Трудные роды или Ми-28
Первые полёты опытный образец вертолёта Ми-28 совершил 19 декабря 1982 года (лётчик-испытатель Г. Р. Карапетян, штурман-испытатель В. В. Цыганко).
Опытное производство МВЗ им. М. Л. Миля начало в 1985 году. Модернизированный вертолёт получил в 1987 году наименование Ми-28А. В 1989 году вертолёт впервые был продемонстрирован на авиасалоне Ле-Бурже в Париже и на выставке в Ред-Хилл под Лондоном, где пользовался большим интересом у посетителей.
Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра Ми-28Н состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996 года вертолёт впервые поднялся в воздух. Государственные испытания опытного боевого вертолёта Ми-28Н были начаты в мае 2005 года. Первые 4 серийных Ми-28Н поступили в Торжокский центр боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в 2008 году. Вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник» принят на вооружение приказом президента РФ 15 октября 2009 года.
По состоянию на 2017 на вооружении России состоит более 90 единиц Ми-28Н. Модификации вертолёта поставляются на экспорт (Ирак, Алжир).
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Высоко лечу, далеко гляжу, или, с днем рождения А-50! 19 декабря 1978 года состоялся первый полет ...
Лучшие публикации