Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
О бочках

Сегодня в далёком 1955 году шеф-пилот Боинга Элвин "Текс" Джонстон, сделал бочку на Boeing 367-80, прототипе KC-135 Stratotanker и 707 Stratoliner. Кстати, полёт был - демонстрационным.

Ну и что? Сегодня её крутят и истребителях и на вертолётах, а также готовы прихвастнуть летучестью своих творений и именитые бренды нелегкой авиации. Главное, что бы двигатели не встали и не превысить разрушающую перегрузку при "данном" полётном весе. Говорят, как-то поспорил КВС (бывший летчик испытатель) с помощником, сможет ли тот (КВС) сделать бочку так что пассажиры ее не заметят. Поступил по мужски, сказал - сделал! Пассажиры и не заметили, но на беду попался любопытный мальчик который глядя в "окно" спросил маму "а почему земля наверху?".

Вот у нас тоже был любитель экстремального полёта. В мае 1980 году Наиль Шарипович Саттаров выполнил бочку на Ту-154. Правда, за это он был награжден отстранением от полётов и понижение в должности с должности старшего летчика-испытателя службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1-го управления ГКНИИ ВВС, а также "вылетел" напрочь из "космической" группы пилотов Бурана. Кстати, он испытывал Ту-160, но бочку на нём делать не стал. В 1992 году уволен из армии по возрасту полковником, с той же должности с которой в 80-м году снимали. На пенсии прожил чуть больше 21 года (до 72 лет).
Рейтинг записи:
5,5 - 9 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Ivan Ivan
На 3 м рисунке где схема показана фигня. Самолет не делал бочку а падал с отказом рулевого стабилизатора. Даже истребитель с такой поломкой упадет.
Ivan Ivan
В киношном мифе с помощью переворота самолёта перевели снижение в нормальном положении в горизонтальный полет в перевернутом. В реальности самолёты выносят очень маленькие отрицательные перегрузки, поэтому из пикирования ему не выбраться перевернутым, он развалится. Более того, даже если он выйдет из пикирования, кто садится, придётся непременно на крышу. Так как при обратном перевороте он начнет резко пикировать из-за потери несущей способности крыльев, так как они станут ребром. И придётся на меньшей высоте выбираться из такого же пикирования. То есть даже истребитель с такой проблемой способен разве что кувыркаться. Пилоту придётся катапультироваться.
Дмитрий Дмитрий
инагент умен, как бочка сосновая!
Наверх