Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
День рождения лисьей гончей!

Это было 16 сентября 1975 года, 43 года назад! Совершил первый полёт экспериментальный истребитель-перехватчик Е-155МП (МиГ-31), пилотировал летчик-испытатель А.В. Федотов. Конечно он сделан на базе другой легенды - МиГ-25, но это был кардинально новый самолет и по конструкции и по оборудованию, особые качества придали применённые впервые на боевом самолёте двухконтурные турбореактивные двигатели. Коротко - это был первый в СССР и удачный самолёт нового, четвёртого поколения. А предназначение "гонять лис" этому самолёту дали творческие люди в НАТО, это они наверно о себе подумали.

В 1979 году первые машины пошли в полки. 6 мая 1981 года они начали официально эксплуатироваться в вооруженных силах СССР. МиГ-31 и сегодня остаётся не превзойденной машиной уверенно вошедшей в 21 век.

Производили самолёт до 1994 года, в Горьком. Всего было сделано 519 машин. Сегодня, в воинских частях России, насчитывается около 250 самолётов этого типа, в разных модификациях, из них примерно 150 непосредственно на службе. С 2014 года предпринимаются некоторые попытки возобновить производство истребителя, точнее раздаются некоторые слова на эту тему.

Кстати, немного о другой легенде нашей авиации: Александре Васильевиче Федотове. Он испытывал, иначе поднимал в небо - МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, а также установил 18 мировых авиационных рекордов. Жизнь оборвалась в 51 год, в результате катастрофы 4 апреля 1984 года в испытательном полёте на МиГ-31, он погиб вместе со штурманом-испытателем В. С. Зайцевым в результате довольно нелепой ситуации.
Рейтинг записи:
6,0 - 90 отзывов
Нравится87
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Кузнецова Кузнецова
брюшко у изделия - золотое)))
Сергей Сергей
Ни разу не видел,чтоб под пузом 2 ракеты были.
Наверх