Что у этих фото общего?
Так называемая мертвая петля. На планере выполняется эта фигура и под воздействием «перегрузки», или, если хотите - центробежной силы, вода из стакана не выливается в перевернутом полёте. Кончится перегрузка – и в этой точке начётся «невесомость», а если перегрузка поменяет знак с плюса на минус, то пилоту будет не так весело, а водичка будет плескаться не в стаканчике, а маленьким морем на остеклении кабины и при возвращении в обычный полет снизойдет на пилота в виде маленького, но чувствительного дождя!
Мёртвая петля, это не удавка из верёвки, а такая фигура высшего пилотажа на летательных аппаратах. Сегодня её умеют делать и некоторые самолёты, планеры и даже вертолёты, вот только дирижаблям не повезло. А впервые в мире эта фигура была выполнена 27 августа (9 сентября) 1913 года в городе Киеве над Сырецким полем русским пилотом П.Н. Нестеровым на самолёте Ньюпор-4 с двигателем «Гном», всего с 70 лошадиными силами. Этим манёвром Нестеров положил начало высшему пилотажу. А вот что дальше было, в другой раз.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: День рождения у него! 7 сентября 1955 года совершил первый полёт С-1, прототипа Су-7. Пилотировал ...
Лучшие публикации