Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Авиация и орбитальная космонавтика
Уроки истории в нашей памяти.

22 июня для России траурная дата – годовщина начала Великой Отечественной войны. Вопрос конечно не по теме страницы, но обойти эту дату молчанием будет не правильно.

Итак, в 1941 году России, а именно так воспринимался тогда СССР всем миром или ещё говорили Советская Россия, был преподан урок, цена которого до сих пор отзывается болью в сердцах наших людей. Многие современники говорят – «мы помним» и добавляют – «мы скорбим». Нет, мне кажется, «скорбим» это не то слово, то убыл урок нам, урок всей цивилизации, а из уроков надо извлекать не скорбь, а выводы! Если откинуть штампы, то сейчас идёт новая мировая война, не такая открытая, не такая «огневая», но настоящая война с реальными жертвами, потерями всех видов материальных и духовных ценностей. Плохо значит мы «урок» выучили, но она ещё не закончена и у нас есть время, немного, но есть.

Немного все-таки о первом дне, той войны и авиации противоборствующих сторон. Возьмем немецкую статистику, она была всё же объективно точнее. Итак, в первый день войны авиация потеряла 1841 самолёт, из них в воздухе только 322 самолёта. И это были не только устаревшие И-15, И-16, ТБ-3 и СБ, но и новейшие боевые машины, в приоритетном порядке поставляемые в войсковые части по западной границе нашей страны. Когда в Берлин доложили о таких боевых успехах, то Геринг не поверил и отдал приказ произвести повторную проверку потерь авиации СССР. Повторно насчитали более 2000 самолётов. Боевые потери Люфтваффе составили 32 самолёта. Напрашивается вопрос, было ли предательство? Пускай историки копаются в архивах, разыскивают разные бумажки и доказывают разные версии, а мы вынуждены констатировать факт – да, было. Иначе нельзя объяснить различие итогов первого дня войны на разных участках боевых действий, ведь было немало участков, где агрессор в первый же день получил достойный отпор. Откровенное предательство, слепота и просто личная неисполнительность командного состава среднего звена вот, что стало причиной трагедии первого дня войны.

Перенесёмся в сегодняшнее время. Есть ли сегодня предательство, слепота и лень в отстаивании национальных интересов? Пусть каждый сам ответит на этот вопрос.
Рейтинг записи:
5,5 - 12 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Ярополк Ярополк
ну теперь давайте напишем что Сталин тут ни причём. Что Сталин не отдавал он приказ самолётам не подниматься в воздух. И что 1700 самолётов уничтожено на аэродроме ни потому что эта падла сталин отдал приказ перекопать взлётные полосы
Дмитрий Дмитрий
Мыкола, ответь прямо, почему итоги первых дней боёв были очень разные на разных участках боевых действий? Это пример как разные командующие и командиры на местах имели разные мозги, а не ограниченность Сталина. Большинство уничтоженных самолётов были устаревшие ТБ-3, СБ, И-15, И-153, И-16.
Новой техники было мало и под них, под новое поколение делали новые бетонные аэродромы, и именно поэтому многие части были выведены на полевые аэродромы. Кстати, почитай Покрышкина про первые дни..
Ярополк Ярополк
красная армия всё войну провоевала с полевых аэродромов. т.к. наступала по выезженной земле.и немцы не оставляли бетонных полос. А колоссальные потери 1941-1942-год след репрессий Сталина .Эта тварь убила всех нормальных командиров перед войной
Ярополк Ярополк
а старые самолёты в количестве 2000 штук. а именно столько уничтожено 22 июня могли и ход войны поменять
Дмитрий Дмитрий
Мыкола, не то трындишь и не там. Дальтонизм называется. У нас хлопцы объективность и правду любят.
Ярополк Ярополк
2000 самолётов -потери за 22 июня 1941 года-вот тебе объективность и правда. И ещё посмотри потери в танках и личном составе за одни сутки.

Следующая запись: 22 июня

Лучшие публикации
Наверх