Последняя машина конструктора Николая Ильича Камова
Первый полет «изделие 500» выполнило 24 декабря 1973 года, а пилотировал это чудо летчик-испытатель Е.И.Ларюшин. Позже «изделие» получило собственное официальное имя - Ка-27.
Увы, Н. И. Камов умер в ноябре 1973 года, до первого полёта этой машины нового поколения. Испытание и внедрение в серийное производство затянулось, и серийные образцы появились только в 1980 году. Автору довелось увидеть те машины. По сравнению с предшественником Ка-25 первое впечатление от новой машины было шокирующим – это было явно новое поколение техники. Это был такой же разрыв как будто сегодня взять старого водилу, вытащить его из прилипшего к пятой точке «Запорожца» и усадить в современную иномарку. Совершенно не приходилось сомневаться, что по боевой эффективности вертолеты Ка-27 превосходили своих предшественников Ка-25 в несколько раз. Это воспринималось так же естественно, как восход и заход солнца.
Итак, для ВМФ существовали две основные модификации— противолодочный вертолёт Ка-27ПЛ и поисково-спасательный Ка-27ПС. В настоящее время эти вертолёты эксплуатируются не только в ВМФ. Всего было сделано 267 вертолётов. В ВМФ России их сейчас около 60 штук.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: День рождения Руслана
Лучшие публикации