С....ным патриотам посвящается!
Итак, по данным СМИ Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран. Самолёт якобы Российский, конструкторского коллектива Сухого, но...
По фирменным данным на середину 2018 года на 68 % зависит от импорта. Это даже больше 53 процентов 2012 года. Результат всех танцев с бубнами и патриотической трескотни получается: более десяти процентов деталей "российского" лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США, которое в данном случае наложило запрет, точнее - Министерство финансов США отказало в выдаче экспортного сертификата на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран.
Напомним, в конце апреля 2018 года компания "Гражданские самолеты Сухого" на авиасалоне Eurasia Airshow подписала с двумя иранскими авиакомпаниями договор на поставку 40 штук SSJ-100R до 2022 года, то есть осталось менее 3 лет. Можно попытаться заменить поставщика деталей, но это чревато другим - потерей лётного сертификата, что аннулирует коммерческую заинтересованность в самолёте.
Кстати, с МС-21 дела не намного лучше, там уже сейчас более 40% это импортные комплектующие.
Дурак начнёт кричать, вот это плохие, гадкие ..... Стоп, дети! Это всего лишь бизнес, причем национально ориентированный. Того что у нас в реальности оказывается в помине нет. Многие годы, его неспешно, шаг за шагом, очень методично и безжалостно уничтожали.
Кстати, другой прикол: по мнению Познера, Россия сейчас стоит на месте потому, что ею руководят выходцы из Советского Союза с определенным менталитетом. Именно он мешает им управлять страной в условиях современной реальности: они просто не знают, как это делать.
Ну что сказать, почти смешно. Руководители в СССР умели управлять и по темпам роста эта страна была безусловным лидером в мире.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Аэромобильный госпиталь в России
Лучшие публикации