Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Второй, но не последний.

16 февраля 1955 года экипаж во главе с летчиком-испытателем М. А. Нюхтиковым поднял самолёт «95-2» в первый полёт. Испытания и доводки опытного самолета продолжались почти целый год, до 20 января 1956 года, причём решение о принятии самолёта в серию было принято летом 1955 года, до завершения этапа заводских испытаний.

Серийный выпуск начался в 1955 году. Так у нас появился стратег Ту-95. Хороший самолет. Ужасно не совершенный, с множеством своих недостатков, но хороший. До сих пор держит авиацию противника "в тонусе"!

p/s: До второго самолёта был и первый самолет "95-1". 11 мая 1953 года, во время 17 испытательного полёта, из-за дефекта в третьей силовой установки возник пожар, который потушить не удалось. По команде командира экипажа, самолет покинули 5 членов экипажа. Самолёт упал северо-восточнее подмосковного города Ногинска. Погибли: командир корабля А. Д. Перелет, штурман корабля С. С. Кириченко, бортинженер А. Ф. Чернов, техник по виброиспытаниям из НИИ-CO A. M. Большаков. Трагедии сопутствовала очень "специфическая" система аварийного покидания самолёта.
Рейтинг записи:
6,0 - 53 отзыва
Нравится40
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Lewakow1 Lewakow1
Ну и нахера он нужен в 21-м веке..?
Анатолий Анатолий
Он нужен, чтобы керосин списывать и продавать налево
Руслан Руслан
Парни, армия вам чужда?)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Геннадий Геннадий
Комментарий скрыт
Lewakow1 Lewakow1
Да при чем здесь керосин, при чем дальность...Кто ему позволит в случае конфликта вылететь дальше границы. Завалят сразу на аминь...
Вадим Вадим
верно
Дмитрий Дмитрий
ребята, угомонитесь. Такие аппараты сегодня применимы только в локальных конфликтах, типа Сирии или... как средство доставки ракетных средств поражения первого удара... Это не МБР запуск которой моментально фиксируется, это куча "дров" не спеша барражируют в нейтральных вода и в час "Ч" производят "пуск" по точечным целям. А за ними пошли пачки МБР и на Земле воцарил мир и спокойствие ада!

Но суть в другом - результат труда дедов верно служит уже более 60-ти лет.
Александр Александр
Машина, не превзойденная! Мой батя на ней летал... И свою роль она сыграет, если потребуется!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Было дело.... самое ужасное, что об этом недостатке знали еще при разработке двигателя (2ТФВ-2Ф), но умалчивали! А ребята, погибли.... 3 члена экипажа (5 покинуло самолет) и женщина, сотрудник НИИ, спец по вибрации.
Александр Александр
Машина, очень надежная. 95% катастроф, по вине экипажа! Как правило, так оно и бывает.... к сожалению. Знаю, по своему опыту...
Александр Александр
К современным условиям, самолет адаптирован полностью. Единственный стратегический ракетоносец, который не видят спутники SBIRS. А любое ПВО, ему по барабану. Дальность полета ракеты Х-101, его основного вооружения 5500 км.
Наверх