Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
День Рождения у него!

17 декабря 2004 года выполнил свой первый полет пассажирский самолет Ан-148 с ТРДД Д-436-148. Пилотировал экипаж Е.А.Галуненко.

С 2009 года их эксплуатируют. Сегодня их продолжают строить серийно. Всего построено 46 машин.
Рейтинг записи:
6,0 - 77 отзывов
Нравится58
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Фёдор Фёдор
Олег Олег
На Украине строят самолеты..?
Глеб Глеб
Увы, история закончилась. Семейство АН доживает последние годы. Сам завод уже ничего не выпускает.
Алекс Алекс
Это в России на ,,филиале" не выпускают АН ,а в Украине выпускают ,и уже более новые модели и модификации !!
Igor Igor
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Не надо врать, на Украине, уже давно ничего не выпускают!
Ed Ed
На Украине произведено три прототипа Ан-148 на «АНТК»; в рамках мелкосерийного производства на киевском авиазаводе «Авиант» произведено не менее четырех бортов Ан-148, последний из них - для государственного северокорейского перевозчика Air Koryo в январе 2015 года.
Дмитрий Дмитрий
Ну и всё свели к политике? Примечательно, но самолет делался для интеграционной экономике СССР, СНГ и на нем использованы советские технологии, стандарты, исторические поставщики и смежники. Кстати, в России подобного национального самолёта нет (Ту-204 - стар, суперджет не считаем, много иностранных комплектующих, MC-21? это журавль которому не суждено будет родиться).
Теперь вопрос - кому выгодно разрушить всё это, здоровое и нужное для экономик обоих стран, мощный объединяющий фактор?
Tyap Tyap
Ed , каких гражданских лайнеров 196 шт выпущено за 7 лет?
Сергей Сергей
Рейс Москва - Орск тоже на нем был ...
Tyap Tyap
Для Олега и особенно кременчугского Алекса (как ник Алекс у хохла- так ИМХО болван) Увы и ах! Хохлы сами выпустили 15 штук. Точнее заявили, что начали строить. Из них достоверно летает 2 у хохлов, 2 у корейцев. Еще 2 на хранении. Остальные неба так и не увидели. В основной своей массе Ан-148 строились бухими ватниками в Воронеже. Им активно помогали медведи с балалайками. Построено 35 бортов. Из них 28 летает. В основном ВВС. 5- на хранении.
Tyap Tyap
Алекс, а теперь болван жевто-блакитный, отпиши-ка нам про "... в Украине выпускают ,и уже более новые модели и модификации ..." И учти, свидомит, что я за каждый Ан-140/132Д, 158, 178 могу отписать даты, заводские и бортовые номера. Инфа к размышлению: последний Ан-74 строился для египтян в Харькове, заводской № 22-04. В апреле 2014 борт ушел в небо. Продан Казахстану. Под бортовым номером 74082 работает на казахских погранцов.
Юрий Юрий
И Азербайджан на аванс за 10 бортов развели)))
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Дионисий Дионисий
Комментарий скрыт
Tyap Tyap
Сергей, инфу Вы взяли у BMPD. Она от 17/06/2017. В количественном отношении она неверна. Потеряно 2 самолета производства ВАСО. Кроме бирманского 41-03 ( в 2011г) , 11/02/2018 разбился RA-61704 Саратовских авиалиний.
На хранении, как я уже указывал, пять. Кроме 40-04 (он же RA-61702) еще RA-61701, 61703, 61705, 61706. У 40-04, как и у других 4-х, крайний эксплуатант Саратовские авиалинии.
Общее кол-во бортов построено все таки 35, а не 30. Пересчитал по бортовым номерам.
Александр Александр
Классный самолет. Летал на нем. АК Ангара (на фото)
Наверх