причём решение о принятии самолёта в серию было принято летом 1955 года, до завершения этапа заводских испытаний.
Серийный выпуск начался в 1955 году. Так у нас появился стратег Ту-95. Хороший самолет. Ужасно не совершенный, с множеством своих недостатков, но хороший. До сих пор держит авиацию противника "в тонусе"!
p/s: До второго самолёта был и первый самолет "95-1". 11 мая 1953 года, во время 17 испытательного полёта, из-за дефекта в третьей силовой установки возник пожар, который потушить не удалось. По команде командира экипажа, самолет покинули 5 членов экипажа. Самолёт упал северо-восточнее подмосковного города Ногинска. Погибли: командир корабля А. Д. Перелет, штурман корабля С. С. Кириченко, бортинженер А. Ф. Чернов, техник по виброиспытаниям из НИИ-CO A. M. Большаков. Трагедии сопутствовала очень "специфическая" система аварийного покидания самолёта.
Здесь выдают
ставки
ставки
Но суть в другом - результат труда дедов верно служит уже более 60-ти лет.
Следующая запись: Доброго времени всем! Зима, пока морозы и оттепели. Но недолго осталось, весной уже пахнет, и день ...
Лучшие публикации