Ту-334 или альтернатива SS100.
8 февраля 1999 года в 12:50 по московскому времени сделал свой первый взлёт Ту-334, пилотировал самолёт экипаж А. Н. Солдатенкова.
Ту-334 должен был заменить выводимые из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б. Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов. Для ускорения его сертификации и подготовки производства он был максимально унифицирован с Ту-204. Это стало одной из причин перетяжеления самолёта на 4 тонны. В 2003 году Ту-334-100 получил Сертификат, позже его расширили разрешением эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира. В 2005 году должно было начаться серийное производство на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова. Увы, постановление правительство куда-то провалилось. Может быть тут «мышка» в виде наполовину импортного Сухой Суперджет-100 пробежала….
Что в итоге. Выпущено два летающих самолёта и 5 планеров, не доведенных до летной эксплуатации. Украинцы хотели возродить проект и даже закупать самолёты для его эксплуатации в авиакомпании «Мотор Сич». Но и это зарубили на корню.
Здесь выдают
ставки
ставки
Была бы "тушка" и много что ещё, возможно по другому отношения Украина - Россия развивались бы!
Третье, Ту-334 должен был менять Як-42, Ту-134 и Ту-154Б, а это не сотни, а тысячи машин, такого количества SS не видать. Четвертое - МС-21, нет и мнению разработчиков до 2025 года не будет. Пятое - не развивай национальную вражду между народами.
Следующая запись: Вместе весело «летать» или «тандем» в авиации! В начале 80-х годов прошлого века в СССР ставились ...
Лучшие публикации