Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Кто первый?

4 ноября 1966 года начала работать пассажирская авиалинии «Москва – Монреаль». В тот же день, в Вашингтоне подписано межправительственное соглашение о создании авиалинии «Москва - Нью-Йорк». Какие самолёты обслуживали эти линии – единственно способные выполнить подобный дальний полет – советские Ту-114.

Итак, кто говорит об изоляции страны Советов, и кто прорубал окна не в Европу, а по всему миру? Да, это была страна лидер, страна пионер идущая по новому социальному и общественному пути, но уже обрастающая со всех сторон странами социалистической ориентации и просто друзьями и партнёрами. Это был Союз Советских Социалистических Республик. Страна способная созидать и создавать все технические новинки времени, например – Ту-114, которому конкурентов на тот момент времени не было.

Немного о самолёте. Да он крупнейший для своего времени, а ещё и высоченный. Почти 180 тонную махину поднимали в воздух 4 турбовинтовых двигателя с эквивалентной мощностью 60 000 лошадиных сил. Революционен он был и для пассажиров. Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре отдельных купе. Второй салон находится над крылом, в зоне повышенного шума от винтов и часто использовался как ресторан для питания пассажиров в дальних полётах. Другой особенностью самолёта было разделение туалетов на мужской и женский. Кстати, со стороны США самолёт «преследовали», то запрещали ему посадки под предлогом «веса самолёта более 150 тонн», то заявляли о «наличия на борту оружия». Со временем его заменил более современный, но не менее уникальный для своего времени Ил-62. Но ненависть к самолёту у некоторых людей осталась, иначе не объяснить варварское уничтожение памятных самолётов, например: борт с номером 76464 был многие годы визитной карточкой аэропорта Домодево. Его больше нет, он пал смертью в борьбе за парковочные площади. Кстати, он был установлен в 1977 году в честь 20-летней безаварийной эксплуатации этого типа самолёта.

Это так современно, выжигать память или подменять на фальшивку. как это было сделано и продолжает делаться.
Рейтинг записи:
5,5 - 42 отзыва
Нравится39
Поделитесь записью с друзьями
Владимир Владимир
Ежели, винты не флюгировались, то 5+!!!
Клаус Клаус
Стоял такой в Домодедово....
Виктор Виктор
Комментарий скрыт
Наверх