Истребитель складной
29 мая 1940 года - Первый полёт экспериментального "складного истребителя" ИС В.В. Шевченко и В.В. Никитина. Пилотировал лётчик-испытатель В.Ф. Кулешов.
Предыстория относительно проста. Рост максимальных скоростей полета вызывал рост взлетно-посадочных скоростей, что усложняло выполнение полета на этих режимах, а также предъявляло качественно новые требования к аэродромному оборудованию и покрытию. Возможности повышения несущих способностей крыла были практически исчерпаны. В этих условиях и родился проект складного истребителя, когда самолет на взлете и посадке является бипланом с крылом большой площади, а на остальных этапах полёта - монопланом, с крылом оптимизированном для скоростных полётов. Это сулило значительное снижение взлетно-посадочных скоростей при возможности достижения высоких скоростей в виде моноплана.
ИС-1 являлся первым экспериментальным самолётом, построенным в реализацию идеи складного крыла и был предназначен для апробирования самой идеи, изучения небывалой до этого схемы, а также проверки механизма уборки крыла и шасси в полёте.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Ну и что это было? 13 мая 1987 года Матиас Руст вылетел из аэропорта города Ютерзен (нем. Uetersen) ...
Лучшие публикации