Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
О Dewoitine D.520 замолвим слово

Да, это был самый лучший истребитель производства Франции, использовавшийся во время Второй мировой войны.

Начало. В ноябре 1936 года частное проектное бюро Эмиля Девуатина начало разработку самолёта Dewoitine 520. Новый самолёт должен был развивать скорость 520 км/ч — именно поэтому он получил обозначение 520. Месяц спустя бюро было национализировано и вошло в промышленное объединение SNCAM. Вот так, в капиталистическом «свободном» мире проводится присвоение частной собственности, иначе это называется…. Работа над D.520 продолжилась в новой компании под руководством Р. Костелло.

Тем не менее, первый полет самолёт совершил 2 октября 1938 года. Двигатель развивал на первых машинах «всего» 890 л. с., а максимальная скорость не превышала 480 км/ час. Перенеся радиатор из под крыла в фюзеляж, установив винт с изменяемым шагом и внеся некоторые другие доработки, самолёт разогнали до проектной скорости. Серийное производство началось с двигателем 12Y-31 (830 л. с.) и двумя 7,5-мм пулемётами в отсеках под крыльями. В серийном производстве, с перерывами, этот самолёт находился до июня 1944 года. Всего было построено 910 машин. Летал они довольно долго, до 1953 года.

К чему всё это? В СССР в 1939-1940 годы были созданы Як-1, ЛаГГ-1. Двигатель М-105П мощностью 1050 л.с., это то, что получилось у В. Я. Климова из глубокой модернизации лицензионного двигателя Hispano-Suiza 12Y. Летные характеристики, в том числе скоростные явно выше, а вооружение мощнее. Не случайно французы полка «Нормандия-Неман» летали на легких, скоростных и манёвренных Яках.
Рейтинг записи:
5,5 - 9 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Михаил Михаил
Воевать с туземцами в Африке.Против мессера,тем более фоки,зело слаб.
Олег Олег
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
Олег, вы занимаетесь переписыванием истории?
"Испано-Сюиза" 12Y45 у нас выпускался под маркой М-100. На его базе сделали М-103 повысив мощность на 100 лс. А из М-103 сделали М-105 весом 570 кг, который отличается не только мощностью, но и меньшим рабочим объёмом, диаметром цилиндров, клапанами впуска выпуска, коленчатым валом, блоком цилиндров и в конце концов, нагнетателями. А М-105П это всего лишь версия мотора для истребителей, как М-105Р (с редуктором) - версия для бомбардировщиков.
Наверх