Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Крылатые материалы

Наступила вторая четверть 20 века. Всё очевидней становилась, что эра деревянных аэропланов заканчивается, а будущее авиации определяется новыми крылатыми материалами.

В молодой республике Советов это прекрасно понимали и уже проходят испытания первые цельнометаллические самолеты, рождаются новые материалы и технологии производства. Например: середине 1922 года, был получен сплав, названный кольчугалюминием родившийся в г. Кольчугино Владимирской области, его разработчиком были инженеры-металлурги Ю. Г. Музалевский и С. М. Воронов. Результатом этого стал первый советский цельнометаллический самолёт АНТ-2, его планер и гофрированная обшивка целиком были выполнены из кольчугалюминия. И это были только первые шаги авиационного материаловедения.

Новой, рубежной датой можно назвать 28 июня 1932 года, когда был издан Приказ по народному комиссариату тяжёлой промышленности СССР № 435 об образовании Всесоюзного научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ). Сегодня он называется: Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов.

В том же 1932 году и в этом институте разработана и внедрена в промышленность широко применяемая и сегодня сталь «хромансиль» 30ХГСА. Дальше последовали новые открытия и разработки, без которых были не мыслимы достижения отечественной авиационной техники и промышленности.
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх