О бочках
Сегодня в далёком 1955 году шеф-пилот Боинга Элвин "Текс" Джонстон, сделал бочку на Boeing 367-80, прототипе KC-135 Stratotanker и 707 Stratoliner. Кстати, полёт был - демонстрационным.
Ну и что? Сегодня её крутят и истребителях и на вертолётах, а также готовы прихвастнуть летучестью своих творений и именитые бренды нелегкой авиации. Главное, что бы двигатели не встали и не превысить разрушающую перегрузку при "данном" полётном весе. Говорят, как-то поспорил КВС (бывший летчик испытатель) с помощником, сможет ли тот (КВС) сделать бочку так что пассажиры ее не заметят. Поступил по мужски, сказал - сделал! Пассажиры и не заметили, но на беду попался любопытный мальчик который глядя в "окно" спросил маму "а почему земля наверху?".
Вот у нас тоже был любитель экстремального полёта. В мае 1980 году Наиль Шарипович Саттаров выполнил бочку на Ту-154. Правда, за это он был награжден отстранением от полётов и понижение в должности с должности старшего летчика-испытателя службы летных испытаний бомбардировочной авиации 1-го управления ГКНИИ ВВС, а также "вылетел" напрочь из "космической" группы пилотов Бурана. Кстати, он испытывал Ту-160, но бочку на нём делать не стал. В 1992 году уволен из армии по возрасту полковником, с той же должности с которой в 80-м году снимали. На пенсии прожил чуть больше 21 года (до 72 лет).
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Опять этот гиперзвук... Теперь Китай сообщил о проведении испытания гиперзвукового летательного ...
Лучшие публикации